Ответ: s4 b8 Задействуя электронный мозг в зависимости от траектории движения, поворота руля, педали газа и т.д. и т.п., при помощи гидравлики, которая управляет фрикционными муфтами, подключают мимо дифференциала то или иное заднее колесо, помогая тем самым машине проходить поворот.
Ответ: s4 b8 А как без него? Скручивая ось? В повороте одно колесо проходит больший путь чем противоположное.
Ответ: s4 b8 А в чем проблема с диференциялом в задней оси? На сколько я понел это что-то на подобии МицуЭво и Хонде Легенд SH-AWD
Ответ: s4 b8 конечно будет лучше, на 2-3 млсек? вопрос остаеца открытым, зачем это в обычных условиях, или кто на Нюрнберг-ринг собрался эти милисекунды выжимать? вес кста тоже более
Ответ: s4 b8 В Ауди сказали что недостатична поворачиваемость которая была проблемой для полноприводников, с новым диффом сведена почты на нуль, т.е. машина почты нейтральная в повороте.
Ответ: s4 b8 а для обычных условий этого нет. ибо дорогая опция для юных сракеров ;-) как S-line обвес или большие хромированные диски.
Ответ: s4 b8 Задний диф сделает машину со спортивными повадками и кататься на ней надо будет именно на треке и выигрыш будет не в милисеках а в секундах. Поскольку открываться на полную можно будет еще до апека, а это ООООчень много дает....
Ответ: s4 b8 Это и есть компрессор(кажется битурбо канул в лету), видимо Итон судя по винтам(шнекам).
Ответ: s4 b8 для компрессора что-то странноватая кривая момента. полка должна быть почти с холостых (1.3-1.5тыс), ведь тут нет ацкого наддува (типа 1.8Т 225 лс)
Ответ: s4 b8 это ж мех. компрессор, он не от выхлопа надувает. в бенцах компрессорных или альпине тоже самое в принципе
Ответ: s4 b8 о том и речь - если турбине на малых оборотах физически не хватает давления для "вдувания" и достижения МКМ, то компрессору пофиг - он приводной и адаптивный. и на мой взгляд в данном случае не очень-то и надули движок, чтобы компрессор выводил на МКМ лишь к 2.5 тыс об. хотя это могли намеренно сделать для того, чтобы сберечь трасмиссию.
Ответ: s4 b8 ну, может бы еще слегка воздух на верх для рс и тунингистов оставляют не знаю, что за компрессор на альпину ставят, но у нее к примеру 725 нм достигаюца только при 4750 http://www.alpina-automobiles.com/alpina-modelle/b6-s/coupe/technical-data.html видимо специфика какая-то
Ответ: s4 b8 Фишка с механическим надувом и кривой момента в том как настроен перепускной клапан, т.е. где он полностю откривается и позволяет максимальный надув. Проблема с шнековим компресорам как Итон что "сдуваются" на верхах, поэтому настрайваются что би макс крут.момент появился ближе к средине оборотов что бы на верхах тоже дули хорошо. Если бы там был компресор типа twin-screw это бы было замечательно так как он превосходит даже турбо по всем показателям, кроме размеров
Ответ: s4 b8 У Алпине центробережный компрессор, т.е. "отпилена" компрессорная часть от турбокомпрессора и посажена на приводной ремень, надув увеличивается постоянно с 1000 оборотов до ограничителя. Прирост на каждых 1000 оборотов примерно 0,07 бар