s4 b8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем DioTrixX, 3 мар 2008.

  1. AMX_Work

    AMX_Work Bad e-mail

    5 май 2008
    10
    Ответ: s4 b8

    Задействуя электронный мозг в зависимости от траектории движения, поворота руля, педали газа и т.д. и т.п., при помощи гидравлики, которая управляет фрикционными муфтами, подключают мимо дифференциала то или иное заднее колесо, помогая тем самым машине проходить поворот.
     
  2. AMX_Work

    AMX_Work Bad e-mail

    5 май 2008
    10
    Ответ: s4 b8

    А как без него? Скручивая ось? В повороте одно колесо проходит больший путь чем противоположное.
     
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #43 Nenad, 14 май 2008
    Последнее редактирование: 14 май 2008
    Ответ: s4 b8

    А в чем проблема с диференциялом в задней оси? :confused: На сколько я понел это что-то на подобии МицуЭво и Хонде Легенд SH-AWD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: s4 b8

    :rock:
    Вкручиваться в поворот однозначно будет лучше, потому и попиарют.
     
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    конечно будет лучше, на 2-3 млсек? вопрос остаеца открытым, зачем это в обычных условиях, или кто на Нюрнберг-ринг собрался эти милисекунды выжимать?

    вес кста тоже более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    В Ауди сказали что недостатична поворачиваемость которая была проблемой для полноприводников, с новым диффом сведена почты на нуль, т.е. машина почты нейтральная в повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    если бы они еще добавили, что от этого и разход уменьшаеца, то поверил бы тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    а для обычных условий этого нет. ибо дорогая опция для юных сракеров ;-) как S-line обвес или большие хромированные диски.
     
  9. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: s4 b8

    Задний диф сделает машину со спортивными повадками и кататься на ней надо будет именно на треке и выигрыш будет не в милисеках а в секундах. Поскольку открываться на полную можно будет еще до апека, а это ООООчень много дает....
     
  10. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Кажется что все таки механический компрессор
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trezvyi

    Trezvyi Участник форума

    12 ноя 2006
    435
    Audi A4 2.0T DTM 2007
    Ответ: s4 b8

    А что это за винтовая пара посередине мотора вверху?:confused:
     
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Это и есть компрессор(кажется битурбо канул в лету), видимо Итон судя по винтам(шнекам).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    если кажеца крестица надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    для компрессора что-то странноватая кривая момента. полка должна быть почти с холостых (1.3-1.5тыс), ведь тут нет ацкого наддува (типа 1.8Т 225 лс)
     
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    это ж мех. компрессор, он не от выхлопа надувает. в бенцах компрессорных или альпине тоже самое в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    о том и речь - если турбине на малых оборотах физически не хватает давления для "вдувания" и достижения МКМ, то компрессору пофиг - он приводной и адаптивный. и на мой взгляд в данном случае не очень-то и надули движок, чтобы компрессор выводил на МКМ лишь к 2.5 тыс об.

    хотя это могли намеренно сделать для того, чтобы сберечь трасмиссию.
     
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    ну, может бы еще слегка воздух на верх для рс и тунингистов оставляют

    не знаю, что за компрессор на альпину ставят, но у нее к примеру 725 нм достигаюца только при 4750

    http://www.alpina-automobiles.com/alpina-modelle/b6-s/coupe/technical-data.html

    видимо специфика какая-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    ну лана, бог с ним, выйдет - поглядим. главное шоб сразу с АКПП ;-)
     
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Фишка с механическим надувом и кривой момента в том как настроен перепускной клапан, т.е. где он полностю откривается и позволяет максимальный надув. Проблема с шнековим компресорам как Итон что "сдуваются" на верхах, поэтому настрайваются что би макс крут.момент появился ближе к средине оборотов что бы на верхах тоже дули хорошо. Если бы там был компресор типа twin-screw это бы было замечательно так как он превосходит даже турбо по всем показателям, кроме размеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    У Алпине центробережный компрессор, т.е. "отпилена" компрессорная часть от турбокомпрессора и посажена на приводной ремень, надув увеличивается постоянно с 1000 оборотов до ограничителя. Прирост на каждых 1000 оборотов примерно 0,07 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...