Ответ: s4 b8 Как Я читал, это сделали из соображений компактнного двигателя (компрессор в развале цилиндров, хотя БМВ так поместил турбине) и расхода теплива(??)
Ответ: s4 b8 А также пишут что не нужен интеркулер со всеми трубами. Движок получается компактнее и легче. Воздух проходит короткий путь от компрессора до дроселя - уменьшается время отклика на нажатие газа. А еще мысль - а не задумали ли они потом еще и турбину ко всему захерачить, по аналогии с фольксвагеновским 1.4 tsi? Допустим для RS4?
Ответ: s4 b8 Ну да, я сначала не так понял "the supercharger and the intercooler sit within the 'vee' ". Это они уместят компрессор вместе с кулером между цилиндрами.
Ответ: s4 b8 Не понял. Как это интеркулер не нужен? Интреркулер не нужен тогда когда нет наддува вообще или же давление наддува мало и наличием интеркулера можно пренебречь. Во всех остальных случаях при сжатии воздух все равно греется и отказаться от кулера означает плохое наполнение цилиндров.
Ответ: s4 b8 интеркулер нужен для охлаждения выхлопных газов (турбина). а приводной компрессор берет атмосферный, который не надо охлаждать.
Ответ: s4 b8 Винтовой компрессор нагревает воздух, причем нешуточно. Потому что он его не сжимает (как twin-screw компрессора) а попросту "запихиваеть" в цилиндры.
Ответ: s4 b8 Садись, два. Нет, не два, кол. Интеркулер нужен как раз для того, чтобы охлаждать нагретый в результате повышения давления воздух. А ты тут еще про физику что-то вещал. : Тоже вощем неплохо сформулировал Компрессор именно повышает давление, то есть сжимает воздух. В результате этого и повышается температура воздуха. А иначе, его "попросту запихать" в цилиндры и не получится И итон - это бренд, это производитель. Он еще КПП, например, производит... А компрессор этот называется механический (или приводной) винтовой компрессор типа рутс...