s4 b8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем DioTrixX, 3 мар 2008.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: s4 b8

    Всё таки компрессор чтоли ?!...
     
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Da, если не врут нагло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: s4 b8

    Если правда, то Ауди понесло в дебри...
    Но как-то совсем не вериться=)
     
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Как Я читал, это сделали из соображений компактнного двигателя (компрессор в развале цилиндров, хотя БМВ так поместил турбине) и расхода теплива(??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aud

    Aud Bad e-mail

    1 янв 2003
    141
    Audi A4 Avant 1.8T(AJL 180HP)
    Ответ: s4 b8

    А также пишут что не нужен интеркулер со всеми трубами. Движок получается компактнее и легче. Воздух проходит короткий путь от компрессора до дроселя - уменьшается время отклика на нажатие газа.

    А еще мысль - а не задумали ли они потом еще и турбину ко всему захерачить, по аналогии с фольксвагеновским 1.4 tsi?
    Допустим для RS4?
     
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    На сколько Я понел на S4 с компрессором будеть интеркулер воздух-воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: s4 b8

    Вот жесть-то...
     
  10. Aud

    Aud Bad e-mail

    1 янв 2003
    141
    Audi A4 Avant 1.8T(AJL 180HP)
    Ответ: s4 b8

    Ну да, я сначала не так понял "the supercharger and the intercooler sit within the 'vee' ".

    Это они уместят компрессор вместе с кулером между цилиндрами.
     
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Да и еще будеть фронтальный промежуточный как на турбированых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    так и будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    короче замена наддува будет производицца прямо вместе с мотором :)
     
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    Не понял. Как это интеркулер не нужен? Интреркулер не нужен тогда когда нет наддува вообще или же давление наддува мало и наличием интеркулера можно пренебречь. Во всех остальных случаях при сжатии воздух все равно греется и отказаться от кулера означает плохое наполнение цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    интеркулер нужен для охлаждения выхлопных газов (турбина). а приводной компрессор берет атмосферный, который не надо охлаждать.
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: s4 b8

    Че-то как-то :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: s4 b8

    а нафига выхлопные то охлаждать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    Ответ: s4 b8

    это он наверное про воздух нагретый турбиной,которая нагрета выхлопом:) :) :)
     
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Винтовой компрессор нагревает воздух, причем нешуточно. Потому что он его не сжимает (как twin-screw компрессора) а попросту "запихиваеть" в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    Садись, два. Нет, не два, кол. :rofl:
    Интеркулер нужен как раз для того, чтобы охлаждать нагретый в результате повышения давления воздух. А ты тут еще про физику что-то вещал. :dead:

    :thumbup::rofl:: Тоже вощем неплохо сформулировал :rock::rolleyes:
    Компрессор именно повышает давление, то есть сжимает воздух. В результате этого и повышается температура воздуха. А иначе, его "попросту запихать" в цилиндры и не получится :)
    И итон - это бренд, это производитель. Он еще КПП, например, производит... А компрессор этот называется механический (или приводной) винтовой компрессор типа рутс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...