Ответ: s4 b8 По сабжу 3.0 компрессор будет проигрывать ххх 335, очень жаль. Странно как-то, мерин уходит от компрессоров, Аудь приходит Либо Ауди решили стать просто мегауниверсалами или их действительно не туда понесло? Типа в нашей линейке есть всё:высокофорсированный атмо, турбо, би-турбо и компрессор, выбирай на вкус что-ли?
Ответ: s4 b8 У меня уже 4 года винтовой компрессор от Итон на V6 30v 2.8 В5, это про то знаю ли Я что такое Итон и что такое мех.компрессор. Про сжатие воздуха- винтовой компрессор и центробережны компрессор НЕ СЖИМАЮТ воздух а попросту его запихивают/нагнетают в двигатель, от туда и температура такого воздуха на 30-40% више чем у компрессоров типа twin-screw (Autorotor,Lysholm,Whipple, те которые Kleemann и MTM используют) которые СЖИМАЮТ воздух ВНУТРИ себя (между шнекамы) и так "упакованы" воздух наполняет цилиндры. Прежде чем держат лекцию надо научить ее
Ответ: s4 b8 Я валяюсь. Intercooler суть между. Т.е. промежуточное охлаждение. После компрессора до цилиндров. А воздух нагревается везде и под капотом и от стенок самого компрессора и от сжатия (в большей мере). Охлаждение воздуха способствует и большему наполнению и охлаждению поршней в том числе. Поскольку мотор получается более форсирован.
Ответ: s4 b8 Бытовало мнение, раньше, что мол Мерседес использует компрессор по причине меньшего шума, поскольку для автомобилей такого уровня не приемлемы звуки издаваемые турбиной. Вероятно сегодня научились шумы устранять. А аудь наверное прочухала прелести компрессоров.
Ответ: s4 b8 да-да, родителей в школу. для турбины малого давления (а у вагена они все такие) это бесполезняк. можешь залезть в интеркулер к 1.8Т и сунуть руку в него - т-ра неотличима от окружающей. есичо чо - я пихал, када чистил
Ответ: s4 b8 У оба вида (Рутс и Твин-скру) температура воздуха повышается но у Рутс побольше именно из-за того что он силой запихивает воздух который питается от части вернутся обратно через компрессор наружу. Это хаотичное движение молекул доводить до увеличения температуры. У Твин-скру воздух "упакован порциями" и так поступает в впускной коллектор, поэтому и движение молекул мене хаотичное,меньше трень, температура ниже. Эта два подхода можно сравнить с попыткой попросту запихнут одежду в шкаф или сначала её сложит и потом в шкаф.Понятно в каком случае можно побольше одежды положить в шкаф. http://www.kennebell.net/techinfo/general-info/twinscrew-vs-roots-fromcatalog.pdf
Ответ: s4 b8 Линк ты дал на английском, в котором, чеснгря не силен. Машинному переводу, как обычно, "респект и уважуха" Могу, конечно, упереться рогом и за полчаса-час "усвоить" материал. Но в данном случае это и не требуется так как навалом ресурсов на руссском языке. Да и с принципом работы рутса я знаком давно. Так вот, суть в том, что ты в принципе понимаешь правильно, но трактуешь как-то по-своему и, в результате, неверно. Суть в том, что давление в любом случае повышается (то есть уменьшается объем и увеличивается температура). Просто рутс повышает давление не внутри себя, а в нагнетательной магистрали. В отличие от, например, центробежного компрессора, который повышает давление внутри себя. В твоем примере со шкафом, опять же, как раз наоборот трактуется. Центробежный компрессор работает по принципу "сложил одежду аккуратно ЗАРАНЕЕ (то есть не в шкафу) и только после этого поместил в шкаф". А рутс работает по принципу "накидал в шкаф гору одежды, примял/умял ее там как следует и накидал еще порцию новой одежды". Фил зе дифференс p.s. Твин скру (в русском значении он именно винтовой) - этот тот же рутс по своей сути.
Ответ: s4 b8 Во-первых, ты написал про то, что интеркулер для охлаждения выхлопных газов? Не так ли? :rotate: Вторую часть фразу из того поста уж опустим так как она является следствием из непонимания первой. Во-вторых, я не очень понял куда ты и чего "пихал" - не знаю насколько чувствителен твой струмент. Ты пихал когда мотор работал? На ХХ или на каких оборотах? Или мотор был выключен? Может быть это было на ходу? На какой скорости тогда, подскажи? Вощем у меня фантазия скудная, не могу сие себе представить з.ы.2. Сотни раз тебе писали - не знаешь, молчи. Не позорься, афтаритет... з.ы. Сына в школу еще раз учицо, а родителей к директору Загадко!!!
Ответ: s4 b8 Твин-скру и Рутс только внешне похоже, а так отличаются по способу как закачивают воздух. Касательно шкафа туда беспорядком запихнут одежду в каждую щел, невозможное- потому что пока ти запихиваеш сверху брюки, свитер снизу выпадает. И так пока ты рукамы и ногамы питаешся все держат в шкафе, в другом шкаф все акуратно и под завязку забито. Касательно температуры и давления, ты сказал то что и я думаю но не взял в расчеть то что Рутсу из за нижего VE производительност падает на боле високих оборотах и самим тем и давление (буст). Если держат тапку в пол то через секунд 10 давление начинает падат а также и лс. У твин-скру все это происходит гораздо позднее. Это поэтому что твин-скру одинакого обьема (допустим оба имеют 1лит. обема) и одинакого дияметра шкива производит гораздо больше буста и соответственно лс на одных и тех же оборотов. Разница в качестве между ними увеличивается с увеличением оборотов. Твин-скру гораздо меньше нагревает воздух.
Ответ: s4 b8 Это одного принципа компрессоры и воздух они качают принципиально одинаково. Ну посмотри ты схемы, там же все очевидно.... Ты вот в своем же посте посмотри на рисунок и в текст... "Die liefert ein Roots-Lader des Spezialisten Eaton". И без перевода все ясно. No comments Носки и трусы более не готов обсуждать Последняя фраза - бред. Повышение температуры зависит от повышения давления и абслютно все равно каким типом компроссора или насоса это повышение давления будет достигнуто. А винтовой компрессор, тут ты, безусловно, прав, имеет гораздо меньшие потери давления на высоких оборотах просто в силу своей конструкции.
Ответ: s4 b8 А что ей не ехать то? Лошидинные силы и ньютоны на метры есть? Есть. И практически плевать каким компрессором их надули и сложили
Ответ: s4 b8 Единственное что у их одинаковое это то что при каждом обороте они закачивают определённое количество воздуха (в зависимости од своего объёма), Способ закачки отличается как небо и земля, один дует как фен для волос (рутс) по этому их и називают Blower,Charger а другой по настоящему сжимает воздух и потом закачивает его. Это в силу конструктивных отличии "шнеков/винтов". Касательно моего поста, не понимаю что хочеш сказать. Да-Итон,да-Рутс (6-го поколения). Касательно корреляции температуры и давления, а я что сказал что они не связаны так как ты сказал? Вопрос в том что Рутс развивает гораздо больше температуру для достижения одинакового наддува как Твин-скру. По темы, думаю что Ауди пошло по пути удешевления производства и получения лучшей реакции двигла на низах- из-за расхода топлива и выбросов. Один компрессор стоит дешевле чем две турбине. В результате будет очень трудно тюнинговать конкретную S4, что-то можно сделать с уменьшением шкива компрессора или шкива коленвала , но поменять сам компрессор(когда он интегрирован с интеркулером) на более "ёмки", кажется будет невозможное или слишком дорого. Кстати, Я думал что центробежный компрессор это Centrifugal. Как говорится "воздушная" часть турбо компрессора. Рутс= шнековый Твин-скру=винтовой