s4 b8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем DioTrixX, 3 мар 2008.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: s4 b8

    А воздух в турбе статичен, чтоб нагреватся?
    Нагрев от сжатия и трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: s4 b8

    По сабжу 3.0 компрессор будет проигрывать ххх 335, очень жаль.
    Странно как-то, мерин уходит от компрессоров, Аудь приходит:confused:
    Либо Ауди решили стать просто мегауниверсалами или их действительно не туда понесло?
    Типа в нашей линейке есть всё:высокофорсированный атмо, турбо, би-турбо и компрессор, выбирай на вкус что-ли?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Шутник :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    У меня уже 4 года винтовой компрессор от Итон на V6 30v 2.8 В5, это про то знаю ли Я что такое Итон и что такое мех.компрессор.
    Про сжатие воздуха- винтовой компрессор и центробережны компрессор НЕ СЖИМАЮТ воздух а попросту его запихивают/нагнетают в двигатель, от туда и температура такого воздуха на 30-40% више чем у компрессоров типа twin-screw (Autorotor,Lysholm,Whipple, те которые Kleemann и MTM используют) которые СЖИМАЮТ воздух ВНУТРИ себя (между шнекамы) и так "упакованы" воздух наполняет цилиндры.
    Прежде чем держат лекцию надо научить ее :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    А почему тогда повышается температура воздуха? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: s4 b8

    Я валяюсь. Intercooler суть между. Т.е. промежуточное охлаждение. После компрессора до цилиндров. А воздух нагревается везде и под капотом и от стенок самого компрессора и от сжатия (в большей мере). Охлаждение воздуха способствует и большему наполнению и охлаждению поршней в том числе. Поскольку мотор получается более форсирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: s4 b8

    Бытовало мнение, раньше, что мол Мерседес использует компрессор по причине меньшего шума, поскольку для автомобилей такого уровня не приемлемы звуки издаваемые турбиной. Вероятно сегодня научились шумы устранять. А аудь наверное прочухала прелести компрессоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #88 AMP, 17 июн 2008
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
    Ответ: s4 b8

    да-да, родителей в школу.

    для турбины малого давления (а у вагена они все такие) это бесполезняк. можешь залезть в интеркулер к 1.8Т и сунуть руку в него - т-ра неотличима от окружающей. есичо чо - я пихал, када чистил :nod:
     
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #89 Nenad, 17 июн 2008
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
    Ответ: s4 b8

    У оба вида (Рутс и Твин-скру) температура воздуха повышается но у Рутс побольше именно из-за того что он силой запихивает воздух который питается от части вернутся обратно через компрессор наружу. Это хаотичное движение молекул доводить до увеличения температуры. У Твин-скру воздух "упакован порциями" и так поступает в впускной коллектор, поэтому и движение молекул мене хаотичное,меньше трень, температура ниже.
    Эта два подхода можно сравнить с попыткой попросту запихнут одежду в шкаф или сначала её сложит и потом в шкаф.Понятно в каком случае можно побольше одежды положить в шкаф.
    http://www.kennebell.net/techinfo/general-info/twinscrew-vs-roots-fromcatalog.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    Линк ты дал на английском, в котором, чеснгря не силен. Машинному переводу, как обычно, "респект и уважуха" :laugh: Могу, конечно, упереться рогом и за полчаса-час "усвоить" материал. :) Но в данном случае это и не требуется так как навалом ресурсов на руссском языке. Да и с принципом работы рутса я знаком давно.

    Так вот, суть в том, что ты в принципе понимаешь правильно, но трактуешь как-то по-своему и, в результате, неверно. Суть в том, что давление в любом случае повышается (то есть уменьшается объем и увеличивается температура). Просто рутс повышает давление не внутри себя, а в нагнетательной магистрали. В отличие от, например, центробежного компрессора, который повышает давление внутри себя.

    В твоем примере со шкафом, опять же, как раз наоборот трактуется. Центробежный компрессор работает по принципу "сложил одежду аккуратно ЗАРАНЕЕ (то есть не в шкафу) и только после этого поместил в шкаф". А рутс работает по принципу "накидал в шкаф гору одежды, примял/умял ее там как следует и накидал еще порцию новой одежды".
    Фил зе дифференс :)


    p.s. Твин скру (в русском значении он именно винтовой) - этот тот же рутс по своей сути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    #91 abells, 17 июн 2008
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
    Ответ: s4 b8

    Во-первых, ты написал про то, что интеркулер для охлаждения выхлопных газов? Не так ли? :rotate: Вторую часть фразу из того поста уж опустим так как она является следствием из непонимания первой. :dead:

    Во-вторых, я не очень понял куда ты и чего "пихал" - не знаю насколько чувствителен твой струмент. Ты пихал когда мотор работал? На ХХ или на каких оборотах? Или мотор был выключен? Может быть это было на ходу? На какой скорости тогда, подскажи? Вощем у меня фантазия скудная, не могу сие себе представить :nod:

    з.ы.2. Сотни раз тебе писали - не знаешь, молчи. Не позорься, афтаритет...

    з.ы. Сына в школу еще раз учицо, а родителей к директору :nod::laugh:


    Загадко!!! :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Твин-скру и Рутс только внешне похоже, а так отличаются по способу как закачивают воздух.
    Касательно шкафа туда беспорядком запихнут одежду в каждую щел, невозможное- потому что пока ти запихиваеш сверху брюки, свитер снизу выпадает. И так пока ты рукамы и ногамы питаешся все держат в шкафе, в другом шкаф все акуратно и под завязку забито.

    Касательно температуры и давления, ты сказал то что и я думаю но не взял в расчеть то что Рутсу из за нижего VE производительност падает на боле високих оборотах и самим тем и давление (буст). Если держат тапку в пол то через секунд 10 давление начинает падат а также и лс. У твин-скру все это происходит гораздо позднее. Это поэтому что твин-скру одинакого обьема (допустим оба имеют 1лит. обема) и одинакого дияметра шкива производит гораздо больше буста и соответственно лс на одных и тех же оборотов. Разница в качестве между ними увеличивается с увеличением оборотов. Твин-скру гораздо меньше нагревает воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ответ: s4 b8

    Это 5:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:




    нет 10:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    Это одного принципа компрессоры и воздух они качают принципиально одинаково. Ну посмотри ты схемы, там же все очевидно.... Ты вот в своем же посте посмотри на рисунок и в текст... "Die liefert ein Roots-Lader des Spezialisten Eaton". И без перевода все ясно.

    No comments :laugh: Носки и трусы более не готов обсуждать :dead:

    Последняя фраза - бред. Повышение температуры зависит от повышения давления и абслютно все равно каким типом компроссора или насоса это повышение давления будет достигнуто.
    А винтовой компрессор, тут ты, безусловно, прав, имеет гораздо меньшие потери давления на высоких оборотах просто в силу своей конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: s4 b8

    Это хорошо, кто-то дует, кто-то складывает :dead: а ехать на уровне в итоге будет? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    А что ей не ехать то? Лошидинные силы и ньютоны на метры есть? Есть. И практически плевать каким компрессором их надули и сложили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: s4 b8

    Давай я подкину фото девок в микро-бикини
    Уж очень приятно тебя читать:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    Пестики/тычинки не видно?? :eek:
    С таможней не договоришься кмк :dead:

    зы Мерси за комплиман :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: s4 b8

    (уходит искать фото девки в обнимку с компрессором)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #100 Nenad, 17 июн 2008
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
    Ответ: s4 b8

    Единственное что у их одинаковое это то что при каждом обороте они закачивают определённое количество воздуха (в зависимости од своего объёма), Способ закачки отличается как небо и земля, один дует как фен для волос (рутс) по этому их и називают Blower,Charger а другой по настоящему сжимает воздух и потом закачивает его. Это в силу конструктивных отличии "шнеков/винтов".
    Касательно моего поста, не понимаю что хочеш сказать. Да-Итон,да-Рутс (6-го поколения).
    Касательно корреляции температуры и давления, а я что сказал что они не связаны так как ты сказал? Вопрос в том что Рутс развивает гораздо больше температуру для достижения одинакового наддува как Твин-скру.

    По темы, думаю что Ауди пошло по пути удешевления производства и получения лучшей реакции двигла на низах- из-за расхода топлива и выбросов. Один компрессор стоит дешевле чем две турбине.
    В результате будет очень трудно тюнинговать конкретную S4, что-то можно сделать с уменьшением шкива компрессора или шкива коленвала , но поменять сам компрессор(когда он интегрирован с интеркулером) на более "ёмки", кажется будет невозможное или слишком дорого.

    Кстати, Я думал что центробежный компрессор это Centrifugal. Как говорится "воздушная" часть турбо компрессора. Рутс= шнековый Твин-скру=винтовой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...