s4 b8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем DioTrixX, 3 мар 2008.

  1. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    судя по первым датам, сомнительное дело...дует гораздо позже чем турбина/ы...наверно, что просто дешевле - вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Думаю ты прав, хотя в Ауди объясняют именно экологии и расходом топлива. Хотя, крива момента удручающее короткая/узкая, думаю вызвано особенностью Итоновского компрессора (сдувается на верхах,если рано начинает дуть максимум).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: s4 b8

    Тогда давайте вспомним мтм-кит для рс4 б7
    Явно мтм было пофиг экология и пр
    Тем не менее они поставили компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: s4 b8

    2 Nenad: ладно, хорош :) Мы похоже стали говорить об одном и том же и вообще ушли в сторону от темы, которая изначально была про рутс, а вывернулась про твин-скрю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: s4 b8

    а). это тунинх - им пофиг.

    б). они (авто производители) тогда не предполагали, что ЕГ-парламент выпустит RL о 120гр. СО2 на 100км - как средний показатель всего флота машин того или другого производителя...

    теперь наверно "грин-тунинх" станет актуальным, т.е. как выжить больше л.с. и нм, но при этом уменьшив выброс СО2 на половину :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Поставили потому что у их уже накатанная дорожка, с начала они покупали комплекты (для МБ) у Климманн-а и ставили на В6 3.0. Несоответствие на впускном коллектору решали отрезанием оргинальних "ножек" и присабачиванием соответствующих. Сейчас у их все литье своё.
    Но там не установлен Итон а Ауторотор или Лишолм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Готово к отгрузке

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serega_29rus

    Serega_29rus Bad e-mail

    5 май 2008
    8
    Touareg R5 2008
    Ответ: s4 b8

    Ой, а "S4" то залепили...:rofl:
     
  10. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: s4 b8



    А мне кажеться или задний бампер в цвет кузова не поподает? (на первом фото) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: s4 b8

    ну что господа в ЕТКА присутствует мотор для новой S4. код CAK, мощность 333 силы. немного однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    для нетоповой мелкомашины - дофига.
     
  13. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: s4 b8

    до этого кузова был все как бы рост мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    видимо борьба с весом и больший МКМ стали аргументом.
     
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Да перестаньте вы издеваться над собой.
    Нет никакой разницы как сжимать воздух. Любой компрессор его сжимает и от этого растет температура. Разные типы компрессоров отличаются просто производительностью и степенью сжатия - вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #117 Quattrovod, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: s4 b8

    А по теме - видимо меньший расход сыграл свою роль.
    Суть в том, что кпд турбомотора ниже, чем у атмосферного, т.к. турбина создает сопротивление на выхлопе. Причем, чем на меньшие обороты рассчитана турбина, тем больше падение кпд. Кроме того, для экономии важно иметь меньшие обороты мотора. Что ставит необходимость делать турбину, заточенную на малые обороты.
    Плюс развите технологий позволяет довольно заметно уменьшить трение в мех.компрессорах.
    Как результат - кпд мотора с мех.компрессором равно кпд атмосферного и выше, чем у турбо. А бОльшие мех.потери мотора с мех.компрессором удалось уменьшить. Много шансов, что при малых нагрузках, мех.компрессор даже отключен. Благодаря этому достигается реальная экономия (практически атмо мотор) и при необходимости приличная мощность.

    Кроме того, есть поле для маневра - можно добавить турбу, рассчитаную на верха и получить много лошадей. Т.е. повторить трюк как с мотором 1.4тси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: s4 b8

    Момент слабоват для компрессора, а степнь сжатия наверняка в районе 10, вообщем не айс при 0.8 избытка такой момент.
    У тебя если не ошибаюсь на 2.8 момент тоже под 400Нм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Посмотрел ттх мотора - явно экономия на малых нагрузках и соответственно выбросы стали решающим фактором в пользу такого мотора. Потому что, никаких других преимуществ по сравнению с вэ8 он не дает. Весит столько же как 4.2, мощность на низах одинаковая, а на верхах у 4.2 вэ8 может иметь больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: s4 b8

    Ну если с V8 4.2 430 Нм снято, и 330-350 с 3.2, то откуда с 2.8 с древним впрыском 400?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...