Ответ: s4 b8 судя по первым датам, сомнительное дело...дует гораздо позже чем турбина/ы...наверно, что просто дешевле - вот и все
Ответ: s4 b8 Думаю ты прав, хотя в Ауди объясняют именно экологии и расходом топлива. Хотя, крива момента удручающее короткая/узкая, думаю вызвано особенностью Итоновского компрессора (сдувается на верхах,если рано начинает дуть максимум).
Ответ: s4 b8 Тогда давайте вспомним мтм-кит для рс4 б7 Явно мтм было пофиг экология и пр Тем не менее они поставили компрессор.
Ответ: s4 b8 2 Nenad: ладно, хорош Мы похоже стали говорить об одном и том же и вообще ушли в сторону от темы, которая изначально была про рутс, а вывернулась про твин-скрю
Ответ: s4 b8 а). это тунинх - им пофиг. б). они (авто производители) тогда не предполагали, что ЕГ-парламент выпустит RL о 120гр. СО2 на 100км - как средний показатель всего флота машин того или другого производителя... теперь наверно "грин-тунинх" станет актуальным, т.е. как выжить больше л.с. и нм, но при этом уменьшив выброс СО2 на половину
Ответ: s4 b8 Поставили потому что у их уже накатанная дорожка, с начала они покупали комплекты (для МБ) у Климманн-а и ставили на В6 3.0. Несоответствие на впускном коллектору решали отрезанием оргинальних "ножек" и присабачиванием соответствующих. Сейчас у их все литье своё. Но там не установлен Итон а Ауторотор или Лишолм.
Ответ: s4 b8 ну что господа в ЕТКА присутствует мотор для новой S4. код CAK, мощность 333 силы. немного однако.
Ответ: s4 b8 Да перестаньте вы издеваться над собой. Нет никакой разницы как сжимать воздух. Любой компрессор его сжимает и от этого растет температура. Разные типы компрессоров отличаются просто производительностью и степенью сжатия - вот и все.
Ответ: s4 b8 А по теме - видимо меньший расход сыграл свою роль. Суть в том, что кпд турбомотора ниже, чем у атмосферного, т.к. турбина создает сопротивление на выхлопе. Причем, чем на меньшие обороты рассчитана турбина, тем больше падение кпд. Кроме того, для экономии важно иметь меньшие обороты мотора. Что ставит необходимость делать турбину, заточенную на малые обороты. Плюс развите технологий позволяет довольно заметно уменьшить трение в мех.компрессорах. Как результат - кпд мотора с мех.компрессором равно кпд атмосферного и выше, чем у турбо. А бОльшие мех.потери мотора с мех.компрессором удалось уменьшить. Много шансов, что при малых нагрузках, мех.компрессор даже отключен. Благодаря этому достигается реальная экономия (практически атмо мотор) и при необходимости приличная мощность. Кроме того, есть поле для маневра - можно добавить турбу, рассчитаную на верха и получить много лошадей. Т.е. повторить трюк как с мотором 1.4тси.
Ответ: s4 b8 Момент слабоват для компрессора, а степнь сжатия наверняка в районе 10, вообщем не айс при 0.8 избытка такой момент. У тебя если не ошибаюсь на 2.8 момент тоже под 400Нм?
Ответ: s4 b8 Посмотрел ттх мотора - явно экономия на малых нагрузках и соответственно выбросы стали решающим фактором в пользу такого мотора. Потому что, никаких других преимуществ по сравнению с вэ8 он не дает. Весит столько же как 4.2, мощность на низах одинаковая, а на верхах у 4.2 вэ8 может иметь больше.