s4 b8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем DioTrixX, 3 мар 2008.

  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: s4 b8

    Да, кстати, и на диапозон момента внимание тоже стоит обращать. На V8 что на S5, что на R8 пик. Т.е. надо точно работать, чтоб макс. динамику поддерживать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: s4 b8

    Интересно, до скольки его разогнать можно будет...
     
  3. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: s4 b8

    Потому что там компрессор-кит pes-овский, который по их замерам выдает 350 Нм момента. Плюс в данной конкретной установке поднято давление наддува. Итого момента "под 400"
     
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: s4 b8

    Ну может быть. Я думал речь о стоке. В любом случае величина момента это не полная картина. Например если его пик на 2200 об/м приходится, то вряд ли он порадует, даже если 600нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Не верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #126 Nenad, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: s4 b8

    350Нм, ну может чуть больше за счёт Суперспринт коллектора и побольше давления. У ПЕС кита очень короткие "ножки" впускного коллектора поэтому не создаётся достаточно крут.момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Везде есть один пик момента.
    Просто ауди/фв для красоты рисуют полку в своих наддувных моторах, основаную на диапазоне "красивых", по их мнению, цифр. Типа 280нм, 350нм и т.д.
    Более того, у вэ8 4.2л диапазон, где момент выше 400нм тоже не маленький - от 2500 до 5500. Т.е. имеем полное право нарисовать такую же "полку".

    Ну и дежурную фразу скажу - момент и его кривая вообще пофиг. Главное - кривая мощности с ее абсолютными величинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Правда
    проблема с Рутс компрессорам что они "сдуваются" на верхах поэтому их настраивают чтобы чуть позже достигали максимум крут.момента и держали почты до конца. Если бы поставлен был ТвинСкру то картинка кардинально бы улучилась, макс крут. момента бы уже был в районе 1200-1500 и держал бы до самого конца. Проблема что ТвинСкру дороже Рутс и америкоси просто громадная компания по сравнению со Шведам (Опкон АБ производит и держит патент на ТвинСкру компрессора).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    фигня это. возьми две машины - турбу и атмосферник равной мощности (современные). и сравни вживую.
     
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: s4 b8

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: s4 b8

     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Так они и рисуют если красивая цифра вырисовывается.
    ;-)
    А вес вэ8 4.2 одинаков с данным 3.0тфси.

    Все это видно на кривой мощности. У турбы может быть бОльшая мощность на низких оборотах.
    И поэтому в жизни приятнее ехать.
    Вот же у многих страсть противопоставлять теорию и практику.
    Все не можете понять, что работа, сделаная за еденицу времени и есть мощность?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    вопрос не о том, что может быть. а о том, что взяв два разных (по типу) мотора и имея ненавистные графики мы видим разное поведение вживую (мотор быстрее "просыпается" на турбе с ее ранним наступлением МКМ, но при этом далеком от максимальной мощности) и наблюдаем это в теории.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Причем вообще максимальная мощность?
    И любое "разное поведение вживую" будет отражено на графике мощности.
    Ваше "быстрее просыпается" выглядит как бОльшая мощность.
    Т.е. график мощности турбомотора на низах будет идти выше графика атмосферного.
    Нет никакого противоречия с практикой.
    Надо всего-то понимать, что только мощность описывает динамику объекта.
    А вы все противопоставляете мощности момент. Это все равно, что противопоставлять воде кислород или водород в отдельности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    Ускорение зависить от момента а скорость от ЛС, тем более после точке где пересекаются момент и ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: s4 b8

    слов много - дел мало. возьмите графики и снимите цифры. для точности можно взять тот самый RSSI и глянуть там.
    как сделаете это - продолжим. а пока в словоблудии делаю перерыв.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Да-да-да.
    Этот детский лепет уже слышали неоднократно.
    :rofl:
    Разберитесь, что такое работа, время, расстояние для начала.
    Потом посмеетесь сами над своей фразой.
    А подсказкой будет то, что вашу машину не выстреливают из рогатки, а она движется от источника мех.энергии в пространстве и времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    И что удивительного откроется?
    Взял:
    1.4т 150 л.с.
    2.0 150 л.с.
    у 1.4т на 1500 оборотах 35квт, а у 2.0 на 1500 оборотах 25квт.
    Графическое подтверждение большей практической живости 1.4турбо по сравнению с 2.0 атмо на низах
    Не пойму с чем у вас проблемы в восприятии?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: s4 b8

    :thumbup:Видать у Вас секрет которий другим недоступен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Да нет никаких секретов.
    Просто надо освежать в памяти иногда азы школьной физики, а не повторять глупости за другими бездумно.
    ;-)
    А факты просто азбучные:
    - разгон тела - это приращение его кинетической энергии.
    - работа по приращению кинетической энергии численно равна разнице энергий в конце разгона и в начале.
    - прирост скорости, полученный за определенное время есть ускорение.
    - работа, сделаная за определенное время есть мощность.
    в итоге получаем абсолютно однозначную зависимость ускорения от мощности.
    Это я разжевываю для тех, кто не верит ученым-физикам прошлых веков, которые взяли и придумали интегральную величину мощность для быстрой оценки динамики объекта.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...