Ответ: s4 b8 Да, кстати, и на диапозон момента внимание тоже стоит обращать. На V8 что на S5, что на R8 пик. Т.е. надо точно работать, чтоб макс. динамику поддерживать.
Ответ: s4 b8 Потому что там компрессор-кит pes-овский, который по их замерам выдает 350 Нм момента. Плюс в данной конкретной установке поднято давление наддува. Итого момента "под 400"
Ответ: s4 b8 Ну может быть. Я думал речь о стоке. В любом случае величина момента это не полная картина. Например если его пик на 2200 об/м приходится, то вряд ли он порадует, даже если 600нм
Ответ: s4 b8 350Нм, ну может чуть больше за счёт Суперспринт коллектора и побольше давления. У ПЕС кита очень короткие "ножки" впускного коллектора поэтому не создаётся достаточно крут.момента.
Ответ: s4 b8 Везде есть один пик момента. Просто ауди/фв для красоты рисуют полку в своих наддувных моторах, основаную на диапазоне "красивых", по их мнению, цифр. Типа 280нм, 350нм и т.д. Более того, у вэ8 4.2л диапазон, где момент выше 400нм тоже не маленький - от 2500 до 5500. Т.е. имеем полное право нарисовать такую же "полку". Ну и дежурную фразу скажу - момент и его кривая вообще пофиг. Главное - кривая мощности с ее абсолютными величинами.
Ответ: s4 b8 Правда проблема с Рутс компрессорам что они "сдуваются" на верхах поэтому их настраивают чтобы чуть позже достигали максимум крут.момента и держали почты до конца. Если бы поставлен был ТвинСкру то картинка кардинально бы улучилась, макс крут. момента бы уже был в районе 1200-1500 и держал бы до самого конца. Проблема что ТвинСкру дороже Рутс и америкоси просто громадная компания по сравнению со Шведам (Опкон АБ производит и держит патент на ТвинСкру компрессора).
Ответ: s4 b8 фигня это. возьми две машины - турбу и атмосферник равной мощности (современные). и сравни вживую.
Ответ: s4 b8 Так они и рисуют если красивая цифра вырисовывается. ;-) А вес вэ8 4.2 одинаков с данным 3.0тфси. Все это видно на кривой мощности. У турбы может быть бОльшая мощность на низких оборотах. И поэтому в жизни приятнее ехать. Вот же у многих страсть противопоставлять теорию и практику. Все не можете понять, что работа, сделаная за еденицу времени и есть мощность? ;-)
Ответ: s4 b8 вопрос не о том, что может быть. а о том, что взяв два разных (по типу) мотора и имея ненавистные графики мы видим разное поведение вживую (мотор быстрее "просыпается" на турбе с ее ранним наступлением МКМ, но при этом далеком от максимальной мощности) и наблюдаем это в теории.
Ответ: s4 b8 Причем вообще максимальная мощность? И любое "разное поведение вживую" будет отражено на графике мощности. Ваше "быстрее просыпается" выглядит как бОльшая мощность. Т.е. график мощности турбомотора на низах будет идти выше графика атмосферного. Нет никакого противоречия с практикой. Надо всего-то понимать, что только мощность описывает динамику объекта. А вы все противопоставляете мощности момент. Это все равно, что противопоставлять воде кислород или водород в отдельности.
Ответ: s4 b8 Ускорение зависить от момента а скорость от ЛС, тем более после точке где пересекаются момент и ЛС.
Ответ: s4 b8 слов много - дел мало. возьмите графики и снимите цифры. для точности можно взять тот самый RSSI и глянуть там. как сделаете это - продолжим. а пока в словоблудии делаю перерыв.
Ответ: s4 b8 Да-да-да. Этот детский лепет уже слышали неоднократно. Разберитесь, что такое работа, время, расстояние для начала. Потом посмеетесь сами над своей фразой. А подсказкой будет то, что вашу машину не выстреливают из рогатки, а она движется от источника мех.энергии в пространстве и времени.
Ответ: s4 b8 И что удивительного откроется? Взял: 1.4т 150 л.с. 2.0 150 л.с. у 1.4т на 1500 оборотах 35квт, а у 2.0 на 1500 оборотах 25квт. Графическое подтверждение большей практической живости 1.4турбо по сравнению с 2.0 атмо на низах Не пойму с чем у вас проблемы в восприятии?
Ответ: s4 b8 Да нет никаких секретов. Просто надо освежать в памяти иногда азы школьной физики, а не повторять глупости за другими бездумно. ;-) А факты просто азбучные: - разгон тела - это приращение его кинетической энергии. - работа по приращению кинетической энергии численно равна разнице энергий в конце разгона и в начале. - прирост скорости, полученный за определенное время есть ускорение. - работа, сделаная за определенное время есть мощность. в итоге получаем абсолютно однозначную зависимость ускорения от мощности. Это я разжевываю для тех, кто не верит ученым-физикам прошлых веков, которые взяли и придумали интегральную величину мощность для быстрой оценки динамики объекта. ;-)