Ответ: s4 b8 Да нету никакой специфической теории. Просто надо осмыслить вышеперечисленые базовые понятия. Заодно набраться смелости и выкинуть все мысли связаные с моментом, т.к. он не несет никакой смысловой нагрузки для двс, как источника мех.энергии. Момент важен для проектантов деталей кшм, трансмиссии, т.к. различные валы, подшипники, сцепления нагружаются именно силами и должны их выдерживать. Бессмысленно говорить о моменте при рассмотрении движения без учета скорости. А совместно со скоростью это и есть мощность. Вы ничего не можете сказать о способностях мотора, зная только момент - 350нм. Что может сделать такой мотор? Абсолютно не известно. Точно так же вы не можете сказать на что способен мотор, зная только обороты - 1700 оборотов. А вот зная, что мотор имеет 83.5 л.с вы уже конкретно можете рассчитать что угодно. Можете вычислить какую телегу с кирпичами на малой скорости он повезет, или какую скорость наберет аэродинамичный авто, или какое ускорение может набрать тело массой М на определенном участке времени/дистанции.
Ответ: s4 b8 Как это бессмысленно? Как это не несёт никакой смысловой нагрузки?А почему тогда 3,2 256 л.с и 3,0Д 225 л.с. едут ноздря в ноздрю? Потому, что у 3,0Д момент на низах больше.
Ответ: s4 b8 Неправильный ответ. Правильный такой - потому что обе машины развили на том всем участке одинаковую среднюю мощность к еденице массы. А если анализировать по частям отрезки, то в силу особенностей дизеля, на первом этапе у него выше мощность к еденице массы, а на втором у бензина. Вот и все. И это было бы видно и из кривых мощности. Из кривых момента этого не видно. ;-)
Ответ: s4 b8 И снова начинаем с другого конца, ЛС вычислена (учёным прошлых веков) из Нм а не наоборот. Все остальные Ваши посты, тем боле что ничего нельзя вычислит только из Нм-ошибка. Есть жёсткая формула по которой это считается. Если это не так почему ЛС растут пока Нм падают относительно роста оборотов но до определённого момента а потом и ЛС начинают падать - что вдруг заставило ЛС падать а обороты все равно растут. Касательно того что машину не выстреливают из рогатки а она в постоянном движение т.е. имеет скорость - Как нам бить с стартом со светофора, это не "выстрел из рогатки" или берём в расчёт движение земного шара? Стенди мощности считают Нм а потом конвертируют в ЛС. Наверно магия какая-то, есть у машине 100Нм а стенд вдруг понел сколько это ЛС. Как это когда Др.Quattrovod говорит что из Нм ничего нельзя понять? Хватит ражевать херню (что-бы выразится на язике Вам понятном).
Ответ: s4 b8 Маленький вопрос.. не претендуя на участие в словесных баталиях по поводу школьного курса физики. Просто личный опыт. Вот график мотора, интенсивность разгона которого не падает вплоть до отсечки. А вот график 3.2FSI, интенсивность разгона которого после 5тыс. оборотов начинает падать. Как видно из графиков, у обоих моторов мощность в лошадиных силах растет до самого верха. Однако интенсивность разгона на верхах сохраняется только у той машины, где наверху не валится кривая момента. Так действительно ли момент ни о чем не говорит?