s4 b8

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем DioTrixX, 3 мар 2008.

  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: s4 b8

    Готов принять теорию в личку:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Да нету никакой специфической теории.
    Просто надо осмыслить вышеперечисленые базовые понятия.
    Заодно набраться смелости и выкинуть все мысли связаные с моментом, т.к. он не несет никакой смысловой нагрузки для двс, как источника мех.энергии. Момент важен для проектантов деталей кшм, трансмиссии, т.к. различные валы, подшипники, сцепления нагружаются именно силами и должны их выдерживать.
    Бессмысленно говорить о моменте при рассмотрении движения без учета скорости. А совместно со скоростью это и есть мощность.
    Вы ничего не можете сказать о способностях мотора, зная только момент - 350нм. Что может сделать такой мотор? Абсолютно не известно.
    Точно так же вы не можете сказать на что способен мотор, зная только обороты - 1700 оборотов.
    А вот зная, что мотор имеет 83.5 л.с вы уже конкретно можете рассчитать что угодно. Можете вычислить какую телегу с кирпичами на малой скорости он повезет, или какую скорость наберет аэродинамичный авто, или какое ускорение может набрать тело массой М на определенном участке времени/дистанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: s4 b8

    Как это бессмысленно? Как это не несёт никакой смысловой нагрузки?А почему тогда 3,2 256 л.с и 3,0Д 225 л.с. едут ноздря в ноздрю? Потому, что у 3,0Д момент на низах больше.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: s4 b8

    Неправильный ответ.
    Правильный такой - потому что обе машины развили на том всем участке одинаковую среднюю мощность к еденице массы.
    А если анализировать по частям отрезки, то в силу особенностей дизеля, на первом этапе у него выше мощность к еденице массы, а на втором у бензина.
    Вот и все.
    И это было бы видно и из кривых мощности. Из кривых момента этого не видно.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: s4 b8

    Поищу графики, подумаю )))
     
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #146 Nenad, 9 июл 2008
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
    Ответ: s4 b8

    И снова начинаем с другого конца, ЛС вычислена (учёным прошлых веков) из Нм а не наоборот.
    Все остальные Ваши посты, тем боле что ничего нельзя вычислит только из Нм-ошибка. Есть жёсткая формула по которой это считается. Если это не так почему ЛС растут пока Нм падают относительно роста оборотов но до определённого момента а потом и ЛС начинают падать - что вдруг заставило ЛС падать а обороты все равно растут.
    Касательно того что машину не выстреливают из рогатки а она в постоянном движение т.е. имеет скорость - Как нам бить с стартом со светофора, это не "выстрел из рогатки" или берём в расчёт движение земного шара?
    Стенди мощности считают Нм а потом конвертируют в ЛС. Наверно магия какая-то, есть у машине 100Нм а стенд вдруг понел сколько это ЛС. Как это когда Др.Quattrovod говорит что из Нм ничего нельзя понять? Хватит ражевать херню (что-бы выразится на язике Вам понятном).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    #147 dcs, 27 авг 2008
    Последнее редактирование: 27 авг 2008
    Ответ: s4 b8

    Маленький вопрос.. не претендуя на участие в словесных баталиях по поводу школьного курса физики. Просто личный опыт.

    Вот график мотора, интенсивность разгона которого не падает вплоть до отсечки.
    [​IMG]


    А вот график 3.2FSI, интенсивность разгона которого после 5тыс. оборотов начинает падать.
    [​IMG]



    Как видно из графиков, у обоих моторов мощность в лошадиных силах растет до самого верха. Однако интенсивность разгона на верхах сохраняется только у той машины, где наверху не валится кривая момента. Так действительно ли момент ни о чем не говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...