Ответ: S4 (C4) vs A6 (C5) Ты запрашивал вначале об S4 (96-97 гв). Это была (и есть) "спортивная" А4. S4 (кузов С4) - это "спортивная" сотка. В указаные годы НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ. По твоему посту она стОит 7,5...8 килоевро в Европе. Если она не выпускалась, то как она может что-то стоить? То ли ты сравниваешь S4 (А4спорт 96...97) и А6, то ли S4 в кузове С4 (сиречь сотка) и А6, то ли S6(С4) и А6. ХЗ. Но больше не буду с тобой спорить.
Ответ: S4 (C4) vs A6 (C5) И правильно сделал S4 + 1.плный привод что для наших дорог не совсем мелочь 2.полный фарш в стандарте 3.45 кузовов достаточно на разборках 4. двигатель не подведёт и при обгоне километра грузовиков спасёт жизнь не один раз 5. а если до 3000...3500 оборотов ехать расход будет как на тазе. 6.обычный А6 даже новый не сравнится никогда с эской которая есть ,,легенда.,, 7. а мозгоёбки хватит даже с новым автомобилем причём закономерность установленна такая чем новее тем ближе к одноразовому понятию, так что я считаю что смесь легенды с классикой лучше (китайско-польско-румынско-чешским немецкой досборки одноразовых автомобилей). S4S4