Вот и я пришла к такому же выводу, что фактически по цене получается одинаково Но правда надо учитывать, что для S-ки нужен 98 бензин, да и налог побольше будет!
2 EVO2MAD самому то больше что хочется ? есть фраза хорошая: "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть еще больше" по поводу S4 vs A4 3TDi скажу так: всем мои имхи основаные на ттх и опыте езды на м-ке и 3тди таурега у с-ки оборотный мощный мотор! будет тянуть с любых оборотов и до отсечки! что очень даже удобно когда и не особо гоняешь напр на трассе как не давно выяснилось по дороге на тауре под Псков )) обойти фуру которая идет с 90 кмч ехая за ней очень тяжко! сходу ерунда, но не кретично, тк этот дизель прет моментом тока с места и до примерно 100 кмч, а вот с ходу разгон уже не такой ярый, тем более когда прешь с 500 км без остановки по +25с (( мотор нагревается, падает мощность (( вообщем 3тди чисто городской авто! причем очень быстрый, а точнее моментый, ездить одно удовольствие с расходом 6-8 литров ))) если уж выбрался на трассу то обгон только с ходу или сиди ровно и не дергайся тк нужны уж просторы для обгона фуры на с-ке думаю совсем другой стиль езды! можно обгонять с любых скоростей и оборотов! тянуть будет на ура! на напр м3 так, тока у меня момента вроде меньше а по оборотом кажется одинаково хотя не сравнивал конкретно, сколько красная зона на с4 ? на м3 8200 отсечка ))) потом по упр с4 тоже будет интересней за счет другой подвески и настроек + актив дифф но он тока с драйв селек, а это стоит очень дорого (( вообщем как бы авто то и разные если пульнуть по прямой в городе с места то А4 3тди за глаза если повороты, тиреки! и ускорения с ходу твоя стихия то С4 потом кстати на с-ке другие тормоза и сидухи свои
ТАм посмотреть можно ибо ВАГ дает своим юзерам такую возможность-смотрим ретарды и понимаем можно лить 95й или нет.
задний дифф+ драйв селек+ сервопривод адс-110 тыр, сидения в базе обычные спортивные, за с-сиденья 60 тыр доплачивать надобно... Завтра поеду окончательно комплектацию и базу выбирать, с утра думал что дизель, к вечеру уже бензин в голове моячит!
рекомендую покурить в эSoчной ветке, там много интересной инфы - сразу забудешь про дизель. Гарантировано.
Народ, покупаете машину минимум за 2.5 ляма и беспокоит разница в налоге в 30к в год? На крышке бензобака эски написано что нужен 98 бензин, минимум 95. А по делу, я за эску+чип MTM(точнее бокс и 430 л.с. будет), естественно с опциями драйв селект, дифф+сервопривод ADS. Едет совсем по другому,огорченные владельцы турбо каенов потом спрашивают что за движок там стоит. Да и вид совсем другой, особенно если выбрать яркий цвет. P.S. По трассе ездить одно удовольствие, можно обгонять пачками эти фуры с легковушками на любых скоростях.
в принципе даже если подумать с точки зрения продажи потом на вторичке, эску проще продать будет потом!!! П.С. А вообще я присмотрелся бы лучше к А7 !!!)
Если я правильно поняла, то сервопривод рулевого управления, т.е. при переключении режимов, руль становится как бы острее - машина сильнее поворачивает при меньшем повороте руля? Скажите, а не опасна ли эта опция? Т.е. ездили в одном режиме, потом переключились в другой и на повороте или просто на перестроении вылетили с дороги
Что значит "посмотри время" и "как оно едет в стоке"??? Имеешь что сообщить - выложи ссылку, посмотрю. По протоколам наших питерских разборок из 10-12 машин в "открытом" классе - первые 5-6 мест Эво с приличным отрывом, С4 борется за место фдисятке. Есть первое место, ну или тройка. 8-й или 9-й из 10 - это я называю тем самым словом. Про маленько поворачивает - поржал. S4 легче всего на 35 кг. Соответственно базовые повадки будут те же самые - физику ни кто не отменял. Другие параметры мотора позволяют ехать лучше в повороте, но это в гоночных режимах. В гражданском режиме - монопенисупально. Я не предлагаю гоняться на дизеле. Моё мнение, что для покатушек нужен Эвик, для спокойной езды с запасом по мощности и тяге - дизель. С4 в наших условиях - для того, чтобы "удивлять владельцев кайенов". Были бы у нас трассы типа Нюрбурга для трэк-дней - мнение было бы иное...
Спеки этих кольцевых эвиков знаешь ?? Или просто липкое с сладким сравниваешь?? Сколько эсок ездит вообще на кольце?? И как давно?? Плюс на кольце решает многое прокладка, а не авто. По второму можешь ржать, тока от этого ниче не изменится, эска для ваговской повозки с задним дифом рулится БОЖЕСТВЕННО, а дизель это так, трассовый режим 110 для экономии топлива.