S4 или A4 3.0TDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем EVO2MAD, 11 сен 2010.

  1. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Вот и я пришла к такому же выводу, что фактически по цене получается одинаково :nod: Но правда надо учитывать, что для S-ки нужен 98 бензин, да и налог побольше будет!
     
  2. RubleS.Ru

    RubleS.Ru Участник форума

    14 апр 2005
    230
    Дизельный Факен Ва
    2 EVO2MAD самому то больше что хочется ?
    есть фраза хорошая: "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть еще больше"

    по поводу S4 vs A4 3TDi скажу так:
    всем мои имхи основаные на ттх и опыте езды на м-ке и 3тди таурега :)

    у с-ки оборотный мощный мотор! будет тянуть с любых оборотов и до отсечки! что очень даже удобно когда и не особо гоняешь напр на трассе как не давно выяснилось по дороге на тауре под Псков )) обойти фуру которая идет с 90 кмч ехая за ней очень тяжко! сходу ерунда, но не кретично, тк этот дизель прет моментом тока с места и до примерно 100 кмч, а вот с ходу разгон уже не такой ярый, тем более когда прешь с 500 км без остановки по +25с (( мотор нагревается, падает мощность ((

    вообщем 3тди чисто городской авто! причем очень быстрый, а точнее моментый, ездить одно удовольствие с расходом 6-8 литров ))) если уж выбрался на трассу то обгон только с ходу или сиди ровно и не дергайся тк нужны уж просторы для обгона фуры :)

    на с-ке думаю совсем другой стиль езды! можно обгонять с любых скоростей и оборотов! тянуть будет на ура! на напр м3 так, тока у меня момента вроде меньше а по оборотом кажется одинаково хотя не сравнивал конкретно, сколько красная зона на с4 ? на м3 8200 отсечка )))

    потом по упр с4 тоже будет интересней за счет другой подвески и настроек + актив дифф но он тока с драйв селек, а это стоит очень дорого ((

    вообщем как бы авто то и разные
    если пульнуть по прямой в городе с места то А4 3тди за глаза
    если повороты, тиреки! и ускорения с ходу твоя стихия то С4 :)

    потом кстати на с-ке другие тормоза и сидухи свои :)
     
  3. RubleS.Ru

    RubleS.Ru Участник форума

    14 апр 2005
    230
    Дизельный Факен Ва
    уверен что и на 95 будет нормуль ездить :) это же не японская помойка ввиде сти и эво ))
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ТАм посмотреть можно ибо ВАГ дает своим юзерам такую возможность-смотрим ретарды и понимаем можно лить 95й или нет.
     
  5. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    S-ка на 95м
     
  6. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    задний дифф+ драйв селек+ сервопривод адс-110 тыр, сидения в базе обычные спортивные, за с-сиденья 60 тыр доплачивать надобно...
    Завтра поеду окончательно комплектацию и базу выбирать, с утра думал что дизель, к вечеру уже бензин в голове моячит!
     
  7. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    рекомендую покурить в эSoчной ветке, там много интересной инфы - сразу забудешь про дизель. Гарантировано.
     
  8. Nikita_m

    Nikita_m Участник форума

    28 июл 2008
    336
    Москва
    TLC 200
    Определённо S-ку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -=Sergey=-

    -=Sergey=- Новичок

    17 мар 2008
    55
    S4 3.0TFSI
    Народ, покупаете машину минимум за 2.5 ляма и беспокоит разница в налоге в 30к в год?
    На крышке бензобака эски написано что нужен 98 бензин, минимум 95.

    А по делу, я за эску+чип MTM(точнее бокс и 430 л.с. будет), естественно с опциями драйв селект, дифф+сервопривод ADS. Едет совсем по другому,огорченные владельцы турбо каенов потом спрашивают что за движок там стоит. Да и вид совсем другой, особенно если выбрать яркий цвет.
    P.S. По трассе ездить одно удовольствие, можно обгонять пачками эти фуры с легковушками на любых скоростях.
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    для пензы думаю эска будет как НЛО)) надо брать НЛО.
     
  11. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    Признаю, был не прав
     
  12. Ruslan72

    Ruslan72 Участник форума

    25 июл 2010
    342
    Q5 3.2 FSI S-line
    #32 Ruslan72, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    в принципе даже если подумать с точки зрения продажи потом на вторичке, эску проще продать будет потом!!!

    П.С. А вообще я присмотрелся бы лучше к А7 !!!)
     
  13. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    +1 всё в точку! Думаю о жёлтой:smile42:
     
  14. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Согласен про вторичку, мне не нужна а7:blyaa:
     
  15. -=Sergey=-

    -=Sergey=- Новичок

    17 мар 2008
    55
    S4 3.0TFSI
    отличный выбор:rock:
    P.S. У самого желтая:), чистая отлично смотрится и на дороге всегда выделяется.
     
  16. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Если я правильно поняла, то сервопривод рулевого управления, т.е. при переключении режимов, руль становится как бы острее - машина сильнее поворачивает при меньшем повороте руля? Скажите, а не опасна ли эта опция? Т.е. ездили в одном режиме, потом переключились в другой и на повороте или просто на перестроении вылетили с дороги :shock:
     
  17. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Там не все так критично... Посмотрите видео как он работет и вопрос сам отпадет:thumbup:
     
  18. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Что значит "посмотри время" и "как оно едет в стоке"???
    Имеешь что сообщить - выложи ссылку, посмотрю.
    По протоколам наших питерских разборок из 10-12 машин в "открытом" классе - первые 5-6 мест Эво с приличным отрывом, С4 борется за место фдисятке. Есть первое место, ну или тройка. 8-й или 9-й из 10 - это я называю тем самым словом.

    Про маленько поворачивает - поржал. S4 легче всего на 35 кг. Соответственно базовые повадки будут те же самые - физику ни кто не отменял. Другие параметры мотора позволяют ехать лучше в повороте, но это в гоночных режимах. В гражданском режиме - монопенисупально.

    Я не предлагаю гоняться на дизеле. Моё мнение, что для покатушек нужен Эвик, для спокойной езды с запасом по мощности и тяге - дизель. С4 в наших условиях - для того, чтобы "удивлять владельцев кайенов". Были бы у нас трассы типа Нюрбурга для трэк-дней - мнение было бы иное...
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Спеки этих кольцевых эвиков знаешь ?? Или просто липкое с сладким сравниваешь?? Сколько эсок ездит вообще на кольце?? И как давно?? Плюс на кольце решает многое прокладка, а не авто.
    По второму можешь ржать, тока от этого ниче не изменится, эска для ваговской повозки с задним дифом рулится БОЖЕСТВЕННО, а дизель это так, трассовый режим 110 для экономии топлива.
     
  20. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Согласен про массу:ded: