В Москве есть у Никкирейсера-попроси прокатить в личку, так же 3 тдай находишь-все возможно если захотеть и попросить клубней помочь.
незнаю может я уже старый пердун стал но как мне кажется чем больше отдаешь за авто при покупке тем меньше хочется платить потом за неё но по налогу согласен, если на месяцы годовой налог поделить то бак бенза в месяц )) но все равно ломает комуто кровнозаработаные отдавать... но это уже для другой темы обсуждения кстати давай заедем, интересно же как с4 по прямой едет а то злые бмв-шники уж чуть ли не офощь тачкой её прозвали )) приезжай на встречу в пятницу на ходынку а если я хочу отжигать и спокойно ездить с детьми (особенно сарай актуален! тк он присутствует в линейке с4 ) и часами езжу на работу по мега пробкам ?!! то на какой авто мне ездить ? прально на с4 эво и сти тачки хорошие но по сути ведра-ведрами ни шумки ни автомата ))
Очень много вопросов и мало ответов. Где ссылочка на данные с мячика? Ась?? Если интересно сравнение базовых машин, то в АР такой тест был. С4 проигрывает Евику достаточно серьезно. 1.5 сек. на круге - это много. И Субарику СТи тож. Тем паче, что за цену С4 их можно дополнительно улучшить. К тому же она видимо менее склонна прощать ошибки. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879 Результаты наших покатушек это только подтверждают. Однако вопрос был не в этом. Эска должна ехать лучше, чем 3.0 тди по определению. Однако заметно это должно быть в режиме гонки. Машины одинакового веса и с одинаковой подвеской не могут ехать принципиально по разному. Для 3.0тди так же доступен задний диф, с-подвеска и проч., т.е. ровно все то же самое, что и на эску. При этом они примерно сравниваются по цене. И из этих 2-х я бы то же выбрал с4. Но ИМХО А7 с 3.0тфси или 3.0тди вариант более правильный. Для гонок, что А4, что А7 не выбор, а вот по комфорту, престижности :о))), да и по степени новизны А7 выигрывает в одну калитку. За счет веса она уступит 0.5 сек до 100, ну и что с того...?!
S4 и желтая или в другом ярком цвете - это правильный выбор!!! +100 о другом даже и не думай! + почитай ветку про S4 от тех кто ее реально уже эксплуатирует, посмотри видео... не знаю, что там говорят злые бмвшники, но приблуда от МТМ или АВТ, выводит с-ку вперед м-ок где-то до 200 км/ч (при том, что это только С, а не РС, которая по сути должна являться конкурентом м3), после монопривод сотсечкой на 8200 берет верх, но тебе этого будет достаточно! Сам потихоньку готовлюсь к аналогичному апгрейду! В общем удачной покупки! П.С. Отпиши в личку как разрулил глюк с чипом.
По 3.0 тди - тоже интересная тема, друг когда только купил, я был приятно удивлен как она едет + звук мотора в салоне. Но все же это не уровень С-ки.