щас набежит сюда куча мега знатаков засирать, и учуть что к чему. автору респект за старания и эксперименты
пускай набегают, а почему бы и нет, машина ведь едет и хорошо, а + в цене очень большой, с удовольствием почитаю кто что думает, ИСТИНА рождается в споре....
Б... За мной касяк Я на 400 сил неучёл отдельный буст контроллер, и насос более производительный. Получаеться за 1700э можно получить только 320-350 сил.ККК24 гибрид может это потянуть. Без контроллера комп несправиться. На 400 нужен гибрид из ККК26, А есчё лучше Т3Т04, там вал легче быстрее раскручиваеться. Есчё конечно в идеале сварганить коллектор выпуск.
Кстати хочу сразу сказать главную весч, мотор должен быть с капиталки, или в идеале практически, так как при этих давлениях на уставшем моторе 400 невышло завернуло шатуны.
У нас тоже таких полно, даже когда всётаки приходят последними на заездах всёравно пытаються убедить что мы ничего в этом непонимаем Например нам доказывали что с родного коллектора S4 можно максимум снять 320 сил, сняли 380+.
Т* выхлопа меряете? наблюдается ли разница Т* ,в зависимомти от диаметра выходного отвестия турбины? (и соответственно размера горячей части турбины) в зависимости от диаметра даунпайпа?
Для токого сравнения, нужно взять настроенный двигатель, и замерить Т, поменять турбину и даунпайп, этим мы незанимались. Температура в какойто степени измениться, еслс в следствии этого турбина станет больше или меньше качать. Тоесть если продувка мотора увеличиваеться то смесь бедниться и вследствии этого Т растёт. На температуру влияет в основном Качество смеси, и угол зажигания. Смесь измеряем при настройках широкополосной лямдой, детанацию статаскопом, самое надёжное.
думаю они (Дахл) имели ввиду долговечность. штатный ЭСколлектор и на штатных режимах трещит, поэтому и ставят РС
Вобсчем вкалькулировал, постарался учесть всё. 320-340 сил 2100э Входит в эту сумму: Турбина ККК24.G28 форсунки 440 интеркуллер насос BOSCH 44 Трубы на впуск установка настройка 400+ сил 3200э Турбина ККК26.G35 или Т3Т04 форсунки 440 интеркуллер насос BOSCH 44 буст контроллер рем комплект на двигатель выпуск коллектор RS2 трубы на впуск работа настройка Вроде всё учёл.
если ли достаточный опыт эксплуатации конфигурации 400+ , т.е. насколько она удобна в эксплуатации соотношение надежности к удовольствию от езды, вообщем как часты глюки? и слабые места, если же устроить перегон на 1000 км, выдержит ли?
Человек помоему уже год катаеться на ней каждый день, + летом каждую пятницу несколько стартов на драгах. Вроде неначто пока жалоб небыло.