Смотря в какой комплектухе ... есть оргазменные просто варианты ... когда висящая в воздухе панель выполнена из реального куска фанеры и с хорошим двухцветным салоном ... моя жена сказала - ТАКУЮ СЕБЕ ХОЧУ!!! тока тесно там мне показалось ... я скоро поеду на ТО - могу зафотать салон красивый.
b8 - не видел. но b6-b7 америкос явно проигрывают по качеству отделки салона, хорошей комплектухе s40... что есть премиум? естественно s-line салон круче
Дело не в салоне, а в том, что это фокус и большинство об этом знает. Эс80 воспринимается как поповозка представительская, внутри хорошо и комфортно, а эс40 в большинстве своем куцие как по комплектации так и по ездовым хар-кам. Просто 600 тыщ как раз не те деньги, чтобы требовать и прихода адского от руления ускорения комфорта салона, полного фарша, да еще чтоб поновее ИМХО. Б6-б7 проигрывает ТОЛЬКО в том, что там кожзам ОВНО, в остальном же на голову выше- и в эргономике и в качестве пластика.
1) ну корни у A4 тоже не от Бэнтли ростут)) (это в тему фокуса, с фокусом её повадки,мягкость хода и тп - ничего общего не имеют). 2) пластик трогал, или по фото?) 3) эргономика у 8e из 95-го года, давайте это признаем, у Вольво же - парящая панель и все такое) 4) по ездовым - согласен, вольво на мягкость настроена. 5) по 600 тырам тоже согласен, сложно на 2 стула одной жопой сесть
1) Если ты намекаешь на твое же упоминание одной базы с Гольфом-то ты тут глубоко заблуждаешься-базы разные. 2,3) У приятеля 2.4 эс40 на коже там, все дела-но машина абсолютно не впечатляет, пАрящая панель иногда поскрипывает По эргономике скажу, что она имеет ОДИН стиль исполнения, при этом продумана до мелочей-удобна в употреблении так сказать. А придерженность одного стиля считаю ОЧЕНЬ хорошим качеством для Компании, выпускающими авто. Надо просто выбрать имхо-если важны год выпуска, сопуствующие расходы КАСКИ там, налоги, экономность-то эс40 нормальный вариант. Но про драйв хоть какой то можно забыть.
Как обладатель s40, правда с 2.4, но повидавший много вариантов комплектаций этой модели, могу сказать следующее: "+" -встречаются такие демонический комплектации, на светлой коже с нави, 12(или 10 точно не помню) динамиков, обвес r-дизайн, но такую найти - всё равно что иголку в стоге сена. -с фокусом глупо сравнивать, объединяет только общая база, а так: жесткость кузова совершенно другая, подвеска другая, салон(если более менее комплектуха), двигатели проверенные временем достаточно живучие. -места точно не меньше чем в а4 8е, в ногах даже чуть поболее. -обслуга у дилеров очень недешёвая, но зачем для не гарантийного авто это надо, когда есть отличные клубные сервисы, проверенные годами? "-" -на мой взгляд не премиум, причём львиную долю этого мнения составляет хамское отношение дилеров и официальных техцентров. -внешне если не рестайлинг(с 07-08 годов), выглядит старовато -двигатель 2.5Т древнейший -подвеска после а4 ни разу не нравится(это про 2.4), машина не рулится так сказать -если не дай бог ударить, з/ч по разумной цене найти трудно -неликвид на вторичном рынке
одна база с гольфом - боже упаси)) я б такого никогда бы не сказал серьезно - утрировал))) НО все же все модели ауди b5 а из неё b6 так или иначе построены на базах VW - согласен же? пусть и с усовершенствованием, глобализация, от этого никуда не деться. у s40 база конечно фокусная, но изменения так же значительны... про драйв согласен) скорее нужна непозорная машинка, с минимум проблем и лишних расходов. слово лишних - неспроста)) допустим каско и доргущую обслугу за е46ci 6 цилиндровую - не считаю лишними, в эту машину просто садишься уже кайф, а звук двигателя приятнее балета щелкунчик привитого детскими мультиками как воспоминание о новом годе)) т.е деньги оправдывают себя. у А4 1,8 Т все же нету этой харизмы.. она как 318 е46 не купе... чуть быстрее тока. аналогичный кайф испытываю от 2.0Т s-line/dtm edition - но это совсем другие бабки уже е92 можно брать
Кстати когда брал вольво - одним из решающих факторов стало - как ни странно - редкость машины ... не так их много ездит ... это приятно что не как у всех ... ИМХО ... :smile42:
а если ты хочешь брать зажигалку - то лучше наверно на палке брать тогда машину ... ЗЫ! Сейчас я даже не могу с ручником в поворот зайти - ибо ручник электронный ... + коробка автомат = спокойная но быстрая машина.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6364492-d193.html В АТЦ Москва интересно можно где нить продиагностить тачку нормально? (знаю, что там попадаются автотрупы, но я пока других тачек че то не видел и с рук)
С таким мизерным пробегом - откуда там трупп??? просто историю машины проверить хорошо по сервисной программе и усе ... ну + тестдрайв сделать ... если битая - это по программе будет видно ...
... по какой программе? просто если все так просто я поехал вносить задаток))) ps: есличо я в Москве тачку ищу, у нас тут не европа))
зайди с черного входа дилера ... сунь тыщенку мастеру и попроси пробить машинку ... я так думаю что у них общеевропейская база данных ... так что любой дилер может посмотреть что делалось с конкретной машиной и где (если конечно делали не в ара-сервисе)