Понятно, спасибо Но вот в июньском журнале Cars, написали, что V8 тяжелее всего на 20 Кг, чем V6 битурбо. И еще, как я поняла, вместе с V6 будет коробка DSG, а не типтроник, на сколько это лучше? DSG - при тормажении дергается (при подъезду к светофору, например).
Нет смысла оперировать чистым весом. 20 килограмм для общей массы ничто, но для одного носа чуть больше, а совместно со спуском центра тяжести уже что-то. DSG 7миступка странная коробка, и при плавной езде с периодическими резкими ускорениями ее алгоритм работы уступает типтронику, это я уже сам проверял при сравнении с 2.0тфси. Но во-первых, как она работает конкретно на S моделях я не знаю, может лучше, во-вторых, когда нужно не просто резко ускориться после тошиловки, а начинаешь вваливать - то она однозначно лучше типтроника.
Ну, вот нашла. Стр.28: Объясняет технический директор quatro - Штефан Рейль. Из-за более сложной выпускной системы и дополнительного охлаждения турбомотора, атмосферный V8 получается всего на 20 кг тяжелее двухтурбинного V6, который стоял на RS4 первого поколения. Речь действительн о RS5
RS6 тоже со временем перестает ехать, даже 750 сильная и дальнейший тюнинг заканчивается возможностями коробки :icon_suicide:
Ради интереса, сравнил вес двигателей 3.0T от S5 и 4.2 от S5, выходит 189 кг против 198 кг. Практически никакой разницы в весе двигателя. На РС5 движок весить около тех же 212 кг, как на R8 и RS4. Тоже, небольшая разница.
а мне вот интересно а звут от этой Ски будет такой же сраный как и на А6 3,0 TFSI или они чего нашаманят?
Моторы 4,2 на С5, РС5 и прочих А6/А8 весят практически одинаково - около 200кг. 212кг это вес с маховиком на мкпп.