S5: 3.0 турбо вместо 4.2 ??

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем alex_silver, 19 ноя 2008.

  1. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Понятно, спасибо :nod: Но вот в июньском журнале Cars, написали, что V8 тяжелее всего на 20 Кг, чем V6 битурбо.

    И еще, как я поняла, вместе с V6 будет коробка DSG, а не типтроник, на сколько это лучше? :shock: DSG - при тормажении дергается (при подъезду к светофору, например).
     
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Нет смысла оперировать чистым весом. 20 килограмм для общей массы ничто, но для одного носа чуть больше, а совместно со спуском центра тяжести уже что-то.

    DSG 7миступка странная коробка, и при плавной езде с периодическими резкими ускорениями ее алгоритм работы уступает типтронику, это я уже сам проверял при сравнении с 2.0тфси. Но во-первых, как она работает конкретно на S моделях я не знаю, может лучше, во-вторых, когда нужно не просто резко ускориться после тошиловки, а начинаешь вваливать - то она однозначно лучше типтроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Мне кажется, там написано, что V8 на RS5 тяжелее на 20кг, чем V8 на S5.
     
  4. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Ну, вот нашла. Стр.28: Объясняет технический директор quatro - Штефан Рейль. Из-за более сложной выпускной системы и дополнительного охлаждения турбомотора, атмосферный V8 получается всего на 20 кг тяжелее двухтурбинного V6, который стоял на RS4 первого поколения.

    Речь действительн о RS5 :laugh: :hi:
     
  5. John Smith

    John Smith Участник форума

    9 дек 2006
    117
    Audi RS6 Avant 5.0
    RS6 тоже со временем перестает ехать, даже 750 сильная и дальнейший тюнинг заканчивается возможностями коробки :icon_suicide:
     
  6. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    #86 Merk, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Ради интереса, сравнил вес двигателей 3.0T от S5 и 4.2 от S5, выходит 189 кг против 198 кг. Практически никакой разницы в весе двигателя. На РС5 движок весить около тех же 212 кг, как на R8 и RS4. Тоже, небольшая разница.
     
  7. Antipingvin

    Antipingvin Bad e-mail

    9 июн 2008
    513
    A6 урод на полном фарше 3.0 TFSI
    а мне вот интересно а звут от этой Ски будет такой же сраный как и на А6 3,0 TFSI или они чего нашаманят?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Моторы 4,2 на С5, РС5 и прочих А6/А8 весят практически одинаково - около 200кг.
    212кг это вес с маховиком на мкпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Сейчас посмотрел, ты совершенно прав :)
     
  10. Mikrik

    Mikrik Bad e-mail

    29 май 2010
    22
    куча
    #90 Mikrik, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    С сегодняшнего дня в Украине возможен заказ S5 spotback по базовой цене 66300 евро