не обращайте внимание на троллинг, его еще никто не отменял. Вот помню случай, на одном из первых автосалонов в Москве (еще не в Крокусе), толпу "реальных пацанчиков", оккупировавших купе (по-моему Ауди ТТ (даже не Порше) и усиленно фоткавших его и себя на его фоне. Чтоб типа реально показать у себя в Мухосранске что типа "я тоже такую тачилу видел и она мне НЕ понравилась".....
ааа...ну это так-да! я вообще не очень понимаю,зачем опускать выбор другого...ведь реально,каждому своё!))
ребят,напишите для nkolai что-нить по теме хоть...)))а то мы тут всё обсудили,выявили блондинку с банальными авто вкусами и всё)))а он-то хочет советов))
Нет, не было. но на поршах ездил. К поршедрочерам не отношусь. Поршедрочер будет орать что он на 911 проехал за год 30000 и его все устравает. и лучшей поджопной тачки он не видел. нормальный человек не скажет что 911 подходит под термин поджопная тачка потому что на скорости после 100 в нем даже по телефону не поговорить. так как слишком шумно. в повороте его норовил занести, на разгоне приподнимается морда и машина буд то плавает по дороге. перестроения в городе сущий ад. ав зеоркала ничего не видно, во дворе маневренность вообще никакая. езда на нем превращается в работу. Поршедрочер будет орать что тачка лучшая в мире а его недостатки для нормального человека оправдывать всеми доступными способами. Только поршедрочерам можно более 30 лет впаривать слегка подретушированный кузов. с уборгим салоном. Касаемо нормальности не надо выделять слово из контекста и пытаться высосать из пальца факт моего разделения людей на нормальных иненормальных в проекции на человечество. В данном случае нормальность касается толко группы людей ращделяемсых на поршедрочеров и нет(нормальных) Жаль что приходиться разжевывать это.
IMHO ты ездил на каком-то старом ушатанном ведре которое даже язык "Порше" назвать не повернётся.... раз у тебя были такие ощущения от автомобиля.... Чем по большому счёту если ездить вдвоём S5 или RS5 отличается по комфорту от полноприводного турбо 911 ? ))) тем что ценник немного гуманнее.... не больше не меньше.... в Последних Поршах реализованы все технические новинки и решения... в Конце концов концерн один... Бесспорно, Порше не машина на каждый день, если это не Каен или Панамера, это выбор прагматика и человека, который понимает чего он хочет получить от машины... это как комплексное взвешенное решение, сочетающие в себе ряд несомненных преимуществ и некоторые недостатки. Спортивный Порше должен быть 3-ей или 4-ой машиной в семье...но никак не основная.
для меня 911 T -это вообще карт...тока закрытый,удобный...я люблю жесткие тачки,да они не на каждый день однозначно!да,это не купешный ягуар или бентли,где тихо,мягко и тоже быстро))я из всех мелких порше сама каталась только на 911 T 2008 г.,ехала из центра на проспект андропова,где раньше был Кёнинг мотор,у кого я его собственно и брала покататься,по управлению мне понравился:больше 100 разгонялась-дискомфорта для меня не было,но и не шпарила,т.к. опыта оч быстрой езды по городу на таких мощных машинах у меня мало.вообще выбор авто во многом зависит от темперамента и возраста человека,это факторы из-за которых можно долго спорить.
ну да, на одном был пробег 2500 на другом 4000. и это я еще молчу про дергающуюю PDK но для роботов удары это норма. по комфорту S5 или RS5 просто Mercedes по сравнению и поршем. касаемо новинок то в 911 их не больше чем в VW Polo Sedan ))) Новый 911 (991)в расчет не берем там уже есть зачатки человеческих машин. А так keyles go нет, парктроник только передний, камеры тоже нет. зато в кожу зашивают даже планки в воздухозаборниках. а особым дрочерам впаривают гелевые облегченные аккумуляторы за 2000 евро в том то и дело, что когда человек продавал RS6 и рассматривал в качестве альтернативы 911 все поршедрочеры хором орали что лучшей повседневной тачки не придумаешь.
В рамках Porsche Roadshow Russia откатали сегодня день на треке в Тушино на 7 поршаках разных комплектаций - 911, Cayman, Panamera, включая турбовые версии. Для меня это первые мои поршаки на треке, до этого опыт был только в городе. Даже на летней резине и скользком холодном асфальте Тушино, поршаки отлично рулятся, развесовка поражает, при торможении машина загружает все 4 колеса, а не только морду, а трек превращается из спорта в игру. Это все про 911 конечно.