s5 40 000 пробега

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nkolai s, 4 окт 2011.

  1. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    ну вот и все, ты теперь тоже в секте.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elena_013

    Elena_013 Завсегдатай

    4 окт 2011
    529
    Bmw640
    судя по всему bac тоже частично поршедрочер))))ну он написал,что ты вроде в курсе))
     
  3. rombez

    rombez Новичок

    18 май 2012
    12
    G35x
    Тема как то ушла в сторону)))
    У меня вопрос такой же как и у автора темы.
    Хочу купить s5, пробег 50 тыс, 2008, ручка.
    Диагностика у диллера показала несильные косяки по подвеске.
    Компрессия от 12 до 13.5 в разных цилиндрах.
    Посмотрел в нете, норма 11.
    Я правильно понимаю, что с двиглом не все гут, или это допустимые значения??
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    по компрессии нельзя сказать "всё гут с движком или нет".
    10-14, разброс до 3 - типо ок.
     
  5. rombez

    rombez Новичок

    18 май 2012
    12
    G35x
    а как диагностировать то?
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    эндоскопом: износ хона, отсутствие задиров, количество и вида нагара на поршнях, покрутить немного КВ и посмотреть внешний вид клапанов. Если всё будет выглядеть нормально - там и с компрессией всё ок, а если с компрессией плохо - то и внутри будет беда.
     
  7. rombez

    rombez Новичок

    18 май 2012
    12
    G35x
    Спс за инф.
    Тока где бы такого мастера найти, чтобы всё это мог проверить)))?
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #108 gosy97, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    картинки б/у поршней

    Вот для ориентира, как могут выглядеть б/у поршни.

    вот тут всё плохо
    [​IMG]

    вот свечка, где масло льётся рекой
    http://автопортал76.рф/images/stories/saite_img/stat/teh/svechi/maslennaya_svecha.jpg

    вот залысины на зеркале цилиндра - естественный износ
    [​IMG]

    вот ещё один плохой поршень
    [​IMG]

    вот задиры зеркала цилиндра - это очень плохо
    [​IMG]

    гораздо сложнее было найти нормальный поршень б/у, для бензина он выглядит так
    [​IMG]
    ровный, тонкий, слегка бархатистый, сухой нагар.
    В идеале, он серый от присадок в топливе. Чем больше расход масла - тем больше он становится чёрным и потом мокрым. Потом образуются лохмотья, потом они начинают слезать кусками...

    А у дизеля нагар всегда чёрный.

    Если поршня чище, чем последнее - их недавно мыли (раскоксовки всякие или антифриз через прокладку гонит)

    Вот в общих чертах так.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А что касается компрессии.

    [​IMG]

    вот у этого поршня компрессия будет на 2-3 атм больше из-за нагаров. При этом если кольца или клапана травят, плюс на минус даст норму. :rollingeyes:

    И второй момент с компрессией - бывает масляная, это когда всё в масле плавает, зазоры колец уплотняются и компрессии может быть хоть два ведра, но ездить нормально оно не будет, но будет жрать масло вёдрами.

    Поэтому замер компрессии - это очень относительно. Так же надо уметь её правильно замерять.
     
  10. rombez

    rombez Новичок

    18 май 2012
    12
    G35x
    Спасибо. Очень ценная инф