Тема как то ушла в сторону))) У меня вопрос такой же как и у автора темы. Хочу купить s5, пробег 50 тыс, 2008, ручка. Диагностика у диллера показала несильные косяки по подвеске. Компрессия от 12 до 13.5 в разных цилиндрах. Посмотрел в нете, норма 11. Я правильно понимаю, что с двиглом не все гут, или это допустимые значения??
эндоскопом: износ хона, отсутствие задиров, количество и вида нагара на поршнях, покрутить немного КВ и посмотреть внешний вид клапанов. Если всё будет выглядеть нормально - там и с компрессией всё ок, а если с компрессией плохо - то и внутри будет беда.
картинки б/у поршней Вот для ориентира, как могут выглядеть б/у поршни. вот тут всё плохо вот свечка, где масло льётся рекой http://автопортал76.рф/images/stories/saite_img/stat/teh/svechi/maslennaya_svecha.jpg вот залысины на зеркале цилиндра - естественный износ вот ещё один плохой поршень вот задиры зеркала цилиндра - это очень плохо гораздо сложнее было найти нормальный поршень б/у, для бензина он выглядит так ровный, тонкий, слегка бархатистый, сухой нагар. В идеале, он серый от присадок в топливе. Чем больше расход масла - тем больше он становится чёрным и потом мокрым. Потом образуются лохмотья, потом они начинают слезать кусками... А у дизеля нагар всегда чёрный. Если поршня чище, чем последнее - их недавно мыли (раскоксовки всякие или антифриз через прокладку гонит) Вот в общих чертах так.
А что касается компрессии. вот у этого поршня компрессия будет на 2-3 атм больше из-за нагаров. При этом если кольца или клапана травят, плюс на минус даст норму. И второй момент с компрессией - бывает масляная, это когда всё в масле плавает, зазоры колец уплотняются и компрессии может быть хоть два ведра, но ездить нормально оно не будет, но будет жрать масло вёдрами. Поэтому замер компрессии - это очень относительно. Так же надо уметь её правильно замерять.