Я бы ,скорее сравнил S6 c S5 спортбэк чем просто с S5-ой..На ЭТИХ весах выбор в одной плоскости.Если выбирать между просто S5 и S6,то добавляется другая плоскость : КУПЕ-СЕДАН.Думаю, что АВТОРУ нужно определиться сначала в этом.Перед мною год назад стоял похожий выбор,я даже внес предоплату за А5,но потом передумал...и Слава Богу,потому что женился через несколько месяцев и выбор упростился Еще вопрос Бригадиру: я знаю ,что Вы ездили в ТУР по Европе на РС6... Стоит ли она "на миллион" по сравнению с С6? И зная теперь о ней "все"...Что бы выбрали?
Когда я брал S6 - она была топовой в линейке А6. Сейчас это RS6. По ценам - что S6 без малого 3 года назад, что RS6 сейчас - почти одно и тоже. RS6 ,безусловно интересней S6 и сама по себе и по возможности дальнейшего тюнинга. Будь 3 года назад RS6 - я бы взял однозначно RS6. Сейчас уже не знаю что я взял бы... Возможно что-то меньше размером и меньшей мощности...
Переросли,вобщем..Я вот, тоже мечтал об РС6,но чувствую,что перерос ее даже не сев в нее Но и на 3.2 тошнить сухо...Видимо люди с "бензином в крови"тоже взрослеют..Незнаю,радоваться этому или как...Но прокатится нужно!!!
есть такие люди: Кидалты (взрослые-дети, не путать с инфантилизмом, подробнее журнал Maxim). Все дети взрослеют, кидалты - тоже. Когда мальчики взрослеют - их игрушки становятся дороже, => вы перешли на новый уровень. Учитесь летать. По теме: бери С5 спортбэк.
А с другой то стороны...жизнь одна..и так ли много в ней БОНУСОВ? Ну удовольствие от работы..Ну жены(девушки)Ну в сауну с друзьями пиво попить(иногда не с друзьями)...ну ребенок родился..первые шаги..А потом все заново..Говорят,что средний возраст покупателей Феррари ,то ли 52,то ли 55 лет..Нуворишей хватает,но у них счастье сомнительное..Вот и пашем,что было ВСЕ супер! Автомобили одно из немногих ,что нас радует..А летать уже умеем,только я понял,что нет ничего плохого ,когда совмещаешь. По теме: он же пишет,что новую не потянет,а СпортбэкS5 весной только..
Володь, катнуть надо обязательно Я в новой не ездил, но от предыдущего кузова у меня СТОЛЬКО слюней было, что эт не передать словами...
Ну если Р8 дают почетным клиентам, то думаю могут и S дать, правда не уверен есть ли где то тестовая РСка..... M_A(Антон) можно стукнуться или N&M(Миша) мож чем помогут.
офф. вот. поэтому после 6ки - тт салон шире 5ки. парковка - ощущение, что колеса перпендикулярно встают и влезаешь в любую щель. 4л/трасса,10л/город, 6с/до100кмч. и главное - ощущение самодостаточности, что не возишь сутками за собой пустой салон с кубометрами воздуха вспомнил. вчера ехал на тт с магнетик райд. а у меня типа подготовка кваттро гмбх (что это не знаю). магнетик райд в мороз - МЯГЧЕ моей штатной подвески, а в спортрежиме - как у меня, жестко. я был не прав, уважаю мрайд теперь.
Лучше S5 - обе машины одинаковы схожи по характеристикам, но S5 как то по моложежнее и по веселее смотрится. А S6 это не совсем даже волк в овечьей шкуре.