s5 или ...

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем shell_, 23 июн 2013.

  1. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    #21 Danilabodrov, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Не обламаешься если расходы не пугают то тогда как у меня)))РС6С5 бюджет же не больше ляма?главное чтобы живую найти и быстрая на свои деньги и рулится прикольно тормоза бомба при условии колодок ферродо!
    Или 911 996 турбак за 1 000 000 1 300 000 можно хороший купить)в нем прикольно что легко поддается тюнячке 600 сил снимается легко(без гемороя) при условии денег
    Обе машины имеют полный привод и нормально наваливают НА СВОИ деньги!
     
  2. shell_

    shell_ Новичок

    23 июн 2013
    65
    S5
    Ну а че там, кто нить расскажет про расход и примерное обслуживание, как часто все меняется???
    На рыксе к примеру у меня каждые 3,5 тыщи масло, и каждые 10 тыщ свечи катушки и провода, это в районе 15-20 Рублев на расходники выходит
     
  3. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    на Рске поменял расходомеры коллектора турбины свечи На моей рске их просто не кто никогда не менял))подвеску переднии рычаги верх и низ.
    Катушки вроде живучии масло раз в 7000т После замены расходомеров и всего остального расход упал с 27 до 21 при агрессивной езде)!
    Порш тоже есть слабые места надо на форуме почитать Но вообщем надежный машин!и супер рулешка
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Автомобиль это не только управляемость и мощь....и восьмёрку от ваза можно зарядить и будет она и управляться отлично и три секунды до 100 ехать...только останется она восьмёркой от ваза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Оставайтесь при своем мнении):thumbup:
    какие у вас еще были авто кроме той которой щас владеете?
    Опыта много?в ощущениях подобных авто?:hi::laugh:
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Личных машин у меня было,есть,будет не много,(я ее люблю менять машины),а ездил я почти на всём...работа такая.(даже вейрон удалось "пощупать"...правда прокатиться не дали):) врать не буду,на GTR за рулём не ездил,но ездил на нём пассажиром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Ну вообщем суть такая человек имел RX-8 мазда спорт купе родстер
    Вот и S5 и ГТР и 996 все это спорт купе Это ему и нужно)!
    Каждый авто очень индивидуален я считаю что нельзя сказать что та или иная машина Г..но)))у них у всех есть свои прелести!даже у ваза!:thumbup:
    Ну а уж лидера всех треков обозвать г..ом это наверно сугубо личное мнение)
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я говорю про автомобиль в целом,а не про его трековые достижения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    А какой бюджет все таки и какие цели? Замена рх8, только побыстрее и выше классом?
     
  10. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    И что же в целом вГТР35 не так???:laugh:
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я не знаю как это описать...это как сравнивать ауди и шкоду,т.е. премиум и ширпотреб,(гтр хорошо едущий ширпотреб)....в общем моя подпись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    :thumbup::lol::lol::lol:
    Такого я еще не слышал
     
  13. shell_

    shell_ Новичок

    23 июн 2013
    65
    S5
    #33 shell_, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Бюджет не оценивал, но на хорошую машину найду, в среднем 1,3 млн где то, ска на автору лежит 10го года, и цена не потолок, хочу на неделе глянуть сгонять)) а цель, хммм... Рыкса всем устраивает, люблю ее безумно, и продавать жалко, хочется уже просто комфорта побольше, и мощи можно под увиличить,и кватро еще докучи, а купэшки для жизни мне вполне хватает, себе возить и даму сердца)))
    Рысенышь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47220372-9e7ada.html

    з.ы ссылка не для рекламы, а просто тачку показать
     
  14. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    У самого S5 08 года, у друга А5 3.2 08 года передний привод. Не знаю я на счет того что если А5 3.0TDI чипануть то ехать она будет как S5, тогда смысл в S5, че все не берут а5 и не чипуют. ОдинV8 стоит того.
     
  15. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL

    Смысл в s5 именно в последней вашей фразе)
    Она не такая быстрая, она не такая легкая, она рулится не как бмв, она много расходует, но это обычная вполне комфортная машина для перемещения с удовольствием)
    И звуууук!0)
    И кстати в содержании не такая дорогая машина, дороже ровно на столько, на сколько в ней больше цилиндров)

    Если же ставить вопрос с другого конца, то в чем преимущества дизеля
    1. S5 c V8 идет только или на механике или на типтронике, заведомом уступая в скорости переключения.
    2. У 3.0 тди в паспорте меньше 250 сил
    3. 3.0 тди + чип + выпуск выдает около 290 сил и 580 момента (т.е. пока машина едете "на моменте" - она будет быстрее, где-то до 140-160
    4. Даже чипованный дизель с тапкой в ездой тапка в пол расходует не больше 15 литров в городе)
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    при это не уступая в надежности галимому s-tronic (хотя на ранние А5 3.0тди тоже ставили тип-трон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s.talker

    s.talker Новичок

    21 янв 2013
    8
    S5 V8
    #37 s.talker, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    Если ездить только в ясный солнечный день по прямой на четверть мили, то смысл в сказанном есть, безусловно. Если на треке, то все будет зависеть от прокладки :) При правильной прокладке м3/5, конечно, будут впереди. Ну, так и S - это не RS. А если по первому снегу или по гололеду, то м3/5 резко всосут морозного воздуха, шансы останутся только у 335xi. Устриц, если что, ел.

    P.S. Восприятие дизайна, конечно, субъективно, но, на мой вкус, трешки сильно проигрывают внешне (а м-ки слишком вычурны). А салон у новых бэх - "чистенько, но бедненько". То ли дело 36-й кузов :) Так что по дизайну с S5 может конкурировать только 6-ка купе. Но "харизма" маловата :))
     
  18. Виторрио

    Виторрио Новичок

    2 июл 2012
    80
    АА
    я ездил в свое время на RX8 сейчас на s5. обе машины на механике. После рыксы на эс5 надо аккуратнее входить в повороты. на примере одного 90 градусного поворота: если рыкса входила в него как утюг около 100 км/ч ( примерно, точно уже не помню), то на эске надо контролировать снос морды. рыкса была на штатном 18 литье, эска на 20м

    по расходу - у меня на механике на эске 17 литров ( гоняю не много)
    на рыксе было примерно так же может пару литров плюс. но на эске я не смотрю на цену бензина))

    по расходникам. у меня таких затрат как у тебя не было. рыкса: свечи, катушки, масло. больше ничего не делал. пару раз заливал свечи + эвакуатор к цезарю

    на эс 5. езжу с ноября. пока 1 то, сейчас на подходе диски торм + колодки. планирую уложиться в 20. есть свои глюки типа скрипящих на жаре стеколоподъемников и замерзающего зимой замка капота но это пох. подушки двигателя подошли, надо менять. то тоже не критично пока по затрате. тьфу три раза.

    по ликвидности: рыксу проодавал полгода ( я был один владелц, вез под себя с Германии, комплектация полная с люком что для европейки редкость)

    эс 5 думаю будет так же, но пока не собираюсь. но эти машины берут не из за практичности.

    каско 75 в ингосе

    литье от 50 до 100 штатные

    остальное бесценно ( мастеркард))

    короч бери не парься. чтобы потом не жалеть)). обязательно компрессию меряй. вообще вниманиие двигателю. в остальном Фанат может подсказать, он в них шарит))
     
  19. Neiman

    Neiman Участник форума

    1 окт 2005
    304
    RS FL
    Друг,не соглашусь...))) Отъездил год на Октавии RS-ке механике. До сих пор вспоминаю добрым словом и рулится она достойно. Жалко было расставаться. Ауди просто комфортней, тише, премиальней конечно.... за другие деньги конечно же)
     
  20. Anton135

    Anton135 Участник форума

    4 мар 2013
    169
    Audi RS4 b8
    Это как в анекдоте:
    Послушал тут битлз - полная ерунда;
    А где ты слушал?
    Да мне Мойша напел.

    Как можно хаять автомобиль, проехав на нем пассажиром (предполагаю, что и не очень много)? Ваc не смущает, что большинство владельцев гэтэров почему-то очень довольны своими машинами. Притом, что в большинстве это весьма обеспеченные люди, имеющие/могущие себе позволить иметь несколько недешевых машин и имеющие опыт и возможность сравнения GTR с Порше, Ламбами и прочими аналогами как на треках/гонках, так и просто в городе.

    Я не идеализирую эту машину, но так вот огульно говорить, что это г..но, на мой взгляд совершенно некорректно.