Не обламаешься если расходы не пугают то тогда как у меня)))РС6С5 бюджет же не больше ляма?главное чтобы живую найти и быстрая на свои деньги и рулится прикольно тормоза бомба при условии колодок ферродо! Или 911 996 турбак за 1 000 000 1 300 000 можно хороший купить)в нем прикольно что легко поддается тюнячке 600 сил снимается легко(без гемороя) при условии денег Обе машины имеют полный привод и нормально наваливают НА СВОИ деньги!
Ну а че там, кто нить расскажет про расход и примерное обслуживание, как часто все меняется??? На рыксе к примеру у меня каждые 3,5 тыщи масло, и каждые 10 тыщ свечи катушки и провода, это в районе 15-20 Рублев на расходники выходит
на Рске поменял расходомеры коллектора турбины свечи На моей рске их просто не кто никогда не менял))подвеску переднии рычаги верх и низ. Катушки вроде живучии масло раз в 7000т После замены расходомеров и всего остального расход упал с 27 до 21 при агрессивной езде)! Порш тоже есть слабые места надо на форуме почитать Но вообщем надежный машин!и супер рулешка
Автомобиль это не только управляемость и мощь....и восьмёрку от ваза можно зарядить и будет она и управляться отлично и три секунды до 100 ехать...только останется она восьмёркой от ваза.
Оставайтесь при своем мнении) какие у вас еще были авто кроме той которой щас владеете? Опыта много?в ощущениях подобных авто?
Личных машин у меня было,есть,будет не много,(я ее люблю менять машины),а ездил я почти на всём...работа такая.(даже вейрон удалось "пощупать"...правда прокатиться не дали) врать не буду,на GTR за рулём не ездил,но ездил на нём пассажиром.
Ну вообщем суть такая человек имел RX-8 мазда спорт купе родстер Вот и S5 и ГТР и 996 все это спорт купе Это ему и нужно)! Каждый авто очень индивидуален я считаю что нельзя сказать что та или иная машина Г..но)))у них у всех есть свои прелести!даже у ваза! Ну а уж лидера всех треков обозвать г..ом это наверно сугубо личное мнение)
Я не знаю как это описать...это как сравнивать ауди и шкоду,т.е. премиум и ширпотреб,(гтр хорошо едущий ширпотреб)....в общем моя подпись.
Бюджет не оценивал, но на хорошую машину найду, в среднем 1,3 млн где то, ска на автору лежит 10го года, и цена не потолок, хочу на неделе глянуть сгонять)) а цель, хммм... Рыкса всем устраивает, люблю ее безумно, и продавать жалко, хочется уже просто комфорта побольше, и мощи можно под увиличить,и кватро еще докучи, а купэшки для жизни мне вполне хватает, себе возить и даму сердца))) Рысенышь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47220372-9e7ada.html з.ы ссылка не для рекламы, а просто тачку показать
У самого S5 08 года, у друга А5 3.2 08 года передний привод. Не знаю я на счет того что если А5 3.0TDI чипануть то ехать она будет как S5, тогда смысл в S5, че все не берут а5 и не чипуют. ОдинV8 стоит того.
Смысл в s5 именно в последней вашей фразе) Она не такая быстрая, она не такая легкая, она рулится не как бмв, она много расходует, но это обычная вполне комфортная машина для перемещения с удовольствием) И звуууук!0) И кстати в содержании не такая дорогая машина, дороже ровно на столько, на сколько в ней больше цилиндров) Если же ставить вопрос с другого конца, то в чем преимущества дизеля 1. S5 c V8 идет только или на механике или на типтронике, заведомом уступая в скорости переключения. 2. У 3.0 тди в паспорте меньше 250 сил 3. 3.0 тди + чип + выпуск выдает около 290 сил и 580 момента (т.е. пока машина едете "на моменте" - она будет быстрее, где-то до 140-160 4. Даже чипованный дизель с тапкой в ездой тапка в пол расходует не больше 15 литров в городе)
Если ездить только в ясный солнечный день по прямой на четверть мили, то смысл в сказанном есть, безусловно. Если на треке, то все будет зависеть от прокладки При правильной прокладке м3/5, конечно, будут впереди. Ну, так и S - это не RS. А если по первому снегу или по гололеду, то м3/5 резко всосут морозного воздуха, шансы останутся только у 335xi. Устриц, если что, ел. P.S. Восприятие дизайна, конечно, субъективно, но, на мой вкус, трешки сильно проигрывают внешне (а м-ки слишком вычурны). А салон у новых бэх - "чистенько, но бедненько". То ли дело 36-й кузов Так что по дизайну с S5 может конкурировать только 6-ка купе. Но "харизма" маловата )
я ездил в свое время на RX8 сейчас на s5. обе машины на механике. После рыксы на эс5 надо аккуратнее входить в повороты. на примере одного 90 градусного поворота: если рыкса входила в него как утюг около 100 км/ч ( примерно, точно уже не помню), то на эске надо контролировать снос морды. рыкса была на штатном 18 литье, эска на 20м по расходу - у меня на механике на эске 17 литров ( гоняю не много) на рыксе было примерно так же может пару литров плюс. но на эске я не смотрю на цену бензина)) по расходникам. у меня таких затрат как у тебя не было. рыкса: свечи, катушки, масло. больше ничего не делал. пару раз заливал свечи + эвакуатор к цезарю на эс 5. езжу с ноября. пока 1 то, сейчас на подходе диски торм + колодки. планирую уложиться в 20. есть свои глюки типа скрипящих на жаре стеколоподъемников и замерзающего зимой замка капота но это пох. подушки двигателя подошли, надо менять. то тоже не критично пока по затрате. тьфу три раза. по ликвидности: рыксу проодавал полгода ( я был один владелц, вез под себя с Германии, комплектация полная с люком что для европейки редкость) эс 5 думаю будет так же, но пока не собираюсь. но эти машины берут не из за практичности. каско 75 в ингосе литье от 50 до 100 штатные остальное бесценно ( мастеркард)) короч бери не парься. чтобы потом не жалеть)). обязательно компрессию меряй. вообще вниманиие двигателю. в остальном Фанат может подсказать, он в них шарит))
Друг,не соглашусь...))) Отъездил год на Октавии RS-ке механике. До сих пор вспоминаю добрым словом и рулится она достойно. Жалко было расставаться. Ауди просто комфортней, тише, премиальней конечно.... за другие деньги конечно же)
Это как в анекдоте: Послушал тут битлз - полная ерунда; А где ты слушал? Да мне Мойша напел. Как можно хаять автомобиль, проехав на нем пассажиром (предполагаю, что и не очень много)? Ваc не смущает, что большинство владельцев гэтэров почему-то очень довольны своими машинами. Притом, что в большинстве это весьма обеспеченные люди, имеющие/могущие себе позволить иметь несколько недешевых машин и имеющие опыт и возможность сравнения GTR с Порше, Ламбами и прочими аналогами как на треках/гонках, так и просто в городе. Я не идеализирую эту машину, но так вот огульно говорить, что это г..но, на мой взгляд совершенно некорректно.