Ответ: S5 отзывы владельцев OrehovZuy Подскажите как Evo в сравнении с S5, третий месяц все форумы изучаю, никак не могу решить что брать? З.ы. Если не секрет какой эво, какой тюнинг?
Ответ: S5 отзывы владельцев Абсолютно несравнимо, автомобили из совершенно разных категорий. Разница в цене почти вдвое. Ауди для комфортного не слишком спешного перемещения под хорошую музыку, вариант этакого уставшего плейбоя. На Evo расслабиться сложно, жестко, что-то все время дребезжит, звукоизоляция плохая, салон дешевый, характер нервный. Постоянно пристают неуравновешенные личности, потому создается такое ощущение, что все время уходишь от погони. Потому катаюсь только по поводу каких нибудь автоспортивных мероприятий. Evo 9RS, тюнинг радикальный, мотор Косврт 2,2 литра, подвеска или раллийный Райгер или кольцевая KW comp, каркас, два спортивных сидения, салона нет, кондиционера нет, музыки нет. 420лс (300Kw).
Ответ: S5 отзывы владельцев Да цена не столь принципиальна, хочу машину для удовольствия, в гонках никакого желания, есть седан бизнес класса для дальних поездок и семьи, хочется зажигалку на каждый день, ево привлекает возможностью тюнинга, а s5 может приесться за пару месяцев, вот и размышляю...
Ответ: S5 отзывы владельцев Тогда S5 для таких целей не подходит. Есть смысл дождаться нового Evo если езда круглогодичная или Нисана GTR если летняя. S5 это не зажигалка.
Ответ: S5 отзывы владельцев Представляете, сравнивал геометрические размеры 5- ки и 4- ки, А4 шире и выше по салону. Хрень полная......Почему тогда А5, если она меньше А4? Т.е., пересев в S5, я буду ездить в машине даже меньшего класса, чем А4 Получается, правильнее дождаться S4 или RS4 в новом кузове.
Ответ: S5 отзывы владельцев Да, нужно отметить со всей очевидностью это двухместный автомобиль. Поэтому если вы готовы его использовать в таком качестве, покупка имеет смысл.
Ответ: S5 отзывы владельцев Да я согласен, что двухместный!!!! Мне больше двух мест и не надо! MB CL вон тоже двухместный!!! Но цешка и рядом не стояла. В голову не придет их сравнивать! А тут- спутать можно с 10 метров
Ответ: S5 отзывы владельцев Полностью согласен. Однако едет не плохо и доставляет много удовольствия за рулём. Особенно в зимний период. Будем ждать автомат.
Ответ: S5 отзывы владельцев Итак, в субботу превратился из виртуального члена АК в реального - забрал S5 из салона: серая лава, минимум хрома, черный салон с алькантарой и карбоном, Concert + B&O, адаптивный биксенон и т.п... Первые впечатления - супер удобно. Все под рукой, все логично, все видно. Больше 4 тысяч не кручу по понятным причинам, но ощущения человека, привыкшего ездить "на оборотах", забавны - запас тяги, позволяющий факически не переключаться, и подсказка "экономичной" передачи, рекомендующая с 3-й перелезть на 6-ю... Из того, что хотелось бы улучшить: - слишком длинное и легкое (по крайней мере, для меня - после Субы )сцепление заставляет "искать" точку схватывания; - магнитола не понимает русские тэги с mp3-шек на SDкарте. Побочные эффекты: народ в потоке сворачивает шеи и пропускает на первое мигание поворотника. Приятно... :very_cool: ЗЫ: в субботу "катал" семью (презентация, так сказать) - за мной (рост 188), правда, сесть трудновато, а вот справа два пассажира (187 + 172) устроились друг за другом вполне комфортно...
Ответ: S5 отзывы владельцев Мои поздравление IceMAN !!! =) она с люком ? я тоже заказал правда a5 зато зафаршировал =) теперь сижу и мучаюсь удобно ли будет на 20inch ездеть и как это отразиться на езде... подвеску на спортивную поставили из-за колес ( будет белого цвета =)
Ответ: S5 отзывы владельцев Думается мне, что ты немножко погорячился. Был у меня опыт установки 20х BBS на RS6, после чего езда превратилась в маневрирование на скорости не более 60 км/ч вокруг неровностей покрытия. Не о каком удовольствии говорить уже не приходилось, в некоторыъх направлениях вообще перестал ездить, дорога кривая. Помучился я так с месяцок и продал их очередному любителю прекрасного, пока они оставались еще ровными.
Ответ: S5 отзывы владельцев 19е вполне комфортно, абсолютно приемлимо для наших условий эксплуатации.