Ответ: S5 отзывы владельцев А что Вы понимаете под словом "обкатка" в применении к Ауди S5? Не ездить первую 1000 км. в Мячково? Не тормозить с 230 до 50 пять раз на протяжении километра? Не крутить движок на каждом светофоре до точки отсечки газов? Так это не обкатка, это просто разумное отношение к ЛЮБОМУ новому автомобилю на скользкой зимней дороге... кажися. :very_cool: Просто поаккуратнее с машиной на первой тысяче, правила просты: погреть подольше, трогаться плавнее, не устраивать драгрейсинг с каждого светофора, не тормозить экстремально без надобности, стараться не ездить часто на короткие расстояния - давать прогреться движку, не ездить с пустым баком, чтобы хоть литров 8-10 плескалось, вот и все наверное. (Просто я когда это слово слышу - "Обкатка", мне сразу вспоминается ВАЗовская продукция. Которую реально 3000 км. надо Обкатывать, чтобы кривые поршни притерлись к кривым блокам и кривые колодки притерлись к кривым тормозным дискам, и.т.д.)
Ответ: S5 отзывы владельцев я бы это назвал индикатором ошибок пилота. Не срабатывает - едешь правильно, срабатывает - халутра. Ссори за офф
Ответ: S5 отзывы владельцев А что в ауди какие то другие законы физики действуют - есть трущиеся части значит они должны притереться, и здесь речь идет не только поршневой группе, но и обо всех крутящихся и трущихся частях всего механизма. Ты сам пишешь "давать прогреться движку" - и правильно, какие бы технологии не были, но законы физики действуют везде, а вот под воздействием "зеленых" производители пишут что надо ехать не прогреваясь. А по обкатке в мануале написано примерно так. Первая 1000 км - обороты не выше 4000 и педальку в пол нельзя, последние 500 км педальку в пол нельзя, но обороты рекомендовано плавно доводить до максимальных.
Ответ: S5 отзывы владельцев это круто разогнаться до 230 и оттормозиться до 50 пять раз в течение киллометра.... про обкатку все вроде описали) от нее реально зависит как машина поедет после 5000 км!
Ответ: S5 отзывы владельцев Это я пошутил.... Хотя на F1, например, ехать в таком стиле вполне реально. ;-) Да все правильно написано в мануале про обкатку. Но очень уж трудно удержаться, да? А если серьезно, я считаю, что у современных европейских автомобилей в мануале написано скорее для проформы (кстати, у французов написано: обкатка не требуется). Потому что в 95% случаев ничего не случится, если даже начать реально отжигать с первого километра пробега. Ни-че-го. А вот в тех оставшихся 5% у производителя будет аргумент не обслуживать клиента по гарантии, мол неправильно обкатывал и утрися. А самое парадоксальное в нашем евклидовом мире, что можно досконально выполнять все предписания и завода-изготовителя и, блин, "зеленых" и черт знает ещё кого, а через 20000 начнет масло жрать, и тормозные диски пойдут на замену, и приборная панель будет в ошибках, как гирлянда... Знаю такие случаи. У самого был такой. Приезжаю я как-то в очередной раз в автосалон за новым автомобилем, счастливый такой. Сажусь, завожу, трогаюсь, а он не едет, сволочь! (цена авто 50т.у.е) Возвращаюсь, техники чо-то делают, сажусь опять, завожу, выезжаю за ограду и он глохнет. Возвращаюсь.... и так три раза. Ладно, на след. день забрал, оказывается 3 катушки из 6 не работали. ОБКАТАЛ успешно, потихонечку, все дела. А через 30000 он как начал масло жрать, на 2000 км. пробега -1л. масла. И все, нах! По-любому новый автомобиль - это лотерея. Конечно в меньшей степени, чем б/у, но все-равно лотерея.
Ответ: S5 отзывы владельцев Значит, подытожим по поводу обкатки. Постараться до первой 1000КМ обороты больше 5000 не давать. Не знаю, выйдет ли это. Уж больно машина просит надавить на педаль в пол.
Ответ: S5 отзывы владельцев Конечно тяжело себя сдерживать, но мотор всеё-таки довольно моментный и поэтому даже в обкаточном режиме себя не чувствуешь ущербным на дороге ни на разгоне ни на максималке (у меня 6-я передача на 4500 об выдает более 170 км/ч)
Ответ: S5 отзывы владельцев Дык, это ж вроде не родные S5... Это вроде от RS4? Вот родненькие: http://www.audi-collection.ru/shop/index.php?productID=194
Ответ: S5 отзывы владельцев Да, вот у меня такие на зиму стоят именно зимние 18 радиус, только они забиваются и руль вибрирует, а по идее не должны...
Ответ: S5 отзывы владельцев Ты не встречал потому что их и не существует в стиле S-line. 17" на суппорта S5 кажись даже не влезут Да если и влезут, какие-нибудь левые, нафига машину уродовать? На зиму 18", вот как у товарища сверху (правда они действительно забиваются и вибрируют, ничо не поделаешь, крастота требует...). Ну а на лето 19" или 20": http://www.audi-collection.ru/shop/index.php?productID=199 http://www.audi-collection.ru/shop/index.php?productID=201
Ответ: S5 отзывы владельцев Относительно, эт дааа.... Покаж фотку. А ваще-то, как мне кажется, дело тут даже не в том оригинальные они или нет, а в параметрах. Параметры у твоих колес какие? (ширина диска, вынос, размеры резины) (Для идеального соответствия заводским рекомендациям должно быть чо-то типа: 7,5Jx17H2 5/112 ET28, 235/50R17 - На А5 такие вроде ставят)
Ответ: S5 отзывы владельцев А они по идее не должны. в этом и смысл зимних дисков! На А6 зимние диски стояли там все норм было, у Ку7 и ТТ тоже таких проблем нет...
Ответ: S5 отзывы владельцев Да очень просто, полагаю. У них есть номер по новому каталогу запчастей 2009г. Заказать у дилера и поставить самому. Ставятся элементарно. В мануале на машину есть даже инструкция с картинками, как снять задний фонарь. И инструментик специальный пластмассовый прилагается.
Ответ: S5 отзывы владельцев Вчера на АЦСевере узнавал за такие фонари Ценнег чуть меньше 50к.руб. плюс установка
Ответ: S5 отзывы владельцев Если дорого, можно, для начала, не париться... "Старые" фонари S5 тоже красивые! Честно! Тем более, что они сзади, а вы спереди... А тем кто сзади вас стоит в пробке на ваши фонари ваще накласть... ;-) Ну а если очень-очень хочется, но при этом дорого-дорого, можно сделать самому... Вытравить печатную плату, на радио-рынке купить красных светодиодов побольше, натыкать, припаять... ну и.т.д. И к этому изделию добавить синие писилки и зеленую подсветку днища. Будет конечно полное говно, зато весело и 1500у.е можно сэкономить... Вот, например, человек сэкономил на антикрыле (еле я его отловил в кадр, никак не хотел фотографироваться, скромняга): А следом отличный тюнинг передних фонарей: