Re: Ответ: S5 отзывы владельцев Подскажите пожалуйста как решили проблему с установкой диодных фонарей.Привезли фонари но при установке оказалось что надо менять разьемы .На Варшавке говорят чтобы не было ошибки надо менять блок комфорта.Так это или все же можно перепрошить?
Re: Ответ: S5 отзывы владельцев Разъемы заказал с проводами, еще кронштейн нужен. С блоком пока не решил проблему. Уверен, что можно прошить, но пока никто не может. Бум ждать. Фонарики обратно в коробочки сложил
Re: Ответ: S5 отзывы владельцев у "официалов" с креативом вообще никак .......только на денег срубить хватает ... ставил диоды на габариты вперёд на мерс , R- класса ....отдельно диод ,мигает три раза, и потом питание на него отрубается ....решил просто ....в параллель с диодом оставил родную лампочку габаритов 3-5 W....ни чего не "ругается",всё светит, под капотом появилась двойная подсветка ,которой вообще в принципе не было ..........
Если в курсе, подскажи какие из этих размеров станут вместо оригинальных 8.0x19 9.0x19 Вылеты на выбор: 15/20/35/45
ЗдорОво, Lin. Решил все-таки 19" на лето взять, не заморачиваться 20" от ETA BETA? Ну и праааильно. Вот все варианты типоразмеров, которые предусмотрены заводом-изготовителем (диаметр ступицы 66,6мм):
Прив, не, я решил взять 19 Eta-Beta, 20 для меня слишком экстремальны, иногда есть необходимость выезжать за пределы мкада Проблема в том, что там только те размеры, которые я указал. Не знаю что заказывать, чтоп не вышло потом что диск шлифует
А я вот у себя обнаружил страшную неисправность. Не чета какому-то там скрипящему стеклу и запертому навечно багажнику (в багажник, в крайнем случае, можно и в дырочку для лыж поглядеть или даже просунуть чо-нить ненужное)! У меня беда пострашнее: оказывается датчик забортной температуры показывает температуру правильно, но только на широте Сочи! Это, наверное такой физический парадокс неизвестный пока ученым Он показывает например: +14 или +9, а потом сразу -0.5... Исходя из его показаний у нас очень теплые зимы в Москве Представляете, за бортом +10, а все в пОльтах, да в ушанки кутаются... Хоп-хэй-ла-ла-лэй Думаю, мой агрегат и собирали в Сочи...
Я просто на такие мелочи даже внимания не обращаю) У меня датчик всю прошлую неделю стабильно +8 показывал, при -2 на улице Когда было -15, показывал -7
Не, просто эСко при эксплуатации в наших широтах, чтоб ей не так грустно было, пытается представить что она в Сочах гламурненько так катается. Смотри чтоб она еще зажмуриваться от удовольствия не начала
Linу и всем другим, пытающимся довести машину до идеала, посвящается: ЛЮЮЮДИ, у меня по-поводу неисправностей есть своя теория (заранее извиняюсь за оффтоп): В машине, ОБЯЗАТЕЛЬНО, должна быть меееелкая неисправность. (Лучше конечно незаметная, или чтоб о ней не знать) НО ГЛАВНОЕ: если вы обнаружили таковую неисправность, не спешите сразу бежать в сервис ее править! Ничего идеального не бывает, энтропия не дает быть ничему идеальному. Оставьте мелочь, не трогайте. Пусть нет диодных фонарей или не открывается багажник с кнопки брелока (из салона и рукой он же открывается, я например вообще еще ни разу ключ из кармана не доставал за 2 месяца). Вы не замечали, что как только исправишь одну мелочь, тут же вылезает мелочь покрупнее. Ты упорно правшь и ее, а в конце концов сломается чо-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жизненно необходимое (например, руль отвалится на скорости 150)... Нет, конечно серьезных неисправностей это не касается, но вот мелкие какашульки реально ни на что не влияющие ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ. Не спорьте со вселенной! Теория проверена электроникой и на практике!
Хз, я этой кнопкой часто пользовался, особенно когда на улице грязь а руки заняты пакетами, не испачкав всю ладонь и не поцарапав задний бампер-багажник не открыть А ваще ты прав, если все исправят-обязательно че-нить сломаю, чтоб было
Нет. Не повезло. Тебе не так интересно, как нам... :[:]|||||| П.С.: Кстати, если ты понаблюдаешь повнимательнее за показаниями, ты поймешь, что там не такая простая линейная зависимость... Я бы сказал, скорее логарифмическая. При более низких температурах расхождения могут составить до 10 градусов, при стремлении окр. температуры к "комнатной" расхождения стремятся к 0. О чем это нам говорит,а, господа?! Праааильно, что эСко проектировалась для эксплуатации в комнате!
Ты смеешься, потому что в твоей RS4 ваще нет никаких ПО-НАСТОЯЩЕМУ веселых и ПОЛЕЗНЫХ датчиков, таких как "глюкавый градусник" (давление масла, давление в турбине, температура масла, давление в шинах, давление в магистрали закиси азота... что там у тебя ещё есть? короче, это все не считается: это все НЕОБХОДИМО, но не ПОЛЕЗНО), вот тебе и завидно.
Re: Ответ: S5 отзывы владельцев А не подскажите что за кронштейн нужен.На Варшавке снимали блок комфорта с S5 2009 года и ставили на А5 ,говорят что все работает правильно без ошибок.Но они все равно послали запрос немцам.Посмотрим что ответят (менять блок или нет)