Имхо-гон, эт типа из разряда: не доводить состояние колодок до предупреждение, проверять самому и менять заранее
ну мне не ОД сказал про масло, а хозяин уже третьей S-ки. Говорит за ней уход нужен. С маслом много траблов, вот сказал что нужно не доводить до минимума, и после того как гоняешь дать на холостых проработать минуты 4-5 перед тем как выключить двиг. ( мне не привыкать то после турбины) насчёт колодок точно по датчику нужно, правда бывает так стираются что датчик "херится" и всё)) Сегодня читал книжку по эксплуатации S5, там тоже про масло много написано. и Способ проверки был особый, не просто на холодный движок, а дать проработать чтобы 90C набрала температура масла (рабочую) и потом дать слиться (минут5-10) и вот тогда проверять уровень
ну да, просто я нигде не видел в этих книжках про него у других марок... в общем нужно масла залить, а вот до ОД не доехать а в книжке не указано какое.
Уверен, что визаульно ты не отличишь уровень масла по щупу утром на холодную с уровнем накануне вечером на горячую)
Нет, это не гон. При агрессивной езде сношенные колодки (= тонкие) быстрее переносят тепло с дисков на суппорта. Ничего хорошего вплоть до закипания тормозной жидкости. Для спокойной езды, и в самом деле, пофиг.
Насколько мне известно, ОД льют Castrol Longlife III 5W30. Я выкатываю за год меньше 15 тыс. км., поэтому особого смысла в для меня лично нет Longlife. Поэтому лью Castrol Edge 0W30.
В S5 масла 10 литров, из них сливается 8.5 литра. Это официальные данные. По моим оценкам, шкала уровня масла отображает верхние 1.5 литра. На американских сайтах отмечают, что при заливе под верхнюю метку в выхлопе заметны следы сгоревшего масла. Поэтому середина диапазона, и в самом деле, похожа на оптимум.
Не скажи. Я один раз из-за этого попал в просак Забрал машину после ТО и вечером на уже остывшей машине проверил уровень и офигел - по щупу было видно что как минмум на 0,5 литра уровень больше. Поехал к брату на автосервис и не перепроверив уровень он мне "отсосал" примерно 0,8л. После чего проверили уровень на горячую и обнаружили что масло стало меньше минимума (разница мин и мах 1л). Вот так, пришлось снова доливать литр. Так что не понятно зачем, но у ауди правильный уровень показывает на прогретой машине с не стекшим до конца маслом, а если мерять на холодную то стекшее масло показывает избыточный уровень.
Как быть если щуп электроный компутор ведь может врать! так понимаю когда датчик загорится можно смело доливать 0,5 и в путь с учетом что (разница мин и мах 1л ) ?
А плеснуть половину, проверить сколько стало, и доплеснуть остатки? Если правильным способом мерять, то комп не гонит, как правило. В любом случае-несколько замеров в течение дня-даст тебе верное представление о действительном уровне масла.
В общем узнал я точно что заливают наши ОД когда у них на складе заканчивается офф. масло из германии. А именно Shell 5W30 Ultra Extra с спецификацией 504,00/507,00. Объехал магазинов 10, маленьких правда, нигде нету.. щас даже в инете чёт найти не могу чтоб доставили. Пойду ещё поищу
"Официальное" масло они льют только тогда когда ты сам это попросишь. А в остальных случаях льют неоригинал. И необязательно Шелл. И мобил, и кастрол встречается... И по вязкости встречалось и 0W-30, и 5W-30, и 5W-40...
Ну я про вязкость и спецификацию говорил именно для S5. Shell люёт таганка и варшавка, во всяком случае мне оба сервиса в один голос так ответили. Только что оформил заказ на курьера, потом посмотрел адрес их и оказалось что в соседнем доме магазин (недавно открылся видать) так обидно стало) хотя вроде курьер бесплатный.