Привет всем!Тестил А5 ,всем понравился,кроме НЕострого рулевого управления..Владельцы S5,скажите: S-версия ,такая же "комфортная"? И еще вопрос:пакет Aktiv Steering не добавляет ОСТРОТЫ ? Спасибо!
На S5 все по-другому А актив-стееринг там уже не нужен реально. И бери с вариантом S-tronic уже наверное
странно, не почуствовал разницы в рулевом между своей а5 с эктив стирингом и с5 с ним же. Руль может быть тугим в динамик режиме на обоих машинах, но чувствительным - нет. В чем же принципиальная разница?
Доброго всем времени суток, участники форума и всех горячо приветствую! Надеюсь что на этом форуме я рано или поздно пропишусь как полноправный властелин колец =) Буквально год назад появилось желание поменять свою пмс на ауди из S-серии. Рассматривались в качестве вариантов TTS, S5, S4. Но пока больше всего склоняюсь к S5. Во первых потомучто нравится сам формфактор купе да и дизайн у машины весьма удачный, а также очень по нраву пришелся движок V8 (после двулитровой турбы хочется таки испытать крупнообъемник, да и к мускул карам я дышу неровно а тут и дизайн злой и двиг что надо). Только слухи ходят что якобы машина не оч динамична на этом движке, но мне както в это верить не хочется. В связи с анонсом что на S5 кабри будут ставить движок V6T как на S4 опасаюсь какбы не перевели и купешку на данный тип двигателя. Есть ли какаято инфа по поводу планов на замену двигла у S5 (дифф то небось туда тоже накрутят в ближ будующем, а там и до замены движка недалеко). Замену раньше лета следующего года не планировал но в свете текущих событий не стоит ли поторопится чтобы получить авто с вожделенным V8? Так как брать планирую на ручке - интересно как там у S5 со сцеплением? Слышал что ход длинный, а как насчет ощущения момента схвата сцепы? Педаль упругая или легкая? Отпишитесь плз кто на ручке юзает. Заранее спасибо!
ход весьма длинный у сцепления ( всё что гонял было удобнее ) , но привыкаешь быстро и норм. Момент схвата тоже дело опыта.. проблем никаких нет. Педаль упругая. после пмса будет казаться что не едешь) но потом посмотришь на цифры радара что тебе вежливо покажет сотрудник ДПС и разубедишься в этом)
Спс за инфу. А к тому что изза лучшей шумоизоляции и линейного нарастания момента (у пмс таки с 3000 уже весь момент доступен а тут нун крутить) будет казаться что едет хуже - морально готов. Жаль прокатится нельзя в Казани нигде на этих жеребцах, ато сомнения по поводу s4 и tts покоя не дают. Косяки какиенить вылезали серьезные? Ато в ветке про S4 поломок больше наблюдается, либо просто тут активности меньше.
В МПСке не оч устраивает шумоизоляция, и из кресел вылетаю постоянно поддержки никакой. Да и великовата машина, всеравно езжу я один или с девушкой и ощущения как в автобусе. А я всегда хотел купешку. На самом деле когда начинаю взвешивать все ЗА и ПРОТИВ то возвращаюсь к ТТСке, и по цене оптимал, ковши можно RS воткнуть нормальные, весит поменьше и в целом компактнее и для города/трассы подойдет идеально, но звук выхлопа V8 словно тянет обратно %)
подскажите какой реальный разгон на ручке??? на аффтомате вообще не едет. неужели такая большая разница???
Вот я снял у себя (автомат. кондей, ASR & ESP отключены): http://rutube.ru/tracks/1762326.html?v=eeebad5a36ac0466f3b39c7b5072c3c3 Порядка 5.7-5.9сек
Это какая-то теория на теории получается... Можно только предполагать Если ручка стартонет с оборотов-мот и не привезешь) Ваще ваши овощи хорошо едут)) Мы с доктором сливаем им)