если я все правильно понял, то вы обеими руками за tdi а сами взяли S/RS :smile42: Я не пытаюсь сравнить совсем разные типы авто: например А5 1.8tfsi multic и S5 4.2fsi tip. А прошу высказаться по топовым двигателям. - у А5 есть только один мотор, устраивающий меня мощностью, и это 3.0tdi - S5 V8 4.2fsi немножко меня смущает, очень много сообщений по форуму о его проблемности. Посему и спрашивал, какое авто посоветовали бы вы выбрать как опытные владельцы. Если бы на S5 купе ставили бы 3.0tfsi, то я бы уже знал свой выбор
мы не за тдай, мы за А. если ты не видишь разницы, то бери А.(двиг сам выбирай) кто сомневается нужна ему С,РС, тот не э(Р)Сочник, хоть сейчас это понятие не так актуально, т.к сейчас чаще просто ХОЧУ И ВСЕ. это разные авто не по двигателю, а по сути. не могу сказать сколько сейчас отличий между А и эС, но раньше была пропасть между ними. если на велосипед поставить двигатель от мотоцикла, то он все равно не станет мотоциклом. ты определись что тебе нужно. двигатель- это просто движущая сила.
Вы уж так не утрируйте. Никакой пропасти и близко не было никогда. По сути, эС это вообще просто более правильно настроенная А и другой двигатель. Более правильная настройка - это другая настройка аммо/пружин, другие пер.числа трансмиссии, тормоза, рассчитанные на более частые торможения, более мощный мотор. И все. И никакой разницы между мопедом и мотоциклом. При этом, у А всегда была опция спортивной подвески, тормоза у любой машины можно поставить самому какие хочешь. Ну декорация, само собой любая у любой модели возможна. Остается только мотор и пер.числа трансмиссии. Только они в реале и отличают эС от А. А то вы сейчас тут напридумываете мифов насчет "сути". Суть у них у всех одна - гражданские пассажирские авто.
Бери вонючку и не пожалеешь, на ней только тормоза передние поменять на более мощные и чипануть - по прямой от С-ки не отстанешь до 160 Это диагноз, по мне все ауди кроме РС гавно
Привет, чувачки, подскажите вот такую вещь: насколько на S5 точен электронный щуп масляный, сколько вообще от MIN до MAX влазит масла, и есть ли в ней «аналоговый» щуп (обычный)? Спрашиваю потому что залил грамм 750, было по электрощупу почти максимум (предпоследнее деление), а через 100-150 км спокойно езды стало чуть ли не меньше половины (снова по нему же). До этого проехал тысячи 4 — ушел уровень с половинки (по электрощупу) до последнего деления перед отметкой MIN. В поведении машина не изменилась, звуков посторонних не добавилось. Насколько этой системе вообще верить и кто как следит за маслом? Мое почтение!
Подскажите пж-ста! Диски тормозные и колодки пришло время менять! Начал искать оригинальные,но тут наткнулся на разновидность их,может посоветуете какие нить лучше? или ничего не мудрить,оригинал поставить? не реклама если чО http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=504&mdl=6243&mdf=22549&spid=10132
Кто-нибудь сталкивался с брякающим звуком, доносящимся в салоне словно бы от пассажирского сиденья или из-за него? Пробовал складывать задний диван и двигать пассажирское сиденье — звук пропадает, но через продолжительное время появляется вновь.
На предыдущей моей S5 был звук какбе из-под заднего сидения (или из-за него, или между задним сидением и обшивкой... хрен поймешь) со стороны водителя. Особенно доставал при торможении и разгоне, как-будто там где-то в полости перекатывается какой-то небольшой предмет. ИЧСХ никто кроме меня этого звука не слышал, я серьезно! Много раз откидывал седушку, складывал спинку, ездил приcлушиваясь, пытаясь локализовать место бряканья, но так ничего не нашёл. А потом я и замечать эту фигню перестал (а может само пропало), когда начались реальные проблемы с жизненно важными агрегатами.
Как то так получилось что убил сцепу!!)) сцепление вроде как стоит более ли мение адекватных денег... но вот маховик меня немного озадачил! Где можно посмотреть эти девайсы по нормальным ценникам. Или может у кого завалялся )))