Доброго времени суток! Вот и в столице температура упала ниже нуля, что пришлось не по душе моей с5. На холодную обороты прыгают, машина чуть не глохнет и всю трясет. Должно быть что то банальное думал я - но в техцентре ничего не нашли, говорят ошибок не выдает. Посоветуйте, что проверить?
Это точно не свечи- была бы ошибка зажигания на компе, это не воздушный шланг- проверяли и нет у меня прогревочного мотора (кстати, что это?) Парни, нужны еще варианты
Читал ветку с начала, вот пишут, что машина немного шумновата изнутри. У меня А5 3.2 Q 2008 г., у меня вроде в салоне все тихо. Правда ли насчет шума? Я просто хочу поменяться на S5 _обязательно_ на ручке. Хочу мощи побольше. Кстати, если есть вдруг желающие, пишите... У меня комплектация хорошая MMI+Navi+Aux In/TV In+BT... Ко всем фокусам этой машины уже готов, т.к. ремонтировал и АКПП и двигатель. В АКПП устраняли течь масла, в ДВС меняли все цепи (со съемом двигателя).
у друга есть S5 на ручке, он хочет поменять на Q5 для жены- завтра как раз едут в трейд ин ее показывать... хотя подозреваю оценят ее ненамного денег
Снимали АКПП, саму АКПП не разбирали, только с нее снимали насос, разобрали, заменили прокладки и сальники (поставили все новое, оригинальное). 20 тыс делов (причем 14 тыс снять/поставить, 6 тыс - работа и детали). У самой коробки никаких проблем нет, переключается четко, ошибок по диагностике нет и не было, т.к. фактически уход масла не был допущен, я его заметил сразу. Делали у дилера ZF в МАИ на Ленинградском ш. Если у кого кстати проблемы с АКПП рекомендую туда обращаться, оч. вменяемые мастера и цены невысокие. Гарантию дали 6 мес. А например, в другом месте где фарцуют восстановленными коробками мне за эту работу озвучили около 40 тыс. Интересно, кстати, что эта течь как они говорят -- типичный заводской дефект и уже не одна машина приходила с такой же проблемой. Просто сальник высыхает и начинает пропускать, т.к. ударить АКПП в силу конструкции нереально: под ней находится мощная металлическая крестовина. Причем именно на 2-3 летних машинах такая ерунда, у более старых нет. У меня вот теперь такая мысль: какую S5 лучше брать: на ручке или АКПП? Просто у меня в связи с этим ремонтом сложилось не лучшее мнение об АКПП ZF, а на S5 наверняка такая же коробка (у меня ZF 6HP28). Просто на авто.ру всего 2 объявления S5 на ручке. Если большинство людей брали АКПП, может это оправдано? Хотя мне в принципе не нравится как работает этот типтроник, тормозной он реально. Газ нажал, а он думает. Пока думает, нужный момент уже упущен. Я собственно и А5 хотел взять на ручке, но искал и не нашел вообще ни одной. Потом узнал, что их только в 2007 выпускали.
решили не продавать S5 на ручке - поставим компрессор машина все таки классная - пусть будет для души
все купе шумноваты изначально))))рамки нет..чем мощнее и рык больше...тем соответственно шумнее...но это ведь приятный шум для уха,нет?)))хотите мощи и полной тишины...купите ISF и будете в полной тишине отжигать на попа приводе))))
так он хотел подержанную с5 на такую же ку5 а в итоге оставил с5 для души а жене новую взял ку5 с навигацией и панорамной крышей
Всем привет. У самого А5 3,2, хочу поменять на S5. Подскажите или ссылку киньте где обсуждались проблемы у данного авто...переживают ли владельцы по поводу масложора, или такой проблемы нет у 4,2....как зимой себя ведет...говорят рулиться плохо...(на новых то диф стоит....) Спасибо.
друг на S5 мучился с механической коробкой три раза меняли корзину с выжимным (но все делали по гарантии у О.Д. ) при пробеге около 25т.км. была продана, масло ела около 1 литра на 10т.км.-считай не ела