Ответ: S5 отзывы владельцев Дурик... Ты здесь появился со своей навязчивой идеей похоронить дизель, как таковой, 2 дня назад (видимо надоело грузить народ на других форумах или забанили), а появился бы пораньше или хотя бы заглядывал в профиль - не передёргивал бы. Лишний раз убеждаюсь, что ты обычный флудер, не зависимо от того, на каком форуме ты находишься.
Ответ: S5 отзывы владельцев Весомо заявил "авторитет", рассказывающий про "ведение тормозных дисков в луже". лол.
Ответ: S5 отзывы владельцев Однако стоит признать что в его рассуждениях есть много здравых идей, к примеру КАК может дизельный вариант быть с лучшей развесовкой нежели бензиновый, если у него априори морда тяжелей… А насчет ТТ-шки если я не ошибаюсь там развесовка 62 на 38
Ответ: S5 отзывы владельцев Если ты вчера купил свой S8 01 года, то тебе предстоит ещё много чего узнать про Ауди... Ничего, будет и в Белоруссии праздник! А пока изучай и штудируй теорию! И грузи народ своими псевдо-познаниями, пока батька интернет не отключил.
Ответ: S5 отзывы владельцев Ты все к цифрам опять привязать пытаешься? Кто тебе говорит о том, что какая-то машина не разгоняется за заявленное время? Секундомер в руках? Или тесты на динамометрической трассе Дмитровского полигона? За рулем кто? И сколько раз был произведен замер? Производители эти машины гоняют множество раз в разных условиях, с разными тестерами, используют оборудование, которого в РФ нет вообще, а тут кто-то решает, что смог управлять разгоном эффективнее всех, замерить точнее всех и вынести окончательное решение. Да и потом, не цифры разгона главное, а общая совокупность характеристик. И удобство управления и информативность и привод и комфорт и качество и стиль и еще огромное количество факторов. Ты себе купил аппарат. Да разгон хороший, но полноприводное управление сливает, комфорт сливает, качество материалов сливает. И в итоге ты возможно бы мог получить больше удовольствия от менее мощной машины. У инжинеров БМВ давно есть привычка. Добиваться пары тройки преимуществ, к примеру в разгоне и в остроте рулевого управления, и кричать на всю округу, что машина лучшая. Но на поверку выходит, что баланса качеств нет. Салон глаз не радует, комфорт не особо, удобство управление системами низкое, в дальних поездках одно лишь напряжение. А аргумент концерна лишь минус 0.3 сек. до 100. Импреза СТИ, вон, выстрее разгоняется намного при цене 325ой или 2.0TFSI, но это + управляемость- ее единственные козыри, к примеру. Давайте теперь заявим, что это лучший автомобиль. Что касается S5 и 335 купе, то Ауди мне в целом понравилась намного больше, в том числе и по управляемости и по разгону и по звуку и по комфорту и по стилю с качеством и дизайном салона, хотя никаких замеров разгона я не проводил (да и не взялся бы). И сомнений какую бы я взял у меня нет, если б сейчас эти деньги на машину были бы.
Ответ: S5 отзывы владельцев В зависимости от привода, думаю, дизельная модификация может приближаться к бензиновой. Если задаться целью, то может и превзойти. Тут больше от компановки зависит, чем от веса самого двигателя. Да и найти способ компенсировать этот вес за счет заднего дифференциала, аккумулятора, материалов кузова (что реже), бака ит.п. в той или иной мере можно. На счет ТТшки сейчас не вспомню, но поищу- напишу. Насколько я помню, у нее на передке меньше, чем ты написал, но сейчас побоюсь назвать.
Ответ: S5 отзывы владельцев Кузов нет, а вот конструкция задней подвески и ходовой сзади различается. За счет чего изменения могут быть.
Ответ: S5 отзывы владельцев Но не на такую величину. Вот заявленная разница в весе машин 115 кг и расположена частью в центре (торсен), частью сзади. Причем вся задняя часть прибавки веса расположена либо до, либо прямо над задней осью. Если предположить что весь прибавочный вес сзади расположен прямо над задней осью, то развесовка кваттры не может быть лучше, нежели 51/49. В реальности, задний добавочный вес распределен от центра к задней оси, поэтому развесовка будет хуже теоретической цифры.
Ответ: S5 отзывы владельцев Дружище, не кипятись, уже 100 раз писали, что заявленные характеристики современных автомобилей часто носят маркетинговый характер, а не получены результатоми замеров профессиональных тест-пилотов. Вспомнил обзор S5 в одном из последних Авторевю. Журналист беседовал с представителем Ауди, отвечающем за линейку A5/S5. Он спросил, а как у S5 с управляемостью? Тот ему ответил, что все в принципе неплохо, Нюрбургринг проходит за N секунд. Журналист - как же так может быть, ведь M3 проходит его за N+M секунд. В итоге оказалось, что представитель Ауди лукавит и учитывался не весь Нюрбургринг, а за исключением порядка 10 км ))) И так наверняка во всем. Никто не спорит, ты сам начал кидаться цифрами разгона. А остальное, кроме полного привода, весьма субъктивно. Это оффтопик, может еще паджерик тут обсудим? ))) А ты не забыл, что денюжек они разных стоят?
Ответ: S5 отзывы владельцев С топливными датчиками абсолютно согласен. А на счет дисков: такие проблемы с передними тормозными дисками как на Е39, Е46, Х5 - не снились ни одной Ауди.
Ответ: S5 отзывы владельцев Вот рисунок с различиями подвесок А5 с моно и кваттрой. Как видишь, в основном приходится как раз на ось. + к тому, если не знал, сам торсен в средней части весит не так уж и много, на вряд ли 15 кг. достигает, а то и меньше значительно.
Ответ: S5 отзывы владельцев Не читал, поделись ссылкой, если сможешь, будет интересно. Я не кидался, если ты не заметил. Я лишь отписал, что не 5.3, а 5.1 сек до 100 км/ч. Да, и по чьим суждениям Ауди не разгоняется на заявленные, а БМВ, к примеру, разгоняется? Паджерик- трактор и тракторные свои дела он выполняет. Что по большинству показателей он не дотягивает до уровня последней А4 кроме проходимости и размеров салона при одинаковой стоимости- и так ясно было. Да и ты без обид , на самом деле, просто пример дисбаланса. Баланс денег стоит, это понятно. А вот БМВ с Ауди одинаковых. Но при этом у 3er Coupe достаточно много чего нет, что есть в A5/S5
Ответ: S5 отзывы владельцев Ну подвеска как раз та же самая, просто подрамник чуть больше. Разница в весе - еденицы кг. Самая большая добавка - задний диф-л с полуосями - однозначно не больше 50 кг. Так что, и близко к "идеалу" 51/49 не получается, а уж про 48/52 и думать даже не стоит. В реале еще хуже, из-за того же более тяжелого мотора.
Ответ: S5 отзывы владельцев У тебя есть чистые весы моторов? (где здесь был удивленный смайлик? Наверное, вот так: 8о ) И какие моторы ты сравниваешь? 3.0TDI и 3.2FSI или еще какие? В любом случае цифры тогда уж выкладывай. Желательно, с источником.
Ответ: S5 отзывы владельцев Я взял из обзора вес 3,2фси моно - 1495 кг и вес 3,0тди кваттро - 1610 кг. Весов моторов у меня нет, поэтому я и не настаиваю на их разнице. Цифры развесовки моно 55/45 приводили здесь. Я лишь хочу показать, что если моно имеет 55/45, то кваттро никак не может иметь в принципе 48/52. В идеальном варианте (при одинаковом весе мотора) получается 51/42. В реальном варианте (даже без веса мотора) хуже. Технически 3,0тди обязан весить больше, чем 3,2фси.
Ответ: S5 отзывы владельцев Грубо Машина с полноприводной трансмиссией 3,2FSI +40 кг от обычной. Положим, что-то весит вариатор в плюсе от ручной КПП. В итоге, 115 кг это 40 quattro и 75 мотор, если все таки с учетом незначительного облегчения переда (убрать назад до 81,8 кг ), нехитрая арифметика приводит к 52/48, а не 48/52 скорее. Ну может конечно на Ауди волшебники есть...
Ответ: S5 отзывы владельцев +1 Сбрось его в игнор,дружище,как сигмовские объективы для байонета кэнон еф Обычный тролль - не надо вестись,пусть сам с собою перетирает...
Ответ: S5 отзывы владельцев Т.е. те самые ваши придурки,замершие вечерами у экранов дуроскопов. еще и отключают другие "программы тв", объеденяются "по интересам" чтобы их счастливая дурость не улетела из головы? Молодцы. )) Вы из себя еще чтоли фотографа мните? Какой-то очередно бред выдали, на этот раз про байонеты, сигмы.