Автор, а ты возьми проект SergeyNik`а! A4 b7 4.2 bi-turbo, полностью переделана в RS4 B7 отличий нет! Его сейчас вроде за 1.6 продают! Турбины там новые на 600нр, тормоза керамика, и дицки зачетные)
так двигатель и есть основной плюс что рс4, что рс5)) Можно порассуждать, что с одной стороны вроде как непонятно за что переплачивать минимум 1,5млн, а с другой стороны непонятно зачем в городе механика и больше 200лс. Если есть фин.возможность то нужно брать рс5, если нет, то б/у рс4 - это очень интересный вариант, с любой стороны хоть и механика и на мой взгляд предпочтительнее любой новой эски.
Если прикинуть, что у РС-4 интерьер и кузов 2001 года, а у S5 2006, лично для меня вопрос очевиден, даже не смотря на то, что РС-4 едет чутка получше. Идеальный вариант, конечно, RS-5
Может я чего не понимаю, но интерьеры радикально не изменились. Веяния моды насчет расширения водительской консоли из-за ММИ и перенос кнопочек на панель вокруг ручки КПП. Вышла коллекция осень-зима 2011, прошлогоднее пора в шкаф. Утрировано, но суть таже... Другое дело, что технологически эти пять лет автомобиль несколько изменили.
Автор, а зачем тебе машина? Что ты на ней будешь делать и как? Ответь себе на эти вопросы и результат выбора будет очевиден. Без обид, но иногда очень забавляют посты типа что то мои 200лс не едут, что бы сделать, что бы купить.... а реально человек максимум что может, это дать в тапку на кольцевой раз в месяц по прямой. В таком случае, зачем ему РС, зачем ему еще сил, куда? В душе мы все шумахеры, базара нет! Но если тебе просто нужно обладать реально мощным понтовым аппаратом, то про тюнинг говорить не нужно - 100%. Это не целесообразно. А доказать в потоке, что у тебя не совсем овощ можно и с 2.0Т! Так же ответ на твой вопрос - в общем балансе выигрывает прокладка! Потенциала у S4 и S5 много! Реализовать его тяжело!
О, да ты реально крут - только следи за словами иногда... и будет тебе щастье... если непонятно, почему продолжаю - могу объяснить...
В пятерке явно симпотичнее и снаружи и внутри. А по поводу практичности - 4 не фиг больше... Я за пяточка
S4 B8 и S5 совершенно разные машины...Т.к. из S4 можно путем нехитрых комбинаций сделать за 400 сил авто.А с S5 только если катки поменять,да из балончика черным лаком фонари покрасить...))))))) Я хотел услышать ответы владельцев данных авто.А тут кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку.))) Не одного ответа в пользу атмо мотора не увидел...Соответственно пока буду дальше ломать голову и ждать)))
Про атмо и не услышишь.... S5 можно поставить компрессор, киты уже есть... Атмо для банов... так не едет. Можно конечно взять V12, но катать цистерну с бензом...имхо тупо. Если тебе нужно ускорение - компрессор или турбина! Это аксиома!
разговор идет о тюнинге или стоковых авто? аксиома действует согласен, но только если впереди маячит тюнинг. А это вопрос уже автору - нужен будет он ему или нет? Ведь нужно учесть что при увеличении мощности двигателя встанет вопрос с заменой подвески и тормозной системы. На мой взгляд атмо в рс4 вполне самодостаточен и его потенциал еще нужно суметь раскрыть.
S5 отличная машина,но к сожалению на свои 350лс она не едет! Хотя по салону если в фуле она сильно приятней rs4! Да и визуально как по мне так приятней седана) По теме накопить и взять РС5)