Что не говорите, а турба за душу хватает, а если их две!) что касается выбора авто, если бюджет не колышит, думаю S4 3.0Т с потенциалом в тюненге, больше чем S5 или RS4!
S4+чип-выхлоп = как минимум не медленнее RS5 при вложениях плюсом порядка максимум 150-200 т.р., а не миллион-полтора. Это в смысле эффективности. А в смысле пускания пыли в глаза РС5, разумеется, вне конкуренции. Насчет звука: V8 есть V8, лучше не звучит ничего. Но тюнинговый выхлоп и на V6 звучит немногим хуже. А уж лучше всех, кто бы что ни говорил, звучат только американские нижневальные fat bore long stroke V-8, объемом эдак в 400-500 кубических дюймов, и непременно на выхлопе Borla! У РС4, судя по пиндосским и не только форумам, колоссальные проблемы с закоксовыванием впускных клапанов. Проблема неустранима, только снимать головы и вручную чистить, а это очень сложная и небюджетная операция со снятием и почти полной разборкой мотора. Все ИМХО.