Ответ: S5 / зимние колеса Ты будешь смеяться. Когда продавец стал снимать диск Antera 363 с витрины, мне пришлось хватать их обоих. Диск весит килограмм 20, не меньше. Там стальной полированный обод. В топку. Или на джип. У O.Z. Racing вышла новая модель Alleggerita HLT, 18 дюймовые диски весят чуть больше 7 килограммов. Хотя Ultralleggera тоже неплоха -- 8 кг ровно. Завтра-послезавтра поеду мерить.
Ответ: S5 / зимние колеса Allegerrita HLT -- пока нет ни в Москве, ни в Европе. Ultraleggera HLT -- пока только 19 и 20 дюймов в продаже. Ultraleggera -- в Москве есть R18х8J ET35 PCD5x112. По телефону. Собираюсь ехать смотреть вживую/выбирать цвет. IMHO на белой машине хорошо смотрятся серебристые. Возможно посмотреть графит, но не уверен. Черные не хочу точно.
Ответ: S5 / зимние колеса Утопленные зимние колеса имеют большое преимущество -- меньше гадят грязной жижей. Если вопросы дизайна перевесят, куплю проставки типа таких:
Ответ: S5 / зимние колеса Одна из причин того что я отказался от "зимних" дисков с 225 резиной это то, что они были очень сильно утоплены под арки. Этот отрицательный эффект на моих раздутых арках проявлялся очень жостко.
Ответ: S5 / зимние колеса Спорно. Если проставки качественные,то всё хорошо. 3 года юзанья,нареканий нет.
Ответ: S5 / зимние колеса Сомневаюсь. В этом случае если колеса начало бить значит болты/гайки раскрутились. А это ахтунг! Теоретически это может быть из-за разной степени расширения в связке ступица/проставка/диск, но я не думаю что инженеры дебилы. Поэтому если всё-таки "бьёт", то скорее всего речь идет о других проставках - говенные пластиковые, которые служат для подгона не родных дисков по параметру DIA, и к тому же служат для центровки на ступице, и то при том что сам диск НЕ центруется болтами/гайками (но это тоже ахтунг)
Ответ: S5 / зимние колеса Проставки, конечно же, зло. И ставить я их планирую только в случае крайней необходимости. Однако не думаю, что проставки Bimecc сделаны настолько кустарно, чтобы колесо начало бить.
Ответ: S5 / зимние колеса А почему бы не поставить зимнюю резину на место летней? При смене размерности резины машина может начать "прыгать" в колеях.
Ответ: S5 / зимние колеса как это прыгать в колеях,тут же речь идет об одиннаковых колесах и вперед и назад???
Ответ: S5 / зимние колеса И при одинаковых часто бросает в колее. Для каждой машины есть определенный диапазон ширины колес, при котором она устойчива в колее. Если взять профиль чуть уже или чуть шире, то начинается потеря управляемости.
Ответ: S5 / зимние колеса Чем шире колеса, тем сильнее "кидает" в колее. Всё из собственных наблюдений.
Ответ: S5 / зимние колеса 1. Мне не кажется здравой мысль кататься зимой на резине 255мм. Это только выглядит круто. Для таких же жертв маркетинга. 2. 20-спицевые летние диски R19x9J от AUDI Exclusive не слишком подходят для зимы -- будет налипать снег между спицами. 3. Лень дважды в год стоять в очереди в шиномонтаж. Да и диски/резину жалко подвергать регулярной экзекуции. Насчет "прыгать" пока сказать ничего не могу. Мне кажется главным сохранить плечо обкатки, все остальное-- вторично.
Ответ: S5 / зимние колеса По поводу рысканья в колее - полноприводные машины "гуляют" все, это общеизвестный факт (попробуйте хоть на НИВЕ прокатиться на ее родной узкой резине, - ловить дорогу придется постоянно. Что подтверждает тот факт, что ширина колес никакого отношения к рысканью не имеет). Переднеприводная "сотка" например никогда по сторонам не шарахалась ни на какой резине. По проставкам - подтверждаю, что нифига не случится. Ездил три лета (читай сезона) на AllRoad, обутый в OZ c 10мм проставками той же фирмы (маркированные !!!), даже "официалы" на сервисах не вякали, хоть машина и гарантийная была. А олроад потяжелее эсок и тэтэшек будет.
Ответ: S5 / зимние колеса Интересно, а чойто у меня в бытность владения таз21099 при переходе летом с родной ширины на резину 185 начинало кидать в колеях? И при чем здесь полноприводность? - просвяти плиз, а то до меня сей общеизвестный факт не доходил.
Ответ: S5 / зимние колеса Поведение тазиков на дороге и техническое совершенство их подвески обсуждай на соответствующем форуме. А про полный привод - это еще журнал "За рулем" обсуждал лет ..цать назад, когда появились у нас полноприводные машины в относительной доступности, + мой личный опыт езды на А8, А6, А3, олроаде, рейндже, и на С5 нифига не изменилось. Мы ведь тут личным опытом делимся? Или парим друг другу теорию? зы Теорию про "эффект избыточной поворачиваемости", torque steering - читаем в Инете.
Ответ: S5 / зимние колеса Ну про тазы ты сам приплел ниву (кстати на ней мне тоже довелось поездить и на родных узких колесах её никуда не кидала в колее) Ну раз у тебя такой богатый опыт да еще с таким внушающим трепет автопарком, то поделись плиз им с нами и ответь, пожалуйста, почему полноприводные машины должны плавать в колее. PS выделенное жирным не понял что не изменилось?
Ответ: S5 / зимние колеса Опа, а причем здесь избыточная поварачиваемость? да еще и на полном приводе. PS на английском это oversteer и understeer