Ответ: S5 / зимние колеса Да на самом деле вполне нормально будет, некоторые и на 315 ездят, главное чтоб была зимняя резина качественная. Вполне возможно. Тут еще зависит от "аэродинамики". Если целенаправленно не штурмовать сугробы. Бывает что самые простые дешевые диски ездят облепленные, а вычурные многоспицевые почти не теряют балансировку. Может повезет и все будет замечательно )
Ответ: S5 / зимние колеса Я буквально недавно был свидетелем ситуации по переднеприводной A4. Летом едет в левом ряду как по рельсам. Поставил человек на зиму чуть поуже, всего на 15мм - кидать начало, словами не передать, никакого удовольствия от рулежки, уносит то вправо то влево. Поменял резину под размер летней - как будто другая машина. На БМВклубе тоже много постов по поводу "рысканья" на широких катках на X3. У нас на штатной размерности идет в левом ряду МКАДа не шелохнувшись.
Ответ: S5 / зимние колеса Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся. Законы физики никто не отменял -- вероятность развития слэшпленнинга прямо пропорциональна площади пятна контакта. Для справки, на этапах WRC ширина зимней резины у большинства машин менее 140мм. Поэтому на 315мм зимой ездят две категории граждан: 1) любители хромированных дисков 2) те, у кого не осталось денег после тонировки в хлам. У меня лично обе эти группы вызывают когнитивный диссонанс.
Ответ: S5 / зимние колеса Это и так ежу понятно, что чем уже резина, тем меньше вероятность заноса. Ты еще забыл, что на это также влияет масса автомобиля, более тяжелый может себе позволить резину пошире. Ты представляешь себе X5 на 175 профиле, машина "без колес" )) Еще рассмотри процесс торможения - на широкой резине тормозной путь меньше. По сабжу, я уверен, что разницу в 10-20 мм в профиле практически невозможно почувствовать зимой.
Ответ: S5 / зимние колеса Полностью согласен, причём проверено опытом. Уверен, что зимой я на 255 резине могу ехать не хуже, чем на 225, кстати тоже тоже проверено опытом. S5 на 225 резине??? Я бы не ставил... только 255!!!
Ответ: S5 / зимние колеса 5+, особенно про когнитивный диссонанс, чувствуется рука дохтора! А вообще - кому "ехать", а кому - "тормозить" (это я про ширину резины), для этого и нужен разумный компромисс. Автогоны могут ставить колеса по погоде, они же сами гайки не крутят. Я пробовал по молодости тоже "гвозди" с нешиповками по погоде менять - хватило до первого радикулита
Ответ: S5 / зимние колеса А я, а я -- а я нет. Детский сад, штаны на лямках. Мой папа -- капитан. И вообще я не торможу, только когда заправляюсь. S5 на 225 резине не круто? А Impreza Group A на резине 145 мм тогда вообще в топку? Понятно, что Cayenne должен на низкопрофильных катках и обязательно черным. Иначе пацаны не поймут. Но все люди разные и каждый имеет право. Мне хочется еще иногда одевать цепи.
Ответ: S5 / зимние колеса Обожаю грубую лесть. Спасибо. Про компромисс даже и спорить не стану, согласен на все 100%. Поэтому и ставлю на зиму 225, а не 145 Не гоняю я. Как любит поговаривать Цыганков: "Дороги общего пользования -- не место для гонок. Особенно в исполнении любителей". Да и вообще, вождение S5 не предполагает суетливых перестроений с матюгами окружающих. Для этого достаточно восьмеры.
Ответ: S5 / зимние колеса Перейдём к подрессорной массе. Дело не только в ширине, но и в массе колеса. На 19-х катках управляемость значительно хуже, хотя ширина всего на 1 см. больше, 255 против 245 на 18-х ! Не раз читал, что для RS4, например, 19-е катки тяжелые, про S5 могу сказать тоже самое.
Ответ: S5 / зимние колеса Тогда надо ставить 195 R17, и управляемость повысится, причём ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!
Ответ: S5 / зимние колеса Вопрос не в крутизне! Вопрос в автомобиле и предпочтениях владельца... Речь я вёл об этом, а не о папе капитане и шортах с капюшоном...
Ответ: S5 / зимние колеса Не поленился - пошел взвесил R19x8,5J H2 ET32 на Dunlop sp spotrmaxx gt 255x35 zr... Блин, я в шоке!!! 27,6 кг! Это действительно слишком дофига...
Ответ: S5 / зимние колеса Завтра на Опен рейс в Мячково поеду. Мой заезд в 10.30 утра. Приезжайте, кто захочет.
Ответ: S5 / зимние колеса Леш, а какой смысл? Даж по резине неясно чо ставить - летняя уже пластиковая, а зимняя еще слишком мягкая... Хотя наддув канешна ща радует - идеальная погодка. Но у тя ж атмо =)
Ответ: S5 / зимние колеса Успеха в покатушках, Смелову Жене привет, если его знаешь... Мне - в выходные, противоположный конец города - никак, я на севере сайгачу.
Ответ: S5 / зимние колеса Есть такая страна -- Америка. Любимое развлечение тупых пиндосов --погонять на своих тупых карах. Для этого в каждом долбаном штате, округе и даже графстве строяткольцевые трассы (tracks).Пиндосы до того обнаглели, что покупают специально для trackdays еще одну машину,благо сами же их и делают. Последние два года особой популярностью у этих придурков пользуется CorvetteZ06. И теперь -- внимание:при подготовке Корвета на трек пиндосы не ставят 19-дюймовые колеса, потому что это ухудшает результаты. Ну-у-у-т-у-у-у-у-пые. Мне, кстати, привезли мне сегодня O.Z. RacingUltraleggeraR18x8J 35ET. Примерил. Заметно, что диски изначально делались под BigBrakesKits, расстояние до суппортов даже больше, чем в моих R19 от AUDI. У меня сложилось впечатление, что на S5 можно поставить 17-дюймовую Ultraleggera, при случае возьму штангель замерить. Сам диск кажется невесомым -- 8кг для 18 дюймов поражают. Зимняя резина в размерности 225/45-R18 весит менее 12 кг, итого колесо в сборебудет легче20 кг. Из-за малого количества спиц колесо выглядит "прозрачным", за ним хорошо видны массивные черные суппорта с надписью S5. Думаю, что керамика и желтые суппорта будут смотреться еще лучше... Впрочем, в Пиндосии, говорят, кризис.
Ответ: S5 / зимние колеса Вообщето умничаешь ты, а я лишь делюсь своим опытом и пишу только о том с чем сталкивался сам, не по наслышке...