S6 2.2 MTM 420 л.с.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WALO S6, 7 апр 2005.

  1. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    вы тама пока не отжигайте. а то как бы не пришлось маховик менять есчо :)

    а то что остался штатный кулер и стоит еще один - грамотное решение, я видимо также делать буду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    решение грамотное, я не у первого человека уже вижу такое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    У меня вопрос про клапан отсечки масленных паров на фото он стоит на сапуне головки блока(упирается в пластмассовую защиту щитка где стоят коммутаторы и т.д.),а под впускным коллектором его нет или их на этой машине два?
     
  4. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Вопрос понял. Постораюсь на днях выяснить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    а зачем он нужен?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Чтобы масло через головку блока турбина не высасывала при большом бусте.
     
  7. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Стоп стоп стоп, это как? я несовсем понял! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Этот клапан стоит в системе вентиляции картерных газов(масленных паров)Когда буст начинает резко расти в камере сгорания создается большое давление(чем больше давление наддува тем больше растет давление картерных газов) и через поршневую какая то часть масла пробивается в виде паров и по системе вентиляции попадает на этот клапан,масло должно в нем отсекаться а картерные газы через сапун идут в патрубок между воздушным фильтром и турбиной.Если увеличить давление наддува то величина картерных газов возрастает и этот клапан может не справляться.
     
    1 человеку нравится это.