вы тама пока не отжигайте. а то как бы не пришлось маховик менять есчо а то что остался штатный кулер и стоит еще один - грамотное решение, я видимо также делать буду...
У меня вопрос про клапан отсечки масленных паров на фото он стоит на сапуне головки блока(упирается в пластмассовую защиту щитка где стоят коммутаторы и т.д.),а под впускным коллектором его нет или их на этой машине два?
Этот клапан стоит в системе вентиляции картерных газов(масленных паров)Когда буст начинает резко расти в камере сгорания создается большое давление(чем больше давление наддува тем больше растет давление картерных газов) и через поршневую какая то часть масла пробивается в виде паров и по системе вентиляции попадает на этот клапан,масло должно в нем отсекаться а картерные газы через сапун идут в патрубок между воздушным фильтром и турбиной.Если увеличить давление наддува то величина картерных газов возрастает и этот клапан может не справляться.