Убери свои следы и получишь чистое ,сухое описание. Я вместо того,чтоб экспорт из эмекса сделать, сижу уже черти сколько с каким-то фонтанирующим товарищем. Валерка правильно вопрос задал. И на него ответа не последовало. Да даже если бы и был интерес,я бы просто не продал машину такому буйству красок и красноречия, принципиально не желающему просто позвонить человеку с вопросами. Продавал 200-ку - точно такая же каша в теме была страниц на 8. А человек приехал из Москвы и забрал. Сразу после перегона 1000 км помчал в Крым, отдыхать. И все отлично. Зато в теме было шороху море.. Представляю что будет завтра,когда писаки попросыпаются...
Мда, по существу то и ниче серьезного нет...ремни, кольца, прокладки, ролики, шланги, болты, только что из подороже лямбда, подшипник, наконечник рул тяги и колодки с дисками. интересно, откуда там на 53 тыс..?
Особенно святогоровская ZF показала всю состоятельность эсочнеГа ))) 290 откуда цена взята спрашивается за 4.2, если и кузов криво покрашен, еще и частями, кому ее отдавать надо, где подешевле только?!?!? Может у меня свое отношение к авто.......
Вот это вообще пять! А что стесняюсь спросить должно быть? Новый блок всборе? Берем экзист, калькулятор и суммируем. Там одних обводных/натяжных роликов несколько штук, ремень грм приличного качества. Все подшипники (маслонасоса,виски, кондиционера и т.д.). Пыльники шрусов ВАГ, на которые многие позажимают деньги. Это еще без комплектов вкладышей, без денег за рейку, суппорты, колеса и проч. не новые, но достаточно дорогие узлы. И поверьте цены намного ниже экзиста. Дмитрий, у меня ремень ГРМ стоит дороже всей замены ГРМ в вашей машине (судя по профилю). Вы так хорошо знакомы с 4.2? Оцените всю иронию, загляните цену на вкладыши этой машины, наличие неоригинала. Спросите еще про расход и целесообразность полного привода.
Где сказано частями? Где я такое написал? Машина облита целиком. Давай считать, неугомонный ты наш. 190-исходная цена доставшегося мне счастья. + мотор донор 4.2 abh + полная переборка/дефектовка донора с учетом узлов (см выше список) + головы у донора сделаны были до меня совсем незадолго(цепи, направляйки клапанов)+ новые диски,колодки гирлинг+суппорта brembo 17z+ рычаги нижние и рулевые наконечники + колеса 18'' оригинал+ 2 рейки(не дешевый бу сервотроник и новый святогор,который собой представляет чистый ZF, продающийся в экзисте за конские деньги) + замена трубок кондиционера+аргон+заправка+замена подрулевого, блока климата+море молочей(от бороды в торпеду, дверных карт, до обшивок багажника). А теперь приплюсуем сюда: сход-развал, работы по мотору, ходовой, тормозам и проч. Ты же умный мальчик, знаешь сколько это стоит. Тут уж не важно что я это сам все проделал. Оно стоит дорого. . . Я могу отогнать на перекраску, но тогда цена взлетит еще выше Я понимаю, что все хотят за копейку канарейку. Ну тогда возьмите фау, лейте туда маслице погуще, повесьте транзиты. И дымите себе в радость.
Последнее время автолавка АК превращается в барахолку ОлдМерин клуба.Какую бы машину на продажу не выставили,обязательно кто то будет ванговать по фотографиям по поводу скрытых дефектов/подвохов и обличать продавца что он самый жлобный и не аккуратный владелец этого авто(на всем экономил,за авто не следил,а теперь хочет клубней обмануть). Парни так себя вести-не круто.Половина тех кто так делает ходит пешком (либо ездит на авто стоимостью в треть от цены продаваемых в темах),а вторая половина сами продавали по пол года свои тачки на клубе(и ни кто спорить думаю не будет,что идеалом эти авто не были).
ТС - Не нужно слушать НИКОГО...!!! Такое авто и с НЕ плохой историей (ЗачОт тебе за труды и за любовь к авто такого года) Кому нужно , а именно - найдется ценитель S6 в 45-ом кузове то заберет ее НЕ думая...!!! У меня вот такой вопросик: Какой разгон до 100 у нее (Спрашиваю из любопытства) Ибо ни разу не ездил на S6 в этом кузове и на этом двигле АП - хорошему авто.!
Не замеряли. Я даже не гонялся ни с кем на ней, на 200-ке наигрался. Но по ощущениям она быстрее, чем s8 360 л.с. на автомате. Механика же.. Думаю до 100 идет 6 с. 100%.
У меня на тюнинговой и чипованной S4 100 2.2т МКПП 300л.с и 5.5с/0-100. Правда тюнинг был крутой с заменой валов, до сих пор жалею что продал...
Ну прошивой и 7а валами 300 с них не снимают, это уже диностендами проверено. Но езда нос в нос показала,что 4.2 едет как 2.2т с валами,мапом и злой прошивкой.
Ну видео есть в ютьюбе. Там патриот гоняется с такой 4.2. Так у Валерки была прошивкс Аркашина, СМС с правленными углами под 98 бензин, мап3, 7а. Скажем так было не просто чуть вырваться вперед. Обычная 2.2т наврятли сможет уйти от в8.
Автор!Прошу прощения за флуд не по теме,но все же спрошу у Вас как у человека,знающего Эс6 в 45 кузове не по наслышке. На Ваших фото машины узрел хромировваные накладки на боковых зеркалах. Вот хочу спросить,стоковые это накладки на зеркалах или уже колхоз??? Имею в наличии просто А6 убитую с подобными накладками,поэтмоу хочу прояснить их происхождение. На правах Аппа!
Отвечу за автора . Небыло на Эсках в 45 хром зеркал. Хром зеркала пошли уже на Эс6 в с5 кузове ,следовательно хром накладки на 45 это колхоз