Статус темы:
Закрыта.

S6 4.2 6MT 1995 г.

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем 100_44, 14 авг 2013.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну или с С5 кузова,зеркала то идентичны):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимают уважаемый, это как и у кого руки стоят и думалка....и валы 7a не нужны, и даже турбина родная, и выхлоп с катализатором. А в чём же секрет? А он прост надо на 7200 оборотах иметь весьма определённый МОМЕНТ. И всё...А вот как этого достичь это уже другой вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT

    Это извечеый спор. Для меня доказательство-замеры питерцев различных вариаций прошивок. СТок турбина-не может. Тот же заводской смс представлял собой бОльшую турбину,прошивку на 303 силы, форсунки. Так что думайте сами. Смс прошивка с мап3 на стенде упиралась в 280 сил. К 7200 любая турбина сдувается. Не будет на отсечке максимальной мощности.
    Уменя и на фото этой битой машины-колхоз-накладки на штатные зеркала. В авто папе стоят 1000 руб. Но! Есть такие же корпуса из крылатого металла. Зеркала эти шли на дорестайловых эсках b5. c5, d2 кузовов. Там уже именно корпус зеркала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо за разъяснение!
    АП эсочке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    освежим. Перебрал ГУР, починил подлокотник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    100_44, че у тебя за выпуск такой???
     
  9. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Армянский хенд мейд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    куда распорку дели со стоек?

    выпуск жара:D лучше штатную банку повесь.
     
  11. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Угу, была бы еще штатная банка. Хотя уж лучше такая,чем сгнивший родной резонатор и забитые на глушняк каты. Чего хорошего в 60-киллограмовом гасящем стоке? Еще ни одной эски не видел с целым выхлопом. Как правило задняя банка в сносном состоянии, а средней считай нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    ну как-то хоть надо было расстояние между трубами поменьше сделать.

    распорку то куда дели?
     
  13. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Распорка полагаю где-то там же, где и штатный выхлоп. До меня не дожила. Не советую считать это последствиями дтп, будете бледно выглядеть. Повреждения,способные деформировать распорку, на этих машинах уже не скрыть. Будет жеваный моторный щит и полмотора в салоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Трубы выхлопа идут из двух банок. Ближе не поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    автор, помоему у вас что то с фантазией:shock:
    я всего лишь спросил куда ее дели. непонятно как без нее вы передвигались...
     
  16. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    :) а что, у вас без распорки машина не передвигается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    В этом кузове распорка из тонкого полого квадрата процентов на 70 выполняет эстетическую функцию и лишь на 30-практическую. Жесткости кузовных элементов вполне достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    я в курсе из чего она сделана, имел такую. Даже при 2.8 моторе разница ощутима, непонимаю как при такой громадине у вас "хвататет жесткости кузова"
    была бы она эстетическая - опоры к кузову не прихватывали бы на сварку.
     
  19. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Нет разницы. Видимо видала виды ваша 2.8. У 4.2 мотор люминь, не тяжелее чугунного 2.2... При целом кузове и не вваренных лонжеронах ничего никуда не уходит. У 200-ки 3b с 2.2т штатно вообще не ставилась. Но там откровенно слабее кузов. 45 кузов куда прочнее, в частности в зоне чашек. Я не знаю сколько на эске ездили до меня без распорки. Я езжу с весны. Никаких последствий нет.

    Да,чашки распорки на точечной сварке. При этом проушины на распорке с зазорами. О какой жесткости может идти речь? Даже Рубен как-то говорил,что распорка эта - фигня на постном масле. Но у него раллийка. А у меня машина не для гонок. Единственная машина, авто на каждый день. 4.2 в гонках без штанов оставит.

    Так что не ведитесь на заводские показухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Можем конечно еще поспорить. Сейчас посчитаю.. У меня было: 200-ка 3б, 2 эски 2.2т, 2 эски 4.2 мт. Еще у друзей несколько эсок... Думаю есть с чем сравнить. Вот у 8е эски распорка более функциональна. Но там не тоненький уголок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...