Ну покурите же уже поиск конкретно по этому мотору, мужики http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205217&page=3
Кэп, задиры образуются от... кат там нипричём совершенно. металокаты - это лента из стали, там ломаться нечему, кусков не бывает. то, где куски - керамика, это уж лет 10 не ставят. зря кошмариш бобропорядночных владельцев Сы6 и пр. (включая себя, видимоthere)
Никого не кошмарю я) я же сразу со знаком вопроса написал - а не выдвинул святоч утверждения. Тему о катах видел здесь, на rs6.com, еще где-то. лично сам механику данного вопроса не изучал - наизучался уже в свое время Неужели все глупости пишут по теме?
На счет "катов" с "керамикой" - абсолютно верно: были случаи, когда при жестком контакте выхлопной системы с "дорожным" полотном происходило частичное разрушение керамических сот и как следствие возможное их попадание в камеру сгорания двс (в определенных переходных режимах работы двс, в выпускном коллекторе происходит эффект обратной тяги, ну собственно как и "прострелы" во впуск, при нарушениях или ошибках в системе зажигания/смесеобразования, которые и связаны с разрушением катов). Современные заводские каты на спортивных версиях авто изготовлены из металла, соответственно подобных вариантов как с керамикой быть неможет. Градация мет-катов меняется в зависимости от того-же противодавления и автору можно только порекомендовать ОЧЕНЬ дорогие брэндовые и проверенные спорт-каты или НАШЫ пламегасители, которые как минимум сохранят заводские мощностные параметры, а при индивидуальной настройке эбу дадут экстра л.с.