Так расскажите мне во сколько может встать ремонт такого авто? Просветите неуча =) Сколько мне готовить, 200к? 300к? 500к?
Дело не в том сколько готовить - а в том что этим придется заниматься постоянно. Все что я перечислил произошло за 20т км.
Согласен с предыдущим .я за 15000т.к и 2 года вложил 200т.и еще не в идеале.не нужна автору данной теме эти авто.
Так, всем спасибо кто отписался в этой теме! Я подумал, не буду брать ни то ни то. Поднакоплю еще денег и возьму авто новее, правда конкретных идей пока что нету!
А я не побоялся и взял а6 с4 кватро 2.8 мкпп 94 год. Да машине 24 года, но это все еще хороший авто. Основные узлы в хор состоянии: кузов красили, движок в норме, коробка все передачи вкл, не гудит не шумит. Кватро работает. А остальное потихоньку сделаем. Но эти авто для фанатов и любителей. Я готов сам ремонтировать. Есть гараж яма все инструменты. При таком раскладе и запасе 200тр на восстановление брать можно)
Ммм... резерв помножить на 4 и тогда можно обсуждать. И это... про расход 14 литров на старом 4.2 даже не мечтайте. Будет жрать все 25, а-то и 30. Особенно если с тюнингом... ... был когда-то. Сейчас это вообще не воспринимается так.
Другу великолепный абсолютно живой Ford Focus 2 рестайловый во вполне фарше взяли недавно за 400. Расход реально 9 по городу, багажник порадует тёщу, запчасти копеечные, комфортный и не сыпется, не требует ремонта мелочей каждые выходные (можно отдыхать и проводить время с друзьями... у кого было некролухари, тот поймет))) и капиталку попросит не скоро. И ест 95, а при необходимости и 92. Правильно выше говорят - не нужны вам такие дрова как первая машина. А не дрова таких лет не продают просто так. Чтобы их привести в состояние, которого вы от неё ожидаете, нужны не только деньги, но и опыт в этих делах. Иначе наворотите и потратите гораздо больше запланированного. Старая машина - это НЕ лёгкий путь к лухари. Некролухари - это боль и дырень в бюджете. И при этом машина, которая почти не бывает полностью исправна.
Прошло пол года после того как я тут описал про свою некролухари. Ничего нового не вылезло и машина радует. В ноябре думал сменить на 3-х летнюю октавию. Покатался (когда первый снег выпал) и вроде все понравилось, пробуксовок практически не было, электроника отлично работает. Большой салон, приятная подвеска, 1.8т бодрый достаточно. Думал сменю на более новую машину и уменьшу текущие расходы. Но когда надо было ехать назад сел в свою и понял что ничего я менять не буду. Полный привод никакая электроника не заменит, подвеска еще комфортнее и дает больше уверенности (ну уверенность может от того что свою машину хорошо знаешь), салон на голову лучше, хотя в октавии вроде все устроило. Кароче лучшее враг хорошего Ну а после снегопада январского вообще без комментариев. Плюс за эти пол года ничего нового не вылезло и появилось ощущение что я её таки отчинил, так что я пока доволен. Судя по всему буду ездить на ней пока на C7 не насобираю.
Всегда есть исключения. И ваш случай - это не большинство, а наоборот. По неопытности человек может упустить очень много косяков и выбрать совсем не хороший экземпляр, а тот, который будет в красивый фантик обёрнут.
Дороже когда задиры начнутся. Намного дороже. Такая фигня, которую на этих моторах важно не проглядеть при покупке и не допустить при эксплуатации.
Автору темы. 1. Какой опыт вождения? 2. Какой опыт обслуживания.? И понимания автомобиля 3. Сколько стоит час личного времени. 100часов и 1000 часов. П.с. вопрос предыдущим комментаторам -кто реально обслуживал , ездил , готовил то, о чем вы пытались обсуждать?
Я вроде про все реально ответил. Я вообще своими руками машину чинить не могу. Час мой стоит дорого, поэтому и жаловался не на стоимость обслуживания а на то что на это надо тратить время. Нельзя её просто оставлять механикам, надо следить за тем что они делают.