Re: Re: S6 (C45) vs E39 (525) зачетный пепелац, подтвеждаю. Все БМВ с...т, ну вы поняли , за исключением М-ок, ну это другая песня:very_cool:
это старая инфа была:very_cool: Чип, плюс рс2 вастгейт. Там самое вкусное в середке, с 3000 rpm, 515 Нм... Мля, вштыривает, только в путь. Момент - это сила!!!
ну тут смотреть надо.......все таки Е39 посовременней выглядит,как никак 96 год против 92 ,разница чувствуется..... если уж Авант,то Тюринг ваще шикарно выглядит....... по моторам,Эска хоть и мощнее,но я турбы не люблю.....а в атмосферниках и у бимеров моторы сильные,по правде сказать даже сильнее чем у аудей,в некоторых моделях....... надо быть реалистом........
)))))))))) так у меня такая же,только мотор другой,даже бленда эскина стоит......а вот обвес мне не нравится.......но речь не об этом.....на вкус и цвет,дальше и сам знаешь.....мне очень нравится Ауди,но я также очень ценю БМВ и Мерсы,и в данном случае надо признать,что 39 кузов бумера интересней и современней,чем 45 от Ауди.....
а стоковый мне нравится больше нынешнего! а потом ну красивая беха- красивая, но только после рестайлинга, но все равно как гляну на А6 если она не убирая а содержится в порядке, так и не надо никакой другой!
ну у тебя просто еще не было такой,а я вот уже 4 сменил за 4 года,уже осматриваюсь))))))))) но новую (с 97 года) уж точно не хочу.......не то совсем........
а можно такую коробку поставить на двигатель V6 АВС на обычную А6/45 Авант? и если да, то скока стоит такая коробка отдельно?
45 уже давно не в хитах угонщиков. это удел круглых кузовов. так что биммер в этом плане похуже будет.
вообще конечно странные раздумья. 525 - обычный седан представительского класса, с современным кузовом, со средними динамическими характеристиками. Может он классно рулится, сам не пробовал. С пассажирского места динамика по ощущениям такая как к примеру у моего авто. С-ка в 45 кузове уже морально прошлый век в плане кузова, подвески, если и привлекает, то именно своей мощью, возможностью тюнинга. Т.е. стильный седан на каждый день и не понтовая, но мощная быстрая тачанка для удовлетворения гоночных амбиций.
Согласен с тобой, что машины не очень сравнимы. мне у BMW нравиться дизайн салона, но раздражает большой, автобусный руль, внешне - не могу апределиться. Audi - да согласен внешний дизайн устарел, но меня привлекает именно S6 тем, что это волк в овечьей шкуре. Тоесть за BMW - дизайн, за Audi - мощь.
фигня все это. Все эти машины: А6, 5-ки бмв и т.д. - это все детище маркетологов, и поэтому априори имеют схожие характеристики. Различия есть только в нюансах моторов, подвесок, и почувствовать эти различия достаточно трудно... А уж при поседневной езде просто несущественно. Другое дело S-ки и М-ки - эти машины в большинстве своем проектировались гоночными инженерами, причем РАЗНЫМИ гоночными инженерами (в отличии от маркетологов, которых учат по одинаковым в принципе программам). М-ки - квинтэссенция кольцевого автоспорта, S-ки - раллийные корни. И если S6 - это большой семейный седан, то мотор 2.2Т в СТОКЕ имел 630 сил. Дальше нужно понимать следующее. Если ты хотя 10% времени за рулем используешь 90% потенциала машины, то покупка S-ки на каждый день оправдана. Если нет, то это все пустые понты: нахрена авто, которое валит 280 км/ч, и нет возможности его разогнать, или ты не уходишь со светофора в точку, выкручивая мотор на каждой передаче в отсечку? Если тебе хочется реальной борьбы на дороге, то есть обгонов, жестких торможений, ускорения с тапкой в полу, вхождения в поворот на пределе - иди в картинг, ощущения гараздо лучше, чем за рулем авто, но дешевле и безопасней, и действительно спорт.