Ян, я не собираюсь каждую минуту с кем то соревноваться, но в действительности люблю иногда (вожможно 10 % езды) выкрутить из машины 100% ее потенциала. Устраивать гонки на выживание в городе не считаю разумным, рядом может ехать человек, который не опытный. Могу рисковать собой, но рисковать другими - уж увольте, не по мне
Да я тебя понимаю. Сам иногда могу закусится с кем нить, особенно с БМВ хорошо получается. Я к чему клоню то... Имея продвинутые навыки вождения авто, на 200 сильной машине можно без проблем в городе объехать 300-сильную. То есть все гараздо дешевле получается: недорогой авто, курс контраварийной подготовки - вуаля, и ты дамках! В спорт надо, в спорт - это гараздо интересней!
все таки она по сухому асфальту интересней едет, чем эска Надеюсь, что мне откроются все тайны управления этим авто, плюс буду брать с секвентальной коробкой.
Это все верно, только в спорт попадают тогда, когда сначала начало получаться в жизни, а потом хочется добиться большего во взаимо понимании с машиной, тогда и в спорт
ошибки, к сожалению, бывают очень дороги и иногда непоправимы... Лучше попробовать себя в спорте, а потом приобретенные навыки иной раз помогут удержать машину или избежать аварии... ИМХо
Все верно, я не говорю, что на курсы антиаварийной подготовки надо идти, когда куда нибудь вляпался. Но спорт это другое дело, требует много времени, к сожалению, у меня его не так много.
но без навыков мощный современный авто вселяет мало чем подкрепленную самоуверенность. Либо навыки и отжиг, либо нет времени и спокойная езда 100% в городе.
я картингом занимаюсь. Сколько времени? Сложно сказать. Ну это где-то 15-16 гонок за сезон, то есть все воскресенье занято. Еще где-то часов 7-8 в неделю уходит на настройку машинки и тренировки. Зимой в прокатном картинге катаюсь для тернировки минимум три раза в неделю. В чем фишка автоспорта? В том, что ты "валишь" всё время, используя потенциал машины на все 100% и это формирует правильные навыки руления. В городе ты никогда не используешь 100% потенциала машины: ты же развязки на МКАДе на 180-ти не проходишь? Ты боишся пристроиться, что тебя занесет, внезапно на пути окажется припаркованный некстати КАМАЗ или тошнот какой... Все это мало имеет общего с качественной ездой.
А я - рас****яй, который любит помучать казенные карты или свою машину на безлюдной дороге или на льду. Нравится знать чего ждать от машины в той или иной ситуации. Как стану алихархом буду участвовать в каком-нить кубке Поло...как минимум
Вот тема про моего отца, профессионал до мозга костей стаж работы 15 лет(Г.О.Н), 10 лет на броне...иногда бывает так нагоняется за 2 суток, что встанет в крайний правый и не больше 60...Работая на 500 сильном бронированном агрегате и со средней скоростью(подсчитанно) 163,2 км/ч и не всегда по пустым улицам, вот это даааааа...вот поэтому и пусть не самая маленькая мощность на кузове(115л/с) ну никак не вписывалась под амбиции товарища...Респект тебе ПАП...
народ,че то вы погнали.......ну Ян,ну не согласен я ........я не занимаюсь ни автоспортом ни гонками,на картинг крайне редко хожу.....и что же? мне нельзя купить приличный агрегат? ну не стану я ездить на моторе 1.6 или ему подобному,хотя 90% времени в пробках,на светофорах и прочих прелестях больших городов,ну и что? зато когда на Ауди или бимере катишься,хоть и медленно,все равно в кайф.... тащишся от машины,от комфорта,да и порисоваться можно....почему бы и нет?по мне,если у меня есть Ауди эска,или Мерин в "авангарде" или АМЖи D ) или бимер с рядной шестеркой,то пусть меня хоть запоры обгоняют--насрать......я по любому задницу надрать смогу почти любому и это тешит и успокаивает,а рвать со светофора,а потом долбануть машину и чесать репу с мыслей "нах...й я это сделал" не по мне......слишком большой риск и слишком мало смысла......
Мда, тяжелый случай. Думаю, что в твоем случае все таки лучше преобрести БМВ - солиднее, новее, комфортнее. 10 проц. - это много. Но используя даже 2 литровый мотор е39го, можно многим надрать задницу... Мне довелось как-то преобрести омегу-а 1,8 87 года, так я на ней 2 месяца катался и рвал по городу практически всех... Особенно мне понравилось порвать оллроад 2.7 би турбо, по городу и три раза подряд.... Но это город, тут даже запорожець может выиграть, главное прокладка и навыки вождения... А на трассе водитель и автомобиль - тандем, и кто, кого дополняет - неизвестно. Так что бери Бэху и деньги в ремонте секономишь и одобрение окружающих получишь(если они не гонщики). ЗЫ. На вкус и цвет - френдов нет. И то, что в бэхе пепельница инертно выезжает - это крутой наворот - то меня он сильно раздаражает
Возможно ты все правильно говоришь, но мне нравиться и Audi и BMW. В ближайшие дни буду тестить S6 в стоке - потом подумаю, что ближе к душе.
Ключевое заблуждение. Так сказать, скрытое неуправляемое бессознательное Иметь мощную тачку и не гонять на ней, это как иметь афигительную блондинку и не еб*ть ее А не еб*ть ее по нескольким причинам: - потому что не дает - потому что не умеешь - потому что "а вдруг у нее там че нить сотреться" - и так все знают, что ты ее еб*шь (хотя это совершенно не факт) Для меня существо выше формы. Я не понимаю, зачем иметь 300 сильный авто, и не "валить" на нем? А типа онанировать: "О, какая у меня мосчная тацка, А-а-а..." Чушь. Причем "всех рвать со светофора" - это для детишек или стри ракеров каких нить. А "валить" в своем режиме - это для продвинутых поцев Так что учитесь водить, или пребывайте в прелести "псевдомощного" мотора какого нить представителького дивана
Все зависит конкретно т человека и конкретно от машины. Сейчас мне хватает поего 1.8 90 лошадей. Но имея такую машину как твоя, мой стиль езды возможно бы сменился и 1.8 мне стало бы нехватать, но в москве в пробказ негде использовать такой потенциял, а ехать 140-160 когда это возможно я могу и на своей.
Тут попался на ваще неотесанных дикарей, на бмв были кстати, права, гады, отобрали Не, редко меня штрафуют, догнать не могут, видимо