Олег, ехать и ЕХАТЬ - это совершенно разные вещи. Я на своей еду 180, как на ТАЗике 90. Блондинки, они же ведь тоже разные...
Ну где, где ты так носишся, по москве? Извини скорость 180 по Москве - это в случае нештатной ситуации равноценно самоубийству. И твои супер дорогие тормоза тебя не всегда спасут на таких скоростях. На широком многополосном шоссе заниматься слаломом, да можно но на 160-180, а это я могу и на своей делать! Вот если н ты на своей авто выезжаешь на трассу в выходные и отжигаешь там, какв германии, англиии, и прочее, тогда даа так реально все эти многолитровые, и несколькосотсильные монстры в стоячей москве ненужны.
Для меня ЕХАТЬ это значит ехать быстро, но не дергано, тоесть раздница в мах и мин скорости не большая, все дивижения плавные, но уверенные, КЛАСС именно в этом. Смотреть больно, когда идиоты из ряда в ряд бросаются, а в результате позади остаются. Я несколько раз ездил с мастером спрота по ралли, очень приятные ощущения, быстро и не страшно.
Я тоже пару раз ездил с раллистами, причем на боевых машинках и на тренировочных трассах. Так чуть не обгадился от страха, 100 раз пожалел, что памперсы не взял с собой. И вот тогда я понял, что ХОЧУ В РАЛЛИ!
Тут зависит все от бюджета. Если он небольшой, то лучше в клубные ралли. Вечером скину ссылочку или на автосру зайди в конфу ралли. Если бюджет больше, то в Чемпионтам или Кубок России в младшие классы. Если нет желания возится с машиной, то брать в аренду с командой: выходит где-то 4-5 тысяч уе за этап, но парится с обслугой не надо.
Это соревнования, а есть ли школы, где дают навыки? Или учатся на своих ошибках ( разбитых машинах) в гонках?
Ты никогда не научишся играть в преферанс, пока не просрешь кучу денег. Так в автоспорте, если есть серьезные инценденты: крыши, уборы - значит "валишь" на все деньги, ну а мастество придет с "накатом" и "вкатом" в машину. Школы есть в Мск http://www.rally-school.ru/. Начать стоит здесь, а вот совершенствоваться лучше ехать куда нить в Англию.
2 astanS Судя по твоей заточенности - для тебя BMW однозначно. Как бы ни спорили товариСчи, а в глазах 99% населения бумер более престижная машина, чем Ауди. И если хочется ехать с чувством собственного достоинства и потенциальной возможностью "порвать" любого, то брать надо бэху. В московских пробках все же немаловажно, как к тебе относятся граждане на помойках - суются под нос или уважительно пропускают. А за бумерами прочно закрепилась слава наглых и резких. Может это и не очень культурно, но доехать пошустрей до цели помогает.
Это все о БМВ А насчет большого руля. Чуть ли не половина 39-х комплектуется спортивным рулем М-типа. А если еще взять с ручкой и М-коробкой, вААще улет. Я имею ввиду не полную М-модификацию, а только отдельные элементы (т.н. М-пакет). При этом машина считается серийной.
Ассоциации - дело личное и глубоко интимное А у меня была как раз такая, да еще коробка была тоже с лейблом М. Плюс жесткая М-подвеска. А машинка стоила (трехлетка) почти как стандартная. Но драйв был фантастический (при движке в 170 кобыл!!!). С S-ками не тягался, а вот А8 4,2 делал влегкую, даже тапка не в пол Однажды на Профсоюзке, по дури конечно, сцепился от светофора до светофора с MB S500 и S600. Без особой надежды. После того, как они догнали меня на вторм светофоре, мое уважение к фирме МВ заметно уменьшилось В то же время, у нас в конторе работает дядька в возрасте на Волге, которая похожа на Ягуар и сейчас на выпускается. Как-то я попросил его показать как доехать до объекта. Я не мог за ним удержаться!!! Так что тут правильно звучало - 50% зависит от прокладки
Кстати сотка тормозит гораздо хуже таза и на больших 140 скоростях тормозной путь и меня ваще невъебеный