ТО Aureal А тормоза у тебя в порядке? У тебя скорее всего просто груша дохлая. Доведи до ума тормозную систему и она начнет тормозить.
Любому ТАЗу, на которых я ездил, оооооочень далеко (по ощущениям) до таких тормозов, что у меня на серийной обычной сотке (постучать по дереву - чтоб не подводили). На подготовленных ТАЗах я не ездил, правда. Вообще не люблю нашемарки - нет у меня к ним доверия никакого. Про ассоциации: я када еду на 126 мерсе - все в рассыпную, хотя езжу я спокойно и ровно, никого фарами и гудком не разгоняю. Как-то раз попробовал похамить - никто даже не бибикнул. Может, не очень по-хамски хамил, конечно... Так что огромная звезда на широкой морде действительно помогает доехать до пункта Б быстрее.
Оч. правильно! И звезда, и пропеллер. И даже хамить не нужно. Просто это своеобразный предохранитель от хамства со стороны. Может, не очень эффективный, но все же...
он вообще то про мерс говорил. Груша у меня реально дохлая. Но дело не в этом, 9ка леко и ненапряжно тормозит на светофоре, прямо перед машиной. На своей я точно знаю, что не заторможу так. Да я могу дать резко по тормозам, но тачка просто уйдет в занос на передних колесах, а 9ка так легко стоп и все. Может задние тормоза не работают?
ну так как же ты сравниваешь торможение на неисправной тормозной системе,с исправным торможением даже таза?
кстати очень верное замечание!!!!!! причем работает во многих местах мира и не только в России......солидный автомобиль (что Мерс,что Бимер,что Аудь) полюбому дает повод для остальных относиться с респектом к нему на дороге... и неважно,будешь ты нестись по трассе или еле плестись в пробке,как не важен и уровень твоего мастерства вождения....(это я на тему зачем иметь машину с большим мотором и не гонять на ней до отсечки)
умение ездить (водить) у всех разное,кто то водит классно,кто то хуже,для меня критерием вождения является то,что я могу расслабиться на переднем пассажирском сидении не давя ногами в пол.......если не давлю,значит машину ведут неплохо....но это не имеет никакого отношения к выбору автомобиля.......вот в Авторевю прочитал--первый клиент в России получил SLR,и по мне--хер с ним,как он водит,зато машина,даже не супер,а слишком супер......мы то об этом....но это уже дело вкуса и престижа,я никогда не возьму импрезу ни STI ни WRX,пусть хоть она будет самая быстрая.....
Не, ну это вполне нормальный взгляд на вещи. Если человеку не наплевать на себя, т.е. как он выглядит, во что одет и т.п., то, естественно, не все равно и на чем ездить. И уважающий себя человек, при наличии определенной обеспеченности финансами, просто не позволит себе ездить на помойке. Другой вопрос - у каждого свое понятие крутизны
Ну-ка, ну-ка, вот с этого места поподробней? А чем меряется крутость на дороге? Толщиной кошелька? Тогда все ХХХ, как и ауди просто отдыхают. Динамическими характеристиками? Порше и ферра рулит! На зимней трассе устойчивость на дороге? Эво и врикс рулят! ХХХ - са...т! Внешним видом авто? На вкус и цвет...
Ого, вопрос! Я же и сказал - у каждого свое. И упаси господи меня ввязаться в спор по этому поводу. Начнут бить копытами Ну, например, у нас в гараже конторы водилы для себя считают верхом крутизны и голубой мечтой что-то типа ТАЗов последней модели, а босс в качестве оттяга использует М5 с полным фаршем. Просто каждый стремится к лучшему, но у подавляющей массы оно сильно ограничено той самой толщиной кошелька
ну не надо так резко! каждый авто это компромис.....мощности,управляемости,комфорта,проходимости,макс. скорости и прочего.......и надо признать,что если кошелек в порядке,то и выбрать легче......кстати и порш с феррарой и ламборгиней не всегда рулят......с парой баб выкатиться на модную танцульку......уж лучше на Ауди или Мерсе.....можно и на Бимере.....но никак не на этих спорт карах.....в них салон--гамно.........про митсу и субары я ваще молчу...какие бы они ни были,но это как дигитальный Касио супратив Патек Филипа ставить.......время то одинаковое,да только циферблаты разные...... а если Аудь Эска,Бимер Эмка ,а Мерин от Брабуса или АМГ,то не особо и поспоришь даже на Порше с фераррой......конечно в итоге уйдешь,если на свободном автобане......а в городе,да в супер,да списочек от жены,с тещей........
A8 скорее всего останавливалась в этот момент)) У меня половина однокашников работают в БМВ, кто в продажах кто в сервисе, так вот вся пятая серия вплоть до 528 это тупые машины вот с 530 уже можно погонятся. А 525 НИКОГДА с места не сделает А8, более того она даже А8 с 2.8 не сделает так что НЕ ВЕРЮ. Тут кто то еще писал что на омеге 1,8 (редкосная помойка) рвал Аллроад, думаю что если вы ехали в потоке, а не с места то засчёт перестроения МОЖЕТ БЫТЬ ты бы и мог его обставить, НО думаю он просто с тобой не соревновался (я бы тоже не стал со всякими развалюхами гонятся - это по меньшей мере не солидно для Аллроада) Ян как ты всё это только терпишь?!?!? Кстати а сабже: Никто не упомянул переднюю подвеску 39 кузова которая дороже в 4 раза А6 и вылетает на раз, у меня кто в ГБшных сервисах работает такую картину наблюдают: Полная переборка передней подвески (счёт около 3к зелени) машина возвращается через 2 недели с убитой в хлам подвеской. Хотя я ни в коем разе не хочу обидеть владельцев БМВ потому как машины полюбому достойные (моторы по надёжности супер) НО при равной цене АУДИ полюбому будет мощнее и быстрее, а что касается сравнения я бы обратил внимание на седьмую серию БМВ там и подвеска стальная и солидности хоть отбавляй и даже 728 куда лучше пятёрки. Кстати где это на Профсоюзке можно погонятся там же 3 полосы всего 1.5 из которых всегда заняты + куча придурков разворачивается + людишки постоянно перебегают (вы батенька экстремал), там есть коротенький участок в районе офиса МТС но он малюсенький. В том районе надо гонятся со светофора у ЦДТ по Ленинскому и до МКАДА там 5 полос людей нет машин обычно тоже мало вот где кайф!!!
что терплю? Я вообще никогда ни с кем не гоняюсь на дорогах общего пользования (ну если только очень редко) S600, если он битурбо, разрывает со старта М5 Е39 как тузик грелку - наблюдал на смотре несколько раз: черный битурбик против М5 с коняшками. Так что чего комментировать то? Чуваки на больших чемоданах ехали по своим делам: они наверное даже и не видели какую-то пятрку бмв Там вообще наверное водители были. А им с кем то гоняться западло: работа дороже.
Терпишь то что многие считают что засчёт только прокладки могут сделать кого угодно, просто судя по темпам высказываний кто на каких помойках кого рвал скоро дойдут до того что и тебя бы сделали))))))
А ты как думал? Попробуй зимой закусится с профессиональным раллистом: он тебя нах порвет на британский флаг на любой сокрости на ТАЗу 1.3, даже если ты будешь на RS4. Я как то четверть МКАДа летел вместе с хондой Integra Type R, зимой, в снегопад - мля, что чувак вытворял, я просто акуевал! На скорости под 200 с левого ряда в правый в управляемом заносе под углом градусов 20-25. Да и преключался он, было видно, за доли секунды. Так и уехал он от меня. И это на переднем приводе. Про порши и рски я вообще скромно умалчиваю. Они просто уезжают в точку.
2 No.G.NeXt Ага! Наконец-то проснулись По всем пунктам спорить сложно, их до фига. А если чувак отжимает тебя с полосы, выдвигается на пол корпуса на переход и рвать начинает еще на красный свет - как думаешь, он просто едет? А8 4,2 тупая на разгон машина. Мощная, но тупая. 7-я серия бумеров хороша, но "не для этой жизни" - больно здоровые - это уже тачки под персонального водилу или на любителя габаритов. А насчет передней подвески... Не могу спорить про Аудюхи - сам не пробовал (может, скоро придется долбаться с Allroad ). Про 5-сер. А вы не обращали внимание - как эти орлы пролетают переезды и люки? Типа, подвеска хороша, все проглотит. Ну вот они и парятся на сервисах. И откуда такие расценки на переборку?!!! Это че, с заменой рулевой колонки?!!! Комплект передних рычагов с сайлентблоками - 400 баксов + работа в нормальном сервисе (со всеми сопутствующими) 150. И усе. На два - три года можете забыть. У меня знакомый на 740 дважды в год меняет рычаги спереди. Я с ним боюсь ездить.
Согласен, слышал, что на А6 (С4) подвеска более дорогая чем на е39. Это говорил человек, который сам на А6 ездит. Правда, говорят, что е39 в дождь и на льду - как корова на льду, только электроника и спасает.
По льду в дерево любая тачка летит одинаково (не я сказал) вне зависимости от типа привода. Мораль? Надо учится ездить.