"А ты как думал? Попробуй зимой закусится с профессиональным раллистом: он тебя нах порвет на британский флаг" (С) YanRS
. A8 тупая (шок) 6,5 секунд до сотни это тупо????)))) Семёрка это кайф , куплю себе обязательно в своё время 400 грина стоит комплект рычагов мне на А4 и то это минимум. На пятёрку она намного дороже. Сервисы Гбшные я ж написал, они всё по нормативам самого БМВ делают.
Кстати, приведу слова проф. перегонщика (и мне тоже машину пригонял), который этих тачек перепробовал немеряно. "Ауди А6 труднее сорвать, чем бумер, и держится она дольше, но уж если потерял, то жопа, а бумер поймать гораздо легче."
Это действительно тупо. Без обид. Быстрая телега, ИМХО, начинается с 5.5 до сотни, и 15-17 секунд до 200.
2 No.G.NeXt Я был не правильно понят Стоимость замены и комплектующих указана для 5-er. Это я сам находил оптимальный вариант. Рычаги - Кунцевский авторынок с торгом. Ремонт - не у дилера (оставят без штанов!). У дилера это все под штуку евро вылезет . А на 7-er это, естессно, дороже.
Наскока я знаю у семер нормальная подвеска. гавно у пятер и трех, она там примерно одинаковая, но на трешке дольше живет за счет более легкого веса.
Ну я бы все таки разделил понятия "г0вн0" и "не предназначенная для российских дорог". И не нужно обобщать Например, у 540-х подвеска вообще не такая, как у других из этой серии.
Ладно, забейте. Очень многое зависит от аммо, радиуса колес и резины. Компоновку не трогаем. Лучшая управляемость все равно у каров на треугольных поперечных рычагах. Если ездить на 19-ых колесах и 35-ом профиле, то подвеска умрет очень быстро. И это не значит, что она гуано. Еще раз повторю. Все гражданские машины предназначены для езды по нормальным дорогам, и вбольшинство своем представляют разумный компромисс на каждый день. Хотите быстро ездить по плохим дорогам: раллийный олинз, профлекс, или вообще на джип. И ничем заметным обычный бмв не отличается от обычной ауди. И то, что кто-то едет быстрее на бмв, чем на ауди, может в том числе говорить, что человек предпочитает oversteer, при этом надо понимать, что на обычной дороге в неумелых руках understeer гараздо безопаснее при быстрой езде, но никак не показывать преимущество баварских моторов над ингольштадскими. Рядные пятерки, кстати, спокойно на стандартном железе крутятся до 8500 rpm. И это с турбиной.
РЕЗЮМИРУЮ: По сабжу 1. Покупаешь ТАЗ 1,3 2. Идёшь в школу ралли 3. Мотор рядная пятёрка с турбой 4. Шильдик обязательно R-type 5. И самое главное: страхуешься на 100,000 баксов. ))))))))))))))))))))))))))))))))) Незнаю как ты будешь смотреться на дороге НО в форуме будет у тебя всеобщий респект.
Ну тогда у спорткаров МакЛарен, Порше, Феррари и т.д. то же самое, что ли? Разделять все же надо, потому что основной закон органической химии гласит: "Если смешать килограмм говна и килограмм повидла, получится два килограмма говна". Так что смешивать не стоит
Все, что здесь говориться правильно. Но я только что тестил S6 (2.2 турбо) 97 года, на механике - кайф не описуемый.
А вот довелось бы тестить S6 с хорошим тюнингом, сил так 350, было бы страшно. Скоро поставлю на свою большую турбину, и валы - длжно быть просто улетно.
Ян, я гонял, на Toyota Celica GT, Toyota Caldina GT, Toyota Supra GT - да все машины улет, но от С6 получил наибольший кайф. Подозреваю, что Subaru Legacy B4 RSK (2 литра, 2 турбины, 260 кобыл) будет подобный кайф, но с левым рулем их нет!
А как ты на 17 резине ездишь? Колеса не пробиваешь? Или ты только по Москве, в другие города не ездишь?