заменил датчик температуры масла в картаре,при включеном зажигании показывает температуру,как заводишь падает на 60 там и лежит.
Вчера к вечеру открыли, фотографии прилагаются, как я уже и говорил - это следствие дерьмового бензина, так как топливо с низким числом не правильно сгорает и в коллетор попадали не продукт переработки а именно горючая смесь, что под большой нагрузкой в 4500об/мин перегрело клапан 7-го цилиндра и произошел обрыв шляпки клапана, она в свою очередь и натворила, то что видите на фото. Так что с топливом в Крыму большая лажа, теперь с 100% уверенностью могу это сказать, везде заливал 95премиум либо 95плюс, платил как за нормальный бенз,а взамен получил замену двигателя.
на бензин не надо грешить отрыв клапана это болезнь 40 клапаных моторов уже приходилось делать не один такой мотор.усталость металла на деталях
А как минимизировать риск возникновения такого в моторе? Замена всех клапанов и пружинок? Диагностика есть какая-то?
на многих машинах смотрел эти группы у всёх в нескольких цилиндрах больше одного вольта всегда и у себя часто наблюдаю причём они иногда меняются местами двигатель при этом работаем без шума как их лечить чтобы везде было 0.8 вольта