с начало надо правильно понять в чем проблема.если и менять натяжитель то лучше с цепью.цепь лучше оригинальную поставить соответственно сальник ,заглушку,прокладку натяжителя ,прокладку клапанной крышки.не обязательно менять два можно по одному по мере прихода их в не годность .менять можно без разбора ремня грм
Цепь обычно вытягивается к износу натяжителя. Цокать могут и гидрики и много ещё чего. Если гидрики 1 секунду - это допускается, может быть связано с уровенем или качеством масла.
цепей старых вагон лежит .они если и растягиваются на нольцелых ноль десятых если оригинальные.не оригинал больше растягиваются.вся проблема в натяжителях.вопросы
Вопрос-каким образом при оригинальных цепях и оригинальных фазокрутилках цепь со временем начинает пилить крышку гбц и саму гбц? Физика процесса?
Самое смешное-лично не раз наблюдал на моторах 2.7-1.8 цепи, растянутые чуть не на ползвена против новых. даже где-то фотки были. И потом-очевидно, что цепь начинает пилить гбц/крышку именно из-за того, что она удлинилась, и натяжитель разжимает её сильнее новой, поэтому она начинает доставать до соседних частей. Более того-есть статистика по нескольким десяткам 2.7тт-1.8т моторов, которые после замены только цепей (без замены фазовращателей) полностью перестали грохотать и пилить крышки и проехали уже несколько десятков т.км.
Если что, то вообще-то это кинематика... Обычный износ, причём 50/50: и цепи и "башмаки". Многое зависит от условий эксплуатации двс, частоты замены смазочных материалов и прочих факторов, никакой ярко-выраженной связи с определенным регламентом и времени износа данных деталей. Последствия - не только крышки и плоскости гбц, но и шестерни, кулачки... Всё это может наступить вследствии пониженного уровне масла при холостом пробеге, переходных режимах и пр... С чем связан очередной всплеск активности???
1. Есть два вала, замкнутых цепной передачей. Цепь натягивается гидронатяжителем-фазовращателем, стоящим в распор. Натяжение создается маслом (его давлением), а ход ограничивается цепью. Вопрос-почему (как) при неизменной длине цепи, она начинает пилить окружающие детали? Как может сломаться гидроцилиндр так, чтобы его усилие многократно выросло, и он смог растянуть цепь? Из какого материала сделана цепь, что она после такой деформации снова приобретает первоначальную форму? Рассуждения о регламентах замены масла и нелегкой жизни моторов в раше мне неинтересны. 2. Ты не следователь с петровки и даже не модератор, поэтому ты не имеешь полномочий задавать мне подобные вопросы.
Не обращайте внимание. У него нет представления об устройстве газораспределительного механизма этих моторов.
1. Вначале, изучи принцип работы этого узла. Переходные режимы из состояние покоя в пусковой режим. От чего зависит давление в гидроцилиндре и от чего зависит геометрия работы данного узла и ты получишь ответы на все свои вопрос. И не нужно "слёз" и "песен", что цепь или не цепь. 2. Научись критиковать себя и не суди сидя за монитором!
Снова повторяю, но думаю, что необходимо конкретизировать и уточнить: лучше замри перед монитором, убери руки с клавиатуры и читай, читай, читай...
Снова одна вода и ни одного ответа на вопрос. Как может гидроцилиндр выдвинуть поршень, ход которого ограничен участком цепи, дальше, чем это заложено конструктивно, при неизменной длине цепи? Вопрос то простой. Меньше-я понимаю, но больше-как?
ты осел что ли или как .я тебе уже писал что ты далек от того что я умею и знаю.вопрос тебе тогда если ты такой умный где твои умные советы по цепным моторам.да забыл ты же их еще в глаза не видел.наверно я смотрю ты на грубость нарываещся
Стучу ещё раз: цепь имеет константную длину (срок заложен производителем), она неизменна и остаётся неизменной (на срок службы), в случае когда у тебя абсолютно исправна вся система маслоподачи. В момент пуска, или переходного режима, если у тебя стравливает исполнительный механизм (говорим про одну "голову": причина его износ "натяжителя" и/или сброс давления через клапан в развале в момент остановки двс) и, как результат, в момент преднатяга цепь находиться в "воздухе" и на "разрыве" двух шестерен, как результат бьёт звеном по плоскости гбц/кл.крышки и как следствие, при постоянной цикличности данного процесса цепь испытывает ударные нагрузки. Теперь задай себе простой вопрос: что происходит с ЛЮБЫМ материалом, когда он испытывает "рваные" и "ударные" нагрузки??? Ты же имеешь громадный опыт по "целительству" и "диагностике" данного узла, соответственно должен, как минимум понять...
Менять цепь. Смотреть на предмет механических разрушений фазовращатель. Если он цел ставить на место. http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E8%EC+%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%F6%E5%EF%E8&page=5 Пост 100. На фото всё видно. Советую почитать эту темку. Там реальные примеры и фото моторов с растянутыми цепями. Всё лечится заменой цепи. Фазовращатели, как правило, выходят из строя очень редко. И катайся дальше на здоровье.
1. Цепи пилят насквозь крышку гбц. Вопрос-какое количество холодных пусков должно произойти, чтобы насквозь пропилить алюминий клапанной крышки? или всё же 2. "Теперь задай себе простой вопрос: что происходит с ЛЮБЫМ материалом, когда он испытывает "рваные" и "ударные" нагрузки???"-т.е. цепи все таки растягиваются в процессе эксплуатации? Тогда все встает на свои места, и растянутые цепи пилят гбц/крышку постоянно. Наконец то здравый смысл восторжествовал, и мы выяснили, что цепи таки растягиваются. Что вполне естественно, если вспомнить любую цепь-от велосипеда орленок, бензопилы дружба, привода грм жигулей, и.т.д. Но в таком случае, ты все ещё не получил ответа на вопрос, чем меня заинтересовал пост № 366?