S6 C5 1999-2003

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем StЁpa, 13 апр 2011.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ну если проблема в нем, то его в первую и в последнюю. Больше ничего менять не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    с начало надо правильно понять в чем проблема.если и менять натяжитель то лучше с цепью.цепь лучше оригинальную поставить соответственно сальник ,заглушку,прокладку натяжителя ,прокладку клапанной крышки.не обязательно менять два можно по одному по мере прихода их в не годность .менять можно без разбора ремня грм
     
  3. Belashoff

    Belashoff Новичок

    8 апр 2012
    95
    S6 4.2 00г
    Сколько будет стоить диагностика у клубных мастеров?
     
  4. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    Андрюх, до Влада Melkon близко удобно ехать ;)
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Цепь обычно вытягивается к износу натяжителя.
    Цокать могут и гидрики и много ещё чего.
    Если гидрики 1 секунду - это допускается, может быть связано с уровенем или качеством масла.
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    цепей старых вагон лежит .они если и растягиваются на нольцелых ноль десятых если оригинальные.не оригинал больше растягиваются.вся проблема в натяжителях.вопросы
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вопрос-каким образом при оригинальных цепях и оригинальных фазокрутилках цепь со временем начинает пилить крышку гбц и саму гбц? Физика процесса?
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Зачем? Сообщения №362 и №366 итак противоречат друг-другу в части замены цепи:rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Самое смешное-лично не раз наблюдал на моторах 2.7-1.8 цепи, растянутые чуть не на ползвена против новых. даже где-то фотки были. И потом-очевидно, что цепь начинает пилить гбц/крышку именно из-за того, что она удлинилась, и натяжитель разжимает её сильнее новой, поэтому она начинает доставать до соседних частей. Более того-есть статистика по нескольким десяткам 2.7тт-1.8т моторов, которые после замены только цепей (без замены фазовращателей) полностью перестали грохотать и пилить крышки и проехали уже несколько десятков т.км.:beer:
     
  10. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Если что, то вообще-то это кинематика...
    Обычный износ, причём 50/50: и цепи и "башмаки". Многое зависит от условий эксплуатации двс, частоты замены смазочных материалов и прочих факторов, никакой ярко-выраженной связи с определенным регламентом и времени износа данных деталей. Последствия - не только крышки и плоскости гбц, но и шестерни, кулачки... Всё это может наступить вследствии пониженного уровне масла при холостом пробеге, переходных режимах и пр...
    С чем связан очередной всплеск активности???
     
  11. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Если есть доводы против, то сформулируйте и поправьте!
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1. Есть два вала, замкнутых цепной передачей. Цепь натягивается гидронатяжителем-фазовращателем, стоящим в распор. Натяжение создается маслом (его давлением), а ход ограничивается цепью. Вопрос-почему (как) при неизменной длине цепи, она начинает пилить окружающие детали? Как может сломаться гидроцилиндр так, чтобы его усилие многократно выросло, и он смог растянуть цепь? Из какого материала сделана цепь, что она после такой деформации снова приобретает первоначальную форму? Рассуждения о регламентах замены масла и нелегкой жизни моторов в раше мне неинтересны.
    2. Ты не следователь с петровки и даже не модератор, поэтому ты не имеешь полномочий задавать мне подобные вопросы.
     
  13. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Не обращайте внимание.
    У него нет представления об устройстве газораспределительного механизма этих моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    1. Вначале, изучи принцип работы этого узла. Переходные режимы из состояние покоя в пусковой режим. От чего зависит давление в гидроцилиндре и от чего зависит геометрия работы данного узла и ты получишь ответы на все свои вопрос. И не нужно "слёз" и "песен", что цепь или не цепь.
    2. Научись критиковать себя и не суди сидя за монитором!
     
  15. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Снова повторяю, но думаю, что необходимо конкретизировать и уточнить: лучше замри перед монитором, убери руки с клавиатуры и читай, читай, читай...
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Снова одна вода и ни одного ответа на вопрос. Как может гидроцилиндр выдвинуть поршень, ход которого ограничен участком цепи, дальше, чем это заложено конструктивно, при неизменной длине цепи? Вопрос то простой. Меньше-я понимаю, но больше-как?
     
  17. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ты осел что ли или как .я тебе уже писал что ты далек от того что я умею и знаю.вопрос тебе тогда если ты такой умный где твои умные советы по цепным моторам.да забыл ты же их еще в глаза не видел.наверно я смотрю ты на грубость нарываещся
     
  18. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Стучу ещё раз: цепь имеет константную длину (срок заложен производителем), она неизменна и остаётся неизменной (на срок службы), в случае когда у тебя абсолютно исправна вся система маслоподачи. В момент пуска, или переходного режима, если у тебя стравливает исполнительный механизм (говорим про одну "голову": причина его износ "натяжителя" и/или сброс давления через клапан в развале в момент остановки двс) и, как результат, в момент преднатяга цепь находиться в "воздухе" и на "разрыве" двух шестерен, как результат бьёт звеном по плоскости гбц/кл.крышки и как следствие, при постоянной цикличности данного процесса цепь испытывает ударные нагрузки. Теперь задай себе простой вопрос: что происходит с ЛЮБЫМ материалом, когда он испытывает "рваные" и "ударные" нагрузки??? Ты же имеешь громадный опыт по "целительству" и "диагностике" данного узла, соответственно должен, как минимум понять...
     
  19. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #379 Fire780, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Менять цепь.
    Смотреть на предмет механических разрушений фазовращатель.
    Если он цел ставить на место.


    http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E8%EC+%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%F6%E5%EF%E8&page=5

    Пост 100. На фото всё видно.
    Советую почитать эту темку.
    Там реальные примеры и фото моторов с растянутыми цепями.
    Всё лечится заменой цепи.
    Фазовращатели, как правило, выходят из строя очень редко.
    И катайся дальше на здоровье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1. Цепи пилят насквозь крышку гбц. Вопрос-какое количество холодных пусков должно произойти, чтобы насквозь пропилить алюминий клапанной крышки? или всё же
    2. "Теперь задай себе простой вопрос: что происходит с ЛЮБЫМ материалом, когда он испытывает "рваные" и "ударные" нагрузки???"-т.е. цепи все таки растягиваются в процессе эксплуатации? Тогда все встает на свои места, и растянутые цепи пилят гбц/крышку постоянно. Наконец то здравый смысл восторжествовал, и мы выяснили, что цепи таки растягиваются. Что вполне естественно, если вспомнить любую цепь-от велосипеда орленок, бензопилы дружба, привода грм жигулей, и.т.д. Но в таком случае, ты все ещё не получил ответа на вопрос, чем меня заинтересовал пост № 366?