+100 юзал а6 4.2 шесть лет. достаточно надёжная, достаточно быстрая, комфортная. коробка на 10й год издохла. каты по помасложору заминусовал на металокаты. да и всё по крупному.
ну-ну у меня был ARS - это А6 4.2... все отличия от Сы6 знаю... это не исполняется... с другой стороны 10% мощности не принципиальны...
- форсунки большей производительности 100х8 евро - другой впуск, улитка 1500 евро - расходомер 120 евро - прошивка блока - ? - доп. вентилятор радиатора ~ 300 евро ----------- Вот по памяти так... Исполняется, но 3-4 килоевро за 10% мощности... По-моему, смысла нет. На самом деле, попробуйте сначала найти штатную мощность (она там есть) - вы удивитесь... и скорее всего вам хватит... (мне хватало).... Да и не мощностью определяется удовольствие от машины, а "послушностью"... Добавил. Не то, чтобы смысла нет - его совсем нет: продать, доплатить и купить уже готовую S6 - самый простой способ апдейта.
А есть кто ездит на автомате и хочет поставить МКПП, или может МКПП не самый плохой вариант в московских пробках с мотором 4.2?
вы бюджет этой переделки знаете? там полмашины заменить надо... В московский пробках МКПП с любым мотором - плохой вариант.
у меня на автомате, я пытался туда вставить механику, но наверное не тот сервис выбрал, хотя вроде специализированный. Не смогли хотя пытались месяца три. В итоге оставил автомат и купил еще РС4 на ручке. Езжу сейчас на обеих и ручка это конечно для пробок не вариант, с удовольствием пересаживаюсь на автомат если тошнить куда нибудь на работу и тп.
я менял форсунки в целях профилактики на S6, 25 баксов штука, это было дешевле чем на 300-сильный мотор. года три назад.
да, поспешил, на Сы6 они почему-то дешевле... http://vag-zapchasti.ru/search/077133551Q.htm http://vag-zapchasti.ru/search/077133551M.htm
На самом деле, попробуйте сначала найти штатную мощность (она там есть) - вы удивитесь... и скорее всего вам хватит... (мне хватало).... Да и не мощностью определяется удовольствие от машины, а "послушностью"... Где искать не подскажите? Добавил. Не то, чтобы смысла нет - его совсем нет: продать, доплатить и купить уже готовую S6 - самый простой способ апдейта.[/QUOTE] Понимаю что разумнее купить другую машину, но постараюсь объяснить мою цель. Привык я к этой машине. На данный момент есть устойчивое желание поставить компрессор, тем более что предложений куча. Перед установкой оного хотелось бы сделать ревизию двигателя, так может и валы сразу махнуть если у S6 они другие и это действительно что то даст.
опресовка впуска на дырки - там поле не пахано, обычно... Простейший практический совет. Поставьте хомут на резинку №7 http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/52/kat/262/year/2000/grp/6/idcnt/23/subgrp/24131 Если я правильно помню смысл жизни ARS - вы сильно удивитесь соотношению затраты/результат Рв - не помню. Реально надо прям всю етку пролистать. Когда-то так сделал - понял, что слишком муторно и дорого... Махнуть то можно, только будет ли с деталями от S6 работать мозг от 4.2 - это большой вопрос, если диапазона адаптаций хватит - будет, но это не факт... Я 6 лет отъездил на ARS - это очень хорошая машина. Продавать не хотел, но морально устал. Счаз на BXA - я не могу сказать, что это очень хорошая машина, у неё недостатков в разы больше, чем у ARS. У BXA дыры по впуску прям с завода Я даже в ФГР писал по браку, чтоб внимание обратили...
Чёрт, я всю дискуссию прошляпил На самом деле мой ARS это А6. В принципе по проблемам глобальным у меня была только одна - сам прошляпил(поверил на слово старому владельцу) и не поменял при покупке ремень ГРМ. За что, конечно же, и поплатился весьма дорогим ремонтом. Кстати, Серёг, может ты его и собирал мне прошлым летом - у вас же делал. Собсно по сей день он попрежнему исправно(тьфу тьфу тьфу) терпит мои издевательства. Мелочи только переодически выскакивают, но тут уж никуда не деться - 11 лет машине. Короче мне она оч нравится. Хоть и тяжёлая и не гоночная, но она стоит своих денег. И очень прав ув. gosu97 про поиск её реальной мощности и отзывчивости. Если это всё будет найдено - крайне положительная машинка. А какой звук на высоких оборотах!!! Так он завораживает! Большой пацанский мотор это, всё-таки, круто!