S6 C5 1999-2003

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем StЁpa, 13 апр 2011.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    +100
    юзал а6 4.2 шесть лет.
    достаточно надёжная, достаточно быстрая, комфортная.
    коробка на 10й год издохла. каты по помасложору заминусовал на металокаты. да и всё по крупному.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну-ну :)
    у меня был ARS - это А6 4.2... все отличия от Сы6 знаю... это не исполняется... с другой стороны 10% мощности не принципиальны...
     
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    поршни одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    gosy97 расскажи пожалуйста про отличия и по чему не исполняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Почему тогда Етка выдаёт разные номера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ты прав, разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Только вот не пойму почему ГБЦ одинаковые, поршни разные, а степень тоже одинаковая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    - форсунки большей производительности 100х8 евро
    - другой впуск, улитка 1500 евро
    - расходомер 120 евро
    - прошивка блока - ?
    - доп. вентилятор радиатора ~ 300 евро
    -----------
    Вот по памяти так... Исполняется, но 3-4 килоевро за 10% мощности... По-моему, смысла нет.

    На самом деле, попробуйте сначала найти штатную мощность (она там есть) - вы удивитесь... и скорее всего вам хватит... (мне хватало)....
    Да и не мощностью определяется удовольствие от машины, а "послушностью"...

    Добавил.
    Не то, чтобы смысла нет - его совсем нет: продать, доплатить и купить уже готовую S6 - самый простой способ апдейта.
     
  9. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    А есть кто ездит на автомате и хочет поставить МКПП, или может МКПП не самый плохой вариант в московских пробках с мотором 4.2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вы бюджет этой переделки знаете? там полмашины заменить надо...
    В московский пробках МКПП с любым мотором - плохой вариант.
     
  11. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Знаем - делали, если есть интерес, то вопроы в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    у меня на автомате, я пытался туда вставить механику, но наверное не тот сервис выбрал, хотя вроде специализированный. Не смогли хотя пытались месяца три. В итоге оставил автомат и купил еще РС4 на ручке. Езжу сейчас на обеих и ручка это конечно для пробок не вариант, с удовольствием пересаживаюсь на автомат если тошнить куда нибудь на работу и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    я менял форсунки в целях профилактики на S6, 25 баксов штука, это было дешевле чем на 300-сильный мотор. года три назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Тоже очень порадовало, что на ANK, AQJ катушки и форсы по таким ценам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  16. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    На самом деле, попробуйте сначала найти штатную мощность (она там есть) - вы удивитесь... и скорее всего вам хватит... (мне хватало)....
    Да и не мощностью определяется удовольствие от машины, а "послушностью"...

    Где искать не подскажите?

    Добавил.
    Не то, чтобы смысла нет - его совсем нет: продать, доплатить и купить уже готовую S6 - самый простой способ апдейта.[/QUOTE]

    Понимаю что разумнее купить другую машину, но постараюсь объяснить мою цель. Привык я к этой машине.
    На данный момент есть устойчивое желание поставить компрессор, тем более что предложений куча. Перед установкой оного хотелось бы сделать ревизию двигателя, так может и валы сразу махнуть если у S6 они другие и это действительно что то даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #37 gosy97, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    опресовка впуска на дырки - там поле не пахано, обычно...

    Простейший практический совет. Поставьте хомут на резинку №7 http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/52/kat/262/year/2000/grp/6/idcnt/23/subgrp/24131
    Если я правильно помню смысл жизни ARS - вы сильно удивитесь соотношению затраты/результат ;)
    Рв - не помню. Реально надо прям всю етку пролистать. Когда-то так сделал - понял, что слишком муторно и дорого...
    Махнуть то можно, только будет ли с деталями от S6 работать мозг от 4.2 - это большой вопрос, если диапазона адаптаций хватит - будет, но это не факт...
    Я 6 лет отъездил на ARS - это очень хорошая машина. Продавать не хотел, но морально устал. Счаз на BXA - я не могу сказать, что это очень хорошая машина, у неё недостатков в разы больше, чем у ARS. У BXA дыры по впуску прям с завода ;) Я даже в ФГР писал по браку, чтоб внимание обратили...
     
  18. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Gosy97 а как бы нам в живую пообщаться? Есть такая возможность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlackStar

    BlackStar Bad e-mail

    19 июн 2009
    249
    Audi A8 D3 4.2
    Чёрт, я всю дискуссию прошляпил :)
    На самом деле мой ARS это А6. В принципе по проблемам глобальным у меня была только одна - сам прошляпил(поверил на слово старому владельцу) и не поменял при покупке ремень ГРМ. За что, конечно же, и поплатился весьма дорогим ремонтом. Кстати, Серёг, может ты его и собирал мне прошлым летом - у вас же делал. :) Собсно по сей день он попрежнему исправно(тьфу тьфу тьфу) терпит мои издевательства. Мелочи только переодически выскакивают, но тут уж никуда не деться - 11 лет машине. Короче мне она оч нравится. Хоть и тяжёлая и не гоночная, но она стоит своих денег. И очень прав ув. gosu97 про поиск её реальной мощности и отзывчивости. Если это всё будет найдено - крайне положительная машинка. А какой звук на высоких оборотах!!! Так он завораживает! Большой пацанский мотор это, всё-таки, круто! :)
     
    asker_07 нравится это.
  20. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Так ты после починки мотора у нас много чего делал по машине за прошедший период?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...