объясни мне пожалуйста по чему тогда когда меняеш мертвый фазник достаешь старую цепь и сравниваешь с новой они практически одинаковые.растяжки цепи нет практически.может для тебя это нормально сначала поменять цепь а потом еще и фазник два раза зарабатываем деньги а почему это не сделать один раз
Когда наработаешь опыт, починишь более 100 моторов и думаю наверное со временем поймешь. Смотри выше фото в приведенной мною ссылке.
слышишь обморок .давожу до твоего сведения за свою практику сколько не менял фазников и ради интереса сравнивал цепи растяжка цепи практически минимальная 0,00 .вы вообще на цепных моторах цепи снимали сравнивали с новыми .растяжки практически 0.вся проблема в натяжителях цепи и клапанах так а сведенью.так что не бузи и учите на пару матчасть
я же тебя спросил где твои коментарии по ремонту цепных моторов.наверно опыта не набрался или моторы у вас в гараже в яму боитесь упадут.поверь мне опыта поболее чем у тебя. учи матчасть обиженный
дОвожу, сведенИю. Я надеюсь ты специально слова коверкаешь, а не настолько неграмотно пишешь? А то иначе-о каком чтении технической литературы на английском или немецком может идти речь? Ну да ладно. По делу. Мы ничего не делаем ради интереса, у нас конкретные задачи-приезжает человек с грохотом цепей на холостом, или с цепью наружу через клапанную крышку. Так вот десятки машин-у всех были заменены только сильно вытянувшиеся цепи, и ни один пока не предъявил рекламаций. Моторы работают тихо, разброс по распредвалу-коленвалу минимальный. Один раз пришлось менять фазовращатель-спилило пол-башмака и попилило сам вращатель. Всё.
"Обморок", жмущий 150 кг от груди, понимающий и читающий первоисточники на английском и немецком языках - это сильно. Просто нет слов. Сорри за офтоп.
Так разговор то простой-масса людей видело растянутые цепи, ты же в посте 366 утверждаешь, что оригинальные цепи всегда в номинале. Это слегка резануло мозг-вот и озадачился вопросом, попросил объяснить физику процесса. Не совсем понятно, причем тут обмороки, ослы, эликсиры бессмертия и прочее.
Тебе попытался объяснить V8-biturbo, но он наверное под шафе по этому сам не понимает, что пишет. Но он пытается устоять на ногах, а по языку все равно видно, что он заплетается
Нет ну кто его знает-я всегда готов к конструктивному диалогу и обмену опытом. Вот и тут подумал-возможно, я упускаю некую крупицу опыта, и надо выяснить момент по-подробнее. Получилось правда как всегда в ответ-"Я тебе сейчас тут это устрою сейчас тебе тут я это устрою такое тебе тут это"
Ты эмоции отбрось и врубись в то, что в этом посте было написано. Не путай следствие и причину. Уясни наконец, что цепь может и не растягиваться! Если ты "просрал" момент издыхания "фазника", то цепь в любом случае "пойдёт" на растяжение! Если ты меняешь цепь, то просто нивелируешь дельту износа, ВСЁ! Неужели тебе это неясно! Если бы это было твоим личным авто, то я это могу объяснить бюджетный ремонт цепь + башмаки, но когда данный подход ставиться на поток и ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА, то тогда прости, это похоже на развод... Резюмирую: если ёмкий пост тобой непонят или неосознан в меру твоей изысканной грамотности, то возможно тебе нестоит увлекаться зарубежной литературой, а? А может просто снять нимф и спуститься с небес на землю? PS Calm down and take it easy...
И что, если у меня "MBa", я жил и учился в UK и и уменя было 3-е место по Москве среди юниоров по троеборью (приседание, становая и жим лёжа), то я автоматически могу считать себя ГУРУ ???
Я же тебе очень внятно написал, что лучше нетрогай клавиатуру. А ежели так неймётся, то найми сурдопереводчика или спроси своего напарника - Аркадия, у него хоть дельные мысли проскальзывают...
Пойми ты баба-дура привёл ссылку на темку не просто так, там сравнительные фото,доказательство и многое другое сможешь для своего скромного опыта подчеркнуть в моторах 2.7тт. А ты упираешься упрямо как коза когда её тащат в закутку за рога. Прислушайся и не разводи клиентов на фазовращатели по чём зря. Не спроста же 5 эресок от вас уехали.Призадумайтесь.
да не говори это уже пройденный этап .многим людям денег с экономол не мало после таких как ты которые разводят на замену цепей сначала о потом меняют фазники.наверно народ после твоего ремонта тоже приходится выручать и переделывать что ты твоими корявыми руками натворил.одним слов лучше помолчи и сиди тихо в стороне наматывай сопли на рукав
1. Так вот действительно не стоит путать причину и следствие. Первично-растягивание цепей. Подтверждение тому-более 30 машин,приезжавших с разными степенями неисправности данного узла. От легкого начинающегося шума, до пропиленной насквозь клапанной крышки. Замена только цепей во всех случаях вернула двигатель в нормальное состояние, пробег многих машин после ремонта составил хорошо за 50 т.км, большая их часть продолжает обслуживаться у нас, и потому можем пронаблюдать их судьбу. Ни одного случая замены фазовращателя после замены цепей не было. Т.е. процент удачных ремонтов при замене только цепей-100%. Это огромная выборка, от которой не отмахнешься. 2. Попытка втюхивания недешевого фазовращателя в количестве двух штук с неплохим прикуром с них себе в карман-это реально развод клиентов, и неплохой. 3. Вот именно "не увлечение" технической литературой на иностранном языке и приводит к той вопиющей безграмотности, которую ты тут демонстрируешь. А так же к работе методом тыка за счет клиента-"растянулись цепи? так поменяем и их, и фазовращатели, и гидрокомпенсаторы, и валы". Я же читаю техническую литературу сначала уясняю принцип работы системы, а только потом уже лезу в механизм с гаечным ключом.
И в который раз попрошу привести примеры машин, которых пришлось "выручать" и "переделывать" после работы Евгения.