S6 C5 1999-2003

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем StЁpa, 13 апр 2011.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    объясни мне пожалуйста по чему тогда когда меняеш мертвый фазник достаешь старую цепь и сравниваешь с новой они практически одинаковые.растяжки цепи нет практически.может для тебя это нормально сначала поменять цепь а потом еще и фазник два раза зарабатываем деньги а почему это не сделать один раз:shock::shock::shock::shock:
     
  2. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Когда наработаешь опыт, починишь более 100 моторов и думаю наверное со временем поймешь.

    Смотри выше фото в приведенной мною ссылке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    слышишь обморок .давожу до твоего сведения за свою практику сколько не менял фазников и ради интереса сравнивал цепи растяжка цепи практически минимальная 0,00 .вы вообще на цепных моторах цепи снимали сравнивали с новыми .растяжки практически 0.вся проблема в натяжителях цепи и клапанах так а сведенью.так что не бузи и учите на пару матчасть:D:D:D:D:D
     
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    я же тебя спросил где твои коментарии по ремонту цепных моторов.наверно опыта не набрался или моторы у вас в гараже в яму боитесь упадут.поверь мне опыта поболее чем у тебя. учи матчасть обиженный
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    дОвожу, сведенИю. Я надеюсь ты специально слова коверкаешь, а не настолько неграмотно пишешь? А то иначе-о каком чтении технической литературы на английском или немецком может идти речь? Ну да ладно. По делу.

    Мы ничего не делаем ради интереса, у нас конкретные задачи-приезжает человек с грохотом цепей на холостом, или с цепью наружу через клапанную крышку. Так вот десятки машин-у всех были заменены только сильно вытянувшиеся цепи, и ни один пока не предъявил рекламаций. Моторы работают тихо, разброс по распредвалу-коленвалу минимальный. Один раз пришлось менять фазовращатель-спилило пол-башмака и попилило сам вращатель. Всё.
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а по поводу цепных моторов. где ответ по поводу растянутых цепей:shock::shock::shock::shock::shock:
     
  7. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    "Обморок", жмущий 150 кг от груди, понимающий и читающий первоисточники на английском и немецком языках - это сильно. Просто нет слов. Сорри за офтоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ну и при чем все это .я же не говорю что я делаю
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так разговор то простой-масса людей видело растянутые цепи, ты же в посте 366 утверждаешь, что оригинальные цепи всегда в номинале. Это слегка резануло мозг-вот и озадачился вопросом, попросил объяснить физику процесса. Не совсем понятно, причем тут обмороки, ослы, эликсиры бессмертия и прочее.
     
  10. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #390 Fire780, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Очень плохо, что вы полезли в ремонт объемных фси.
    Придется выручать народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #391 Fire780, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Тебе попытался объяснить V8-biturbo, но он наверное под шафе по этому сам не понимает, что пишет.
    Но он пытается устоять на ногах, а по языку все равно видно, что он заплетается:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нет ну кто его знает-я всегда готов к конструктивному диалогу и обмену опытом. Вот и тут подумал-возможно, я упускаю некую крупицу опыта, и надо выяснить момент по-подробнее. Получилось правда как всегда в ответ-"Я тебе сейчас тут это устрою сейчас тебе тут я это устрою такое тебе тут это"
     
  13. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Ты эмоции отбрось и врубись в то, что в этом посте было написано. Не путай следствие и причину. Уясни наконец, что цепь может и не растягиваться! Если ты "просрал" момент издыхания "фазника", то цепь в любом случае "пойдёт" на растяжение! Если ты меняешь цепь, то просто нивелируешь дельту износа, ВСЁ! Неужели тебе это неясно! Если бы это было твоим личным авто, то я это могу объяснить бюджетный ремонт цепь + башмаки, но когда данный подход ставиться на поток и ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА, то тогда прости, это похоже на развод...
    Резюмирую: если ёмкий пост тобой непонят или неосознан в меру твоей изысканной грамотности, то возможно тебе нестоит увлекаться зарубежной литературой, а? А может просто снять нимф и спуститься с небес на землю?
    PS Calm down and take it easy...
     
  14. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    И что, если у меня "MBa", я жил и учился в UK и и уменя было 3-е место по Москве среди юниоров по троеборью (приседание, становая и жим лёжа), то я автоматически могу считать себя ГУРУ ???
     
  15. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Я же тебе очень внятно написал, что лучше нетрогай клавиатуру. А ежели так неймётся, то найми сурдопереводчика или спроси своего напарника - Аркадия, у него хоть дельные мысли проскальзывают...
     
  16. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #396 Fire780, 18 дек 2012
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
    Пойми ты баба-дура привёл ссылку на темку не просто так, там сравнительные фото,доказательство и многое другое сможешь для своего скромного опыта подчеркнуть в моторах 2.7тт.
    А ты упираешься упрямо как коза когда её тащат в закутку за рога.
    Прислушайся и не разводи клиентов на фазовращатели по чём зря.
    Не спроста же 5 эресок от вас уехали.Призадумайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да не говори это уже пройденный этап .многим людям денег с экономол не мало после таких как ты которые разводят на замену цепей сначала о потом меняют фазники.наверно народ после твоего ремонта тоже приходится выручать и переделывать что ты твоими корявыми руками натворил.одним слов лучше помолчи и сиди тихо в стороне наматывай сопли на рукав
     
  18. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Понятно, что не гуру, ну и не обмороком же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1. Так вот действительно не стоит путать причину и следствие. Первично-растягивание цепей. Подтверждение тому-более 30 машин,приезжавших с разными степенями неисправности данного узла. От легкого начинающегося шума, до пропиленной насквозь клапанной крышки. Замена только цепей во всех случаях вернула двигатель в нормальное состояние, пробег многих машин после ремонта составил хорошо за 50 т.км, большая их часть продолжает обслуживаться у нас, и потому можем пронаблюдать их судьбу. Ни одного случая замены фазовращателя после замены цепей не было. Т.е. процент удачных ремонтов при замене только цепей-100%. Это огромная выборка, от которой не отмахнешься.
    2. Попытка втюхивания недешевого фазовращателя в количестве двух штук с неплохим прикуром с них себе в карман-это реально развод клиентов, и неплохой.
    3. Вот именно "не увлечение" технической литературой на иностранном языке и приводит к той вопиющей безграмотности, которую ты тут демонстрируешь. А так же к работе методом тыка за счет клиента-"растянулись цепи? так поменяем и их, и фазовращатели, и гидрокомпенсаторы, и валы". Я же читаю техническую литературу сначала уясняю принцип работы системы, а только потом уже лезу в механизм с гаечным ключом.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    И в который раз попрошу привести примеры машин, которых пришлось "выручать" и "переделывать" после работы Евгения.