Я очень рад, что ТВОЯ реакция подтверждает, что всё таки до твоего сознания я достучался! И в ход пошли ЭМОЦИИ! Усвой ТЫ раз и навсегда: для меня это ХОББИ!!! Более не собираюсь с тобой спорить об элементарном отношении к технике, ибо медленно, но верно подойдём опять к твоему заключению о бюджетном ремонте, отключении ненужных датчиков и собственно твоём чип-тюнинге на "костях"... Не порть о себе и без того пагубное впечатление, хотя бы в глазах окружающих тебя клиентов... Да, и собственно, если ты оказываешь услуги населению, то зачем тебе в подмастерье придаток???
По поводу Аркадия мне всё ясно... Он "генератор", в хорошем смысле, но вот его напарник, кто он? Он ключи подаёт и оператором работает? Или что-то ещё умеет? Есть какие-либо индивидуальные навыки? А вот хотел бы к нему на диагностику подъехать? Чего-то побаиваюсь, а то вдруг к авто подойдёт и обомлеет... Пожалуйста, если незатруднит резюмируйте, Вы же вроде у них свою RS6-ю обслуживаете?
Евгений отлично делает все. Мне нравится. Отвечаю по порядку. 1. он человек "с руками". 2. ни то, ни другое. 3. да и очень много. 4. конечно подъезжайте, я думаю Евгений вам поможет и очень грамотно продиагностирует. 5. не обомлеет. Вот простой вопрос лично вам, Сергей. Пусть Андрей расскажет вам методику проведения опрессовки RS6 C5. А вы напишите в форуме.
с народом надо общаться а не кидаться на них как собака.после твоих чипов народ переделывает.по поводу кто переделывает по интерисуйся у daneli что да как
не важно как делается опрессовка в трубу выхлопную надуваем.в отличии от этих винтика и шпунтика народ на деньги не развожу.надо понимать например что штатнных кулеров хватает на год . надо иметь совесть в парить их человеку за эти деньги можно вагнеры привести
за чем вы ведь и так все знаете .машину можно опрессовать разными способами.пусть вам ваши спецы расскажут.кому то здесь что доказывать бессмысленно потому что люди ни чего слышать не хотят.только я не могу понять чего вы так рвете на себе мойку за них
Андрей вы опять увиливаете от ответа. Я майку не рву, а задал конкретный вопрос. Спецы мне уже все рассказали. Давайте так я задал вам конкретный вопрос, хотел бы услышать конкретный ответ, а не кто, что кого и зачем. Если не знаете - так и скажите просто не знаю.
Он же написал - ,не важно как делается опрессовка в трубу выхлопную надуваем. Пусть продолжает так делать и дальше. И клиентов по больше к нам на диагостику присылает Это разумное решение фаната.
господа, как же з...ли устраивать разборки в каждой теме. я как клиент обеих сторон этого срача могу ответственно сказать что косяки в ремоне были у всех. Считаю, что вы удачно друг друга дополняете но срач достал уже. Особенно г-н Fire780 особенно эмоциональный какой-то. Евгений, ты защищал свою тему от "недружественных" мнений. Тут то куда лезешь? Что за агрессивный маркетинг? уймитесь уже.
А самому сложно? Снять короб, заглушить заборные патрубки с турбин, заглушить выходы на байпасы со стороны напорной магистрали и в одну из заглушек через фитинг подать воздух? И вообще, почему бы ИМ здесь это ненаписать? А? Может они ещё МНЕ совет дали бы какой? Лет семь назад, как из атмо V8 собрать V8-biturbo и год назад как мкпп поставить на RS6(C5), как "завести", что куда "прикрутить" и где добавить? А? Ощущение, что Ваши спецы дальше пособий по самообучению уйти немогут...
1. Немогу сказать однозначно. 2. Думаю, что как раз оператор. 3. Нужно чётко сформулировать. 4. 5. У меня нестандартное авто (нет таких в модельной ряду), а он же в подчинении у Аркадия, который черпает инфу из "книжек", соответственно как-то боязно - инфы то нету... Нехотелось бы быть в одном ряду с клиентами, которым "бюджетно" меняют цепи, а затем их мониторят "зажав кулачки" - авось пронесёт...
Необращай на него внимание. Это его "stand by" режим. Чем больше реагируешь, тем больше "крылья" расправляются. Если мы будем соместно проводить ликбез, авось что-нить из него получиться... PS Владимир, а ты случайно не в Новинском бизнес центре работаешь? Вроде бы и твой эс и эрс там наблюдал? А? Я тут рядом на Трубниковском переулке, 15 стр.1.
Никаких обид! Я мирный и абсолютно вменяемый! Ежедневная эксплуатация по пробкам это да, поначалу напрягался: Новоалексеевская - Новый Арбат! Да и корзина от периодических "иньекций" помягче стала!) В любом случае, это легче чем Балашиха - Новый Арбат! Кстати мониторю расход на "палке" - исходя из "рваного" пробега в 1750км. по городу расход стал на 1,5-2л./100км. ниже, причём 95-го!!! в сравнении с вариантом на акпп на 98-м!
Оказывается ты не знаешь как делать опресовку. За то пишешь чушь красиво и постоянно не до оцениваешь работу конкурентов. Ну да ладно катайся как есть.