Опа, нарисовался! А, я вот думаю, чтож никто нериагирует-то? Вот теперь пусть твой "поводырь" тебе раскажет, какие ещё "манипуляции" нужно сделать и поправит, если додумается!
Чего-то долго думаешь? Подсказка: ты хоть раз снимал впускной коллектор на RS6(C5)? Или ты так - "юзер"? А?
слышишь фраер если сказал а тогда и говори и б .только гавкаешь здесь на всех.если есть желание подъезжай пообщаемся попробуешь нам объяснить свои мысли по поводу супер тюнинга и ремона.может мы для себя чего нибудь интересное подчеркнем
Кстати, про Ваших спецов: по жизни привык формировать представление о том или ином человеке на основании не ярко выраженных поступков/действий, образования, мировозрения и т.д.. а из мелочей, в которых человек себя ведёт непринужденно, т.е. на эмоциях, причём формирование "портрета" может занять годы... Пару раз на форум "закидывал" элементарные вопросы (т.е. провоцировал) по форсам и топливному регулятору... Результат был ожидаем... И причём неоднократно в абсолютно других топах... Мнение уже сформировано... Так собственно и в данном вопросе. Тут уже дело принципа, и Вы невольно становитесь их представителем, соответственно, если "НОГИ" неможет, то Вы будьте так добры отвечайте за него!
пипец, какой азарт. вам не проще всем друг на друга забить? Ясное дело что ничего друг другу не докажете.
Может, не может. Я исхожу из фактов того, что машина моя реально поехала и достаточно неплохо после настройки Евгением и Аркадием. Причем всегда это сопровождалось доброжелательным и хорошим отношением с их стороны. И дело не в том, что представитель или нет. Сергей, вы считаете "общение" Андрея в стиле гопника 90-х - это нормально? Я стараюсь со всеми поддерживать нормальные дружеские отношения. Тем более это форум для получения знаний и помощи. А "слышь ты фраер..." согласитесь звучит как-то... нехорошо. Кстати, методику опрессовки вы указали не правильно.
Скорее всего, Владимир вы правы. Лучше ничего друг другу не доказывать, а просто нормально пообщаться. Я вот с удовольствием бы приехал посмотреть на машину Сергея, если он, конечно, не против.
Не, ну во первых Андрюху я знаю уже 12-13лет... и сам я из 90-х и что!?! Всегда присутствует несовместимость... Он оказывает услуги населению и если население против, то идёт к другому! Всё! То, что у Вас а/м поехал, то я рад. Но, где "эталон", с чем сравнивать? До вмешательства кого-либо или после? Вы можете обратиться в третье место и результат будет ещё лучше...Это же всё относительные вещи! Методика опрессовки мною указана абсолютно верно! Байпасы на "вход", N75-й, 249-й я вообще отключил и заглушил давно, если что... Собственно я так и не услышал ИХ методику!?! Мой телефон т.8-915-три пять пять-семь ноль-семь ноль, звоните. Маршрут ежедневный Новый Арбат - Новоалексеевская.
да, в интернете все нервные какие то, а в реале совсем другой коленкор. Аркадий - супер диагност, имхо, глядя в комп, логи и тд, творит чудеса. Евгений - все, за что брался под моим капотом, делал быстро и качественно. Фанат - настоящий фанат! Никто так не возился с моими машинами как он! Классный мастер и человек! Аминь!
Это же интрига! Вывести оператора по оказанию платных услуг на чистую воду! Как так, оказывать сомнительную услугу или выполнить бюджетный "ремонт", а потом "мониторить"!?! Это же, всё равно, что больной зуб запломбировать, без удаления нерва... Мне многие люди говорят забей на НИХ, но теперь для меня это принцип!
Зачем же тебя поправлять. У вас же с фанатом это хобби и я по твоим словам секретарь и ничего не понимаю. Вы же "знатоки первоклассные" Так, что думайте "гуру", домысливайте. Может тогда у от вас перестанут уезжать машины.
Володь, один мастер говорит: нужно поменять узел + датчики в сборе (стоят дорого); другой говорит: можно выкинуть датчики програмно, при это есть риск "спалить" двс, а узел отремонтировать 50/50, при это в динамике можно попасть на 20/30/40 клапанов. К какому мастеру ты обратишься?
Вижу ты все никак не угомонишься. Тогда-наводящий вопрос. Как ты думаешь, почему в моторах ауди, где есть эти датчики егт (2.7т 4.2т тт225) проблема растрескивания коллекторов и горячек возникает не так редко, в то время как в тех моторах, где их нет (1.8т, старые 2.2)-о таких проблемах и не слышали? Ты хоть примерно представляешь себе алгоритм работы этой системы? По поводу 50/50 повторюсь-более 60 штук старых фазовращателей служат и сейчас, ни одного повтороного нарекания нет. Где тут 50/50? До откровенной клеветы и полнейшего искажения фактов думаю нет смысла опускаться.