Меня всегда умиляют вот такие вот попытки "взять на слабо". Скажи-то, чем ты занимаешься на работе скажем-у тебя там нет никаких коммерческих тайн, документов не для всеобщего обозрения, и прочего? Ты всем и всегда готов открыто рассказать все свои наработки?
Ты "фазники"-то научился удерживать или ещё недостаточно натренировался? А? А про клевету - ты сам написал: "мониторишь"? Что нет?
Не, ну а что?! "Замес", так "замес"! С НИМИ любая тема срач, только раньше я не "мониторил", а теперь буду с НИМИ!!!
"Фазники" не надо удерживать и тренироваться. Для этого есть ваговское спец-приспособление. Об этом кстати тоже написано в нелюбимой тобой технической литературе. Смысла предложений 3-4 я не смог понять.
Вас тут таких мониторов-коммерсов полно. Только мне если честно это безразлично, собака гавкает а караван идет. Выглядит это все правда смешно и жалко конечно.
Чудо, ты даже не понял о чём речь! Ты же мега чип-тюнер! Программно удерживать! Какой нах специнструмент! Уж это-то мог догнать без наводки? А?
ТВОЙ ПОСТ №399 Т.е. по твоему, такие слова как "многие", "хорошо за 50т.км., "большая их часть" и "наблюдение" выражают твою 100 статистику? А если расшифровать "многие" - это 10шт., "большая их часть" - это 6шт., "наблюдение"- это 6шт. выживших, а 4шт. - застрелены... Очень серьёзный % и очень грамотный "мониторинг" последствий бюджетного ремонта... Нет? Поправь, если ошибаюсь объясни обратное!
Вспомнил фильм "Место встречи изменить нельзя": "С тобой ... не гавкает, а разговаривает..." Ты хоть нормы приличия соблюдай и эмоции храни при себе! Мы же люди..., я надеюсь...
Бля ну реально не так много инфы по 4.2, так нет надо эти редкие темы еще срачем загадить! Че нет тем "срачь", "треп" и тд? Живете в одном городе, забились на выхи, встретились и померились бы письками, может успокоились... Уверен, что каждый из вас достаточно квалифицированный спец, че вы доказываете друг другу? Приезжайте в Мурманск,у нас тут без косяков стойки стабилизатора поставить не могут)
Да нет, незасрали. Это нормальная беседа московской интеллигенции! В споре рождается истина! Кстати, тем кто читает эту тему, можно между всплесками "полемики" черпать инфу! В Москве тоже "спецов" хватает!
Да это понятно,что есть чего черпануть. Просто на мой взгляд подзатянули вы) Продолжение безсмысленно! Лучше б кто-нить выложил отчет по замене ГРМ на 4.2...Один хрен на пустую писанину времени тратите!
Большая часть из 30 машин-это как минимум 16 машин, как максимум 29. Многие из них проехали больше 50к, остальные чуть больше или меньше. Ни у одной не было проблем с фазовращателями после замены только цепей, а это-от 32 до 58 фазовращателей. Именно так это нужно трактовать. Для меня такая выборка с таким результатом-более чем убедительна.
У меня отчёта точно нет ("оператора" нету)! Но могу дистанционно по телефону всё внятно и подробно рассказать! И по твоему 5-ти клапаннику и по 4-х клапаннику если что! Обращайся!
Ну вот, выходим на конструктивный диалог. Эта картина "58 из 60" выглядит очень красиво, но с твоей позиции, как человека - исполнителя. По мне, с позиции твоего "потенциального" клиента это "32 из 60-ти" и остальная статистика по 28-ми отсутствует... Т.е., я, как ОЧЕНЬ требовательный клиент могу предположить, что либо клиенты этих 14-ти а/м остались недовольны результатом и ушли от тебя или ты про них умалчиваешь по каким-либо причинам? Могу? Думаю, что очень даже могу. Т.е. мы, с позиции "неосведомлённого клиента" всё-таки приходим к какому-то компромиссу, что в 50% процентах случаев замепа цепи - "панацея"? Да?
Ну вроде с утра я был))Думаешь у нас эсок полный Мурманск?))) Вот думаю сжадничать и ГРМ самому тряхануть,чет жалко 8 рублей...Читаю мануалы и отчеты. И по з\ч думаю оригинал все 30 штук,вместе с помпой,хороший аналог в два раза меньше...хз и хочется и колится)) да еще эти специалисты в сервисах,чтоб их...А к вам не собираюсь пока(
При подходе к ГРМу начинай с наличия линейки, не ведись на слова сервисменов типа пометим шестерни скиним ремень и поставим всё в зад. По хорошему сразу менять все сальники , прокладки кл. крышек, прокладки натяжителей, затычки сзади и т.д., т.е шестерни сдёргивать. кстати поставил неоригинальный радиатор AVA за 5700 неделя - полёт нормальный, принимая во внимание перепады температур -20 +90. Всё стало на свои места.