S6 C5 1999-2003

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем StЁpa, 13 апр 2011.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Меня всегда умиляют вот такие вот попытки "взять на слабо". Скажи-то, чем ты занимаешься на работе скажем-у тебя там нет никаких коммерческих тайн, документов не для всеобщего обозрения, и прочего? Ты всем и всегда готов открыто рассказать все свои наработки?
     
  2. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    ДА! Есть желание, то обращайся!
     
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    не аминь? ну ладно :laugh:

    только без меня. Хорошая тема была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Ты "фазники"-то научился удерживать или ещё недостаточно натренировался? А? А про клевету - ты сам написал: "мониторишь"? Что нет?
     
  5. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Не, ну а что?!:D
    "Замес", так "замес"!:D
    С НИМИ любая тема срач, только раньше я не "мониторил", а теперь буду с НИМИ!!!:umnik:
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    "Фазники" не надо удерживать и тренироваться. Для этого есть ваговское спец-приспособление. Об этом кстати тоже написано в нелюбимой тобой технической литературе. Смысла предложений 3-4 я не смог понять.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вас тут таких мониторов-коммерсов полно. Только мне если честно это безразлично, собака гавкает а караван идет. Выглядит это все правда смешно и жалко конечно.
     
  8. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #448 V8-biturbo, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Чудо, ты даже не понял о чём речь!:lol: Ты же мега чип-тюнер!:lol: Программно удерживать!:umnik:
    Какой нах специнструмент!:cool:
    Уж это-то мог догнать без наводки? А?
     
  9. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    ТВОЙ ПОСТ №399
    Т.е. по твоему, такие слова как "многие", "хорошо за 50т.км., "большая их часть" и "наблюдение" выражают твою 100 статистику? А если расшифровать "многие" - это 10шт., "большая их часть" - это 6шт., "наблюдение"- это 6шт. выживших, а 4шт. - застрелены...
    Очень серьёзный % и очень грамотный "мониторинг" последствий бюджетного ремонта... Нет? Поправь, если ошибаюсь объясни обратное!
     
  10. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Вспомнил фильм "Место встречи изменить нельзя":
    "С тобой ... не гавкает, а разговаривает...":cool:
    Ты хоть нормы приличия соблюдай и эмоции храни при себе!:umnik:
    Мы же люди..., я надеюсь...
     
  11. Assovod

    Assovod Участник форума

    26 янв 2010
    207
    были эски...
    Бля ну реально не так много инфы по 4.2, так нет надо эти редкие темы еще срачем загадить! Че нет тем "срачь", "треп" и тд? Живете в одном городе, забились на выхи, встретились и померились бы письками, может успокоились...
    Уверен, что каждый из вас достаточно квалифицированный спец, че вы доказываете друг другу? Приезжайте в Мурманск,у нас тут без косяков стойки стабилизатора поставить не могут)
     
  12. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Да нет, незасрали.
    Это нормальная беседа московской интеллигенции!:D
    В споре рождается истина!:umnik:
    Кстати, тем кто читает эту тему, можно между всплесками "полемики" черпать инфу!:beer:
    В Москве тоже "спецов" хватает!:cool:
     
  13. Assovod

    Assovod Участник форума

    26 янв 2010
    207
    были эски...
    Да это понятно,что есть чего черпануть. Просто на мой взгляд подзатянули вы) Продолжение безсмысленно!:beer:

    Лучше б кто-нить выложил отчет по замене ГРМ на 4.2...Один хрен на пустую писанину времени тратите!
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Большая часть из 30 машин-это как минимум 16 машин, как максимум 29. Многие из них проехали больше 50к, остальные чуть больше или меньше. Ни у одной не было проблем с фазовращателями после замены только цепей, а это-от 32 до 58 фазовращателей. Именно так это нужно трактовать. Для меня такая выборка с таким результатом-более чем убедительна.
     
  15. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    У меня отчёта точно нет ("оператора" нету)! Но могу дистанционно по телефону всё внятно и подробно рассказать! И по твоему 5-ти клапаннику и по 4-х клапаннику если что! Обращайся!
     
  16. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #456 V8-biturbo, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Ну вот, выходим на конструктивный диалог.
    Эта картина "58 из 60" выглядит очень красиво, но с твоей позиции, как человека - исполнителя. По мне, с позиции твоего "потенциального" клиента это "32 из 60-ти" и остальная статистика по 28-ми отсутствует... Т.е., я, как ОЧЕНЬ требовательный клиент могу предположить, что либо клиенты этих 14-ти а/м остались недовольны результатом и ушли от тебя или ты про них умалчиваешь по каким-либо причинам? Могу?
    Думаю, что очень даже могу. Т.е. мы, с позиции "неосведомлённого клиента" всё-таки приходим к какому-то компромиссу, что в 50% процентах случаев замепа цепи - "панацея"? Да?
     
  17. Assovod

    Assovod Участник форума

    26 янв 2010
    207
    были эски...
    Спсибо, буду иметь в виду)
    Кстати, Аркадий тоже выручал пару раз и дистанционно тоже:beer:
     
  18. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Серёга, это ты?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Assovod

    Assovod Участник форума

    26 янв 2010
    207
    были эски...
    Ну вроде с утра я был))Думаешь у нас эсок полный Мурманск?)))
    Вот думаю сжадничать и ГРМ самому тряхануть,чет жалко 8 рублей...Читаю мануалы и отчеты. И по з\ч думаю оригинал все 30 штук,вместе с помпой,хороший аналог в два раза меньше...хз и хочется и колится)) да еще эти специалисты в сервисах,чтоб их...А к вам не собираюсь пока(
     
  20. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    При подходе к ГРМу начинай с наличия линейки, не ведись на слова сервисменов типа пометим шестерни скиним ремень и поставим всё в зад. По хорошему сразу менять все сальники , прокладки кл. крышек, прокладки натяжителей, затычки сзади и т.д., т.е шестерни сдёргивать.

    кстати поставил неоригинальный радиатор AVA за 5700 неделя - полёт нормальный, принимая во внимание перепады температур -20 +90. Всё стало на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...