В том и дело,что не верю я нашим спецам,мать их! Про планку щас как раз смотрю че к чему. Тоже хотел махнуть радитор кондея,чет он с виду не айс,но 20 р за оригинал насторожили) AVA в два раза дешевле,может на нее махну. прокладки крышек тоже буду менять,немного сочится...По ходу полезешь, много чего тянет одно за другим,цепи,натяжители (дорого правда))) Кстати шестерни когда ставить,болты надо новые?
а не подскажете тогда как с ними общаться .ведь до людей достучаться не возможно .получается вот такой принцип если ты ездишь не на бентли тогда ты чмо .если они такие супер пусть отвечают на поставленные вопросы и не шкерятся по углам.
Интересно,есть ли смысл выяснять кто первый кто второй если каждая из сторон останется при своём мнение. Зачем вы ругаетесь? Смысл есть?
знаешь я тоже со многими общаюсь и все нормально консультирую народ безвозмездно за спасибо и что.а вот с ними диалог по нормальному не получается .потому что люди чуть чуть не в адеквате кидаются на всех.принцип получается такой если ты не спел хвалебной оды ты враг государства.получается их надо по щерсти гладит против ни как.
Опресовка указана 100% не верно.Но пусть для тебя и твоей машины она будет верной, но никак, не для клиентов. Не грамотно получается как то у тебя эксплуатация и постройка RS6. Поставил механику, увеличенные турбины, большие кулера и т.д. При этом на отключал нужные датчики. При этом катаешься на 95 бензине. Странный человек.Наверняка понаставил буст и фьюил контроллеров.Предположу, что по не опытности и заблуждению или безысходности. Может тебе проще пересесть на классику жигули? Там вообще можно лить 92 бензин, а лучше 80-тый, и моторы простые, и отключать ничего надо.
Жень, только в этой теме. Мужики, знаю Вас всех и кто есть кто, но немогу понять одного, как Вы успеваете машины делать, когда сутками на АК из темы в тему одно и тоже друг над другом глумитесь))).
Пока ты готовился купить данный авто, я уже успел "BCY" по шурупчикам разобрать и собрать! У меня нет "клиентов"! Ты хоть знаешь что такое "степень сжатия"? А? Степень BCY/BRV? Как "камеру" пролить? Походу ты никогда неимел дело с цпг... Вы хоть раз делали свап на "биг-турбо", А? У меня только на "избыток"! А ты что, "гирлянды" любишь? У тебя хоть капля "серого вещества" есть? PS Снова повторяюсь, тебе лучше позвать "старшего брата", с ним хоть какой-то конструктив прорисовывается... Полагаю, что у тебы есть комплекс "несостоятельности", т.к. в одиночку ничего "путного" своими руками создать неможешь, только "слюни"...
Да щас как бы совсем обдинаковые у нас с вами температуры)) Будем ждать с нетерпением,надеюсь V8 придет раньше,чем я полезу в свою) Конечно только в эту тему,она специально для того и создана!
если ты такой супер спец просвети нас пожалуйста как делается опрессовка.по поводу кто что поставил это тебя должно мало интересовать .да мы умудрились поставить механику сами сделали гибриды а ты что сделал.твой коллега говорит что гибриды у нас собирать не умеет а может просто он не умеет их настраивать а ты их своими кривыми руками прикручивать не научился.наверно пора тебе начать чинить жигули и не сувать свои рученки в нормальные машины.
Летом посмотрим. Только Андрей не надо предлагать против вашего мотоцикла заезжать. Евгений как раз свою доделает, а я с выхлопом определюсь.
а что не интересно мото прокатиться .мне например интересно прокатится с машиной.катался не один раз с разными так что есть с чем сравнивать.я же не предлагаю на деньги ехать ради спортивного интереса.как я понимаю у вас он отсутствует можем только говорить что рвем низко летящие самолеты
Ну почему отсутствует. С Сергеем же договорились, как заканчиваем настройку своей машины так и заедем. Евгений, я думаю, с удовольствием заедет тоже. Макс изъявлял желание. Еще народ подтянем.
Если Вы будете слушать своих "спецов", то долго будете строить и, возможно лето пролетит... Пусть они Вам вешают про "опрессовку"... С "мото" очень хорошо сравнивать, т.к. в динамике видна вся реальная "сила" авто. Пример из рядовых будней RS6(C5) мкпп: до холодов ( +15, лето: перед-255/зад-285) 1-я - шлейф (0.8буст.), 2-я -шлейф (1.2буст.) и только с 3-й (1.5) начинается сила... У мото (900куб.) как раз старта нет и вся прелесть начинается после 80-ти км/ч... Когда знаешь и имеешь практический опыт, то глядя на Ваших "теоритиков" можно только улыбаться...