Ещё бы! Особенно сейчас... Звук потрясающий, лучше только V10, но его снимают с производства ("ну не шмогла...")... Я тему создал почти год назад для обмена опытом по V8 40V. Предлагаю пойти туда и там уже обсуждать! (Я ещё что-то помню ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=199474 сейчас прям и начну...
Только что туда сходил, но не смог ни чего там разобрать - много флуда))). Без обид. Тему создал, т.к. интересен конкретный мотор (+его вариации) и сам кузов. Твоя же тема захватывает большой спектр авто, в которой каждый думаю не сможет найти конкретики именно по его авто. Если ты обладаешь полезной информацией по ANK, то выкладывай в своей теме и я обещаю, что буду находиться там регулярно.
НУ ДА,S6,подрамник аллюминевый,арки широченные.....+оборванный клапан и лопнувший блок((((((((( в поисках мотора
Пригоняют переодически А-S 6 4.2 на ремонт. Честно, не в обиду хозяевам, почему то отношение к такому сочетанию сформулировалось одним словом-бестолковое. Буквально несколько дней назад выпустили такую А6 с ARS-были уложены заслонки в коллекторе, разрушена система управления ими, грм ставили веселые ребята на глаз, цепи межвальные стояли от балды,и масса других косяков. Итог-все зарботало и поехало как надо, 257 г/с на 5600-5900 на угле чуть не 20 градусов почти без ретардов. Т.е. полностью исправный аппарат. Не едет вообще. И накой такое счастье с налогом 45 т.р. и жором бенза ведрами?
Не. То был не я. Я только приезжал всякие цацки покупал с разборной S6. А потом много раз порывался, но у вас каждый раз подъёмник то занят, то на нём зависает машина когда мне ехать уже )) Вот всё хочу к вам подвеску отдиагностить и поменять, но уж боюсь звонить
Ну про вёдра я бы не сказал... По трассе у меня 9л хавает, а в смешанном цикле мкад/город - 12-14. Это не по компу, а по факту. Считаю это для такого объёма вполне себе ничего!
Если ездить и чуть облизывать педальку газа то вполне. Опыта по этим машинам полно.И как показывает практика по моторам обслуживать, именно грамотно, так и не научились до сих пор. Самое главное чтобы она удовлетворяла запросы владельца. А по подвеске не переживай.Езжай в любой близлижайший качественный сервис и тебе всё починят.Так как там ничего сложного нет.
Не хоцца чужих-то людей кормить А тут проверенные. Кстати а на RS6 C5 коробка своя или такая же как на младших собратьях?
Формально такая же 5нр24 фактически есть в ней отличия. Самое плохое в рс6 не коробка а чахлый гидротранс.
При нормальном движении по трассе на палке раход литров 11-12, а по городу, если ездить как на эске, то как никрути 20 л. По трассе можно немного меньше сделать, если КПП поставить от ТД.
Скоро. Автомат уложим и переведем. Благо прошивка на рс6 уже разобралась, в ближайшее время на стенд едем.
У меня по расходу было так - стабильно 18.2-18.7. Это 50/50 пробка трасса. Ездил по настроению и возможности - до отсечки. Ради прикола смотрел на темпомате (круизе), чего кажет на ровной трассе... Крейсерская скорость где-то 120, расход около 8.4. АКПП. Расход и по БК и по факту.
+100 Найти хороший автосервис - это колоссальная проблема... Многие чугунный VR6 фафагена до сих пор считают "сложным мотором", а тут алюминиевый V8 от Ауди.... И машины уже не новые - есть экономия...
Против 2.7тт мотор вообще примитивный. Там нет ниодного сложного момента. Разве только раз и навсегда разобраться с работой переключалок на впуске, научиться их тестировать и вагать.