При переключении с 1 на 2 буксует Акпп(обороты поднимаются резко,авто не едет),потом резкий пинок под зад. Масло поменял,оригинал. Слитое было в хорошем состоянии,стружки и другого криминала не было. Результат-все равно пинается. Куда лезть? по сервисам кто на что горазд:снимай дефектуй,сто пудов гидроблок,фрикционы,бублик и так до бесконечности... Есть ли связь с датчиком скорости? Тк первый вялый пробукс был замечен после замены его на бу. Потом по нарастающей,все чаще и чаще.
С мотором проблем нет (только что поменян весь ГРМ,цепи,фазокрутилки,маслоклапана и все что можно было поменять связанное с их разборкой). Иногда вылазит спорадическая по переобогащению на ХХ. Ввалил только за последний месяц больше 100кр в грм,обидно если еще и акпп приказала долго жить... Ошибок по коробасу нет,в аварийные не вываливается.
еще как прыгают,взлетают а потом пинок,удар разной силы,иногда оч сильно. А по ошибке это не факт,могут и лямбды быть.
Если лямды, то и показало бы на них. А так езжай к коробочникам. Да и не мешало бы поездить и снять логи. У меня в свое время человек так и приговорил коробку, хотя ошибок не было по вагу. Оказался входной вал. Тоже так пинался.
да лог сниму. к корбочнику тоже ездил,они все кто что говорит,единого мнения нет,а лезть сразу в коробас чета нет не желания ни бабла.Уровень для начала проверю. Просто меня смущает то,что эта беда появилась сразу после замены ГРМ... На счет лямбд-тест исполнителей не проходят они.
Что-то много за грм. А коробас может вначале и не давать ошибки. По-хорошему надо кататься и логи снимать. А так коробас ремонтировать больше центнера может даже встать.