А что Вы хотели от стока? Самый дешевый тюнинг поменять DOT 4 на 5,1) ну а потом можно и от саена воткнуть ) Я воткнул два или три года назад и забыл что такое плавать после пятого хорошего нажатия на педаль тормоза)))
каены, также есть другие варианты, как например от ку5. Короче решения есть. на зад рекомендую 310мм. у самого такая комплектация очень доволен, главное не ошибиться в выборе колодок. не рекомендую ТРВ.
Здраствуйте. Накопил денег собираюсь брать. Только вот пока не могу определиться либо Ску либо РС. Понятное дело что РС то половчее будет. Но вот реально ли найти рс 2002-2004 авант более менее живой аппарат, тысяч 100 у меня конешно останеться в кармане после его покупки, но все таки дрова тоже брать не охота. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45135872-7bd88.html смотрю примерно вот такой вариант. Или быть проще и взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43953826-c359.html. Езжу мало очень в среднем 200- 300 км в месяц. Поэтому есть пару вопросов))) 1. намного ли дороже эксплуатации РС против той же М5. 2. Слышал странные истории о том что под шильдиками С или РС людям впаривают обычные А6. Лол што?? как это возможно то? 3. С и РС это небо и земля. Или Ска тоже дает жару??? Спасибо если кто поможет)
Это небо и земля ))серая в моем районе парень продает !М5 не было сказать не могу могу) Если уже между РС и С выбирать полубе РС ) По любым вопросам спрашивай раскажу Здоров Андрюха!)))
соглашусь что РС-ка валит побыстрее ЭС-ки но вот у меня ЭС-ка 400коней и думаю не сильное отличие а вот стоимость ремонта турбированного движка или атмосферника очень разная