Коллеги! Приветствую! Стал обладателем Audi S6 2002 г.в. ANK Поделитесь контактами мастеров/сервисов к кому можно пригнать машину на диагностику и обслуживание - хочется чтобы машина долго радовала
Вопросов не много, а уменьшить расход - только меньше давить на гашетку, что редко получается, зачем тогда 4.2
Вопрос: почему ломаюся пластмассовые тяги регуляторов длинны впускного тракта (спереди на блоке). машина пришла с 2 поломаными тягами - пришлось примастырить проволоку в виде "S", а вот в чем причина? Наверное кто-то сталкивался
они же держаться(нащелкиваются) в родных креплениях(как и пластиковые тяги), это скорее их проволока перетрёт...
сначала выходят из строя электромагнитные клапана, потом закисает шток заслонки, потом лопается тяга. Или просто подзакисают заслонки, или от старости пластих становится хрупким от жары. короче вариантов масса. На ашестых прокатывает калхоз от тяг от сотки, но на эсочных коллекторах тяги короткие. Я ставлю всем оригинал тяги.
я неспорю, но мои тож короткие 5-6см.. тяги пришлось укорачивать и резьбу накучивать, а новые только в комплекте с вакуумом 8-9т/р..... двигло ARS